Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Toyota Sienna сменила поколение

  • 152
  • 0
Фото: Toyota
Компания Toyota представила минивен Sienna четвертого поколения. Новинка получила яркий дизайн, продвинутый комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 2.0 и гибридную силовую установку с системой полного привода.
Ранее мы писали
Компания Toyota после трехлетнего перерыва выпустила кроссовер Venza второго поколения, пока предназначенный ...
Читать далее
Минивен Toyota Sienna предыдущего поколения продержался на конвейере 12 лет. В последние годы модель стала уступать лидерство в сегменте более «свежим» Chrysler Pacifica и Honda Odyssey. Зато теперь у Sienna есть все шансы вернуть прежние позиции. Дизайн новинки стал более ярким. При его создании в Toyota вдохновлялись образом японского высокоскоростного поезда Синкансэн (Shinkansen).

Новая Toyota Sienna построена на модульной платформе TNGA-K и максимально унифицирована с кроссовером Highlander нового поколения. Точные габариты не называются, но в компании обещают еще более вместительный салон. Во втором ряду можно установить два «капитанских» кресла, которые сдвигаются на 635 мм и обеспечивают «беспрецедентное пространство для ног и максимальный комфорт».

На североамериканском рынке клиентам предложат безальтернативную гибридную версию с 2,5-литровой атмосферной «четверкой», которая сочетается с электродвигателем и электромеханическим вариатором. Суммарная отдача достигает 246 сил. В полноприводном варианте еще один электромотор устанавливается на задней оси. Аналогичную гибридную систему получил и возрожденный кроссовер Toyota Venza.

В базовое оснащение входит 9-дюймовый экран медиасистемы и 7-дюймовый цветной монитор на «приборке», 10 подушек безопасности, 18-дюймовые колесные диски и двухуровневый непривычно высокий центральный тоннель между передними креслами. В помощь водителю предлагают комплекс электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входит система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов в условиях низкой освещенности, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и автоматический дальний свет. Продажи в США стартуют до конца 2020 года. До России минивен вряд ли доберется.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Sienna
я ездил сиенне три года машина оочен хорошая мягко моневренно рвок когда обгоняеш отл свистит 3,3двиг из проблем только чек горел это из за бензина на трассе балдееш дальную поестку нет ровных
курсан
Отзыв о Toyota Sienna 2002 года
Очень надежный автомобиль, сел и поехал, за 2 года пользования не одной серьезной поломки.
senyacena
Большие минивэны
2011 Chevrolet Express AWD Limited Полноприводный офис на колесах.
Seva
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс А Exclusive
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Toyota Sienna сменила поколение
{{material_130176}}Минивен Toyota Sienna предыдущего поколения продержался на конвейере 12 лет. В последние годы модель стала уступать лидерство в сегменте более «свежим» Chrysler Pacifica и Honda Odyssey. Зато теперь у Sienna есть все шансы вернуть прежние позиции. Дизайн новинки стал более ярким. При его создании в Toyota вдохновлялись образом японского высокоскоростного поезда Синкансэн (Shinkansen).Новая Toyota Sienna построена на модульной платформе TNGA-K и максимально унифицирована с кроссовером Highlander нового поколения. Точные габариты не называются, но в компании обещают еще более вместительный салон. Во втором ряду можно установить два «капитанских» кресла, которые сдвигаются на 635 мм и обеспечивают «беспрецедентное пространство для ног и максимальный комфорт».На североамериканском рынке клиентам предложат безальтернативную гибридную версию с 2,5-литровой атмосферной «четверкой», которая сочетается с электродвигателем и электромеханическим вариатором. Суммарная отдача достигает 246 сил. В полноприводном варианте еще один электромотор устанавливается на задней оси. Аналогичную гибридную систему получил и возрожденный кроссовер Toyota Venza.В базовое оснащение входит 9-дюймовый экран медиасистемы и 7-дюймовый цветной монитор на «приборке», 10 подушек безопасности, 18-дюймовые колесные диски и двухуровневый непривычно высокий центральный тоннель между передними креслами. В помощь водителю предлагают комплекс электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входит система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов в условиях низкой освещенности, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и автоматический дальний свет. Продажи в США стартуют до конца 2020 года. До России минивен вряд ли доберется.
2020-05-19
Автор: Владимир Оленин