Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Toyota внедряет систему, помогающую не путать газ с тормозом

  • 1842
  • 0
Компания Toyota разработала новую систему, которая поможет предотвратить случайное нажатие педали газа вместо тормоза. Эту техническую новинку планируют устанавливать не только на новые автомобили, но и на машины, выпущенные ранее.
Ранее мы писали
В Риге полицейские задержали водителя, который пытался скрыться с места ДТП. При проверке документов, выяснилось ...
Читать далее
Новая система представляет собой усовершенствованную технологию автоматического экстренного торможения. С помощью сенсоров она распознает препятствие перед автомобилем. И в экстренной ситуации помимо помощи при торможении она подстрахует водителя от нажатия педали газа, вместо тормоза. Разработка ориентирована, в первую очередь, на пожилых водителей, которые при внезапном появлении на дороге пешехода или велосипедиста могут растеряться и перепутать педали.

Чтобы сделать систему доступной для пожилых японцев, ее стоимость не будет превышать 500 долларов. Установить ее можно будет не только на новые современные модели, но и на автомобили прошлых лет. По статистике, в 2018 году более половины виновников ДТП в Японии были старше 65 лет. Японское общество постепенно стареет, и процент пенсионеров постоянно растет. Поэтому со временем проблема будет еще более усугубляться.

Уже сейчас в Японии все водители старше 75 лет обязаны регулярно проходить медицинское обследование на предмет наличия у них симптомов деменции. Если пожилой водитель стал виновником аварии, то медицинский контроль усиливается и медкомиссию он должен проходить чаще. В 2018 году от водительских прав добровольно отказались около 400 тыс. японцев старше 65 лет. Одновременно была зафиксирована рекордно низкая для страны смертность в ДТП – 3,5 тысячи человек за весь прошлый год. 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Corona Premio
Цитата:| Кому: Владимир однозначно это генератор, аккумулятор машина может высадить вмиг а если прикурить и поехать то как раз пару минут его хватит, попробуй зарядить хорошо аккумулятор, если так же будет хватать на пару минут то копать надо глубже
Roman1990
Форум Toyota Land Cruiser
потому что тойота . а особено такие машины как крузеры - это надежно и вечно. сделано для людей на самом деле и с умом
MichaMeL
Форум Toyota Yaris
купил тойота ярис 2009г. 85т.км.. во время повышения оборотов двигателя слышен посторонний звук мотора (как треск кузнечика) Что это ?
aglushkov1950@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Toyota внедряет систему, помогающую не путать газ с тормозом
{{material_123328}}Новая система представляет собой усовершенствованную технологию автоматического экстренного торможения. С помощью сенсоров она распознает препятствие перед автомобилем. И в экстренной ситуации помимо помощи при торможении она подстрахует водителя от нажатия педали газа, вместо тормоза. Разработка ориентирована, в первую очередь, на пожилых водителей, которые при внезапном появлении на дороге пешехода или велосипедиста могут растеряться и перепутать педали.Чтобы сделать систему доступной для пожилых японцев, ее стоимость не будет превышать 500 долларов. Установить ее можно будет не только на новые современные модели, но и на автомобили прошлых лет. По статистике, в 2018 году более половины виновников ДТП в Японии были старше 65 лет. Японское общество постепенно стареет, и процент пенсионеров постоянно растет. Поэтому со временем проблема будет еще более усугубляться.Уже сейчас в Японии все водители старше 75 лет обязаны регулярно проходить медицинское обследование на предмет наличия у них симптомов деменции. Если пожилой водитель стал виновником аварии, то медицинский контроль усиливается и медкомиссию он должен проходить чаще. В 2018 году от водительских прав добровольно отказались около 400 тыс. японцев старше 65 лет. Одновременно была зафиксирована рекордно низкая для страны смертность в ДТП – 3,5 тысячи человек за весь прошлый год. 
2019-08-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru