Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Транспортный налог для неэкологичных автомобилей хотят повысить

  • 5140
  • 1
  • 0
Минпроторг предлагает существенно увеличить со следующего года ставку транспортного налога для коммерческих автомобилей экологического класса от Евро-3 и ниже. А думские депутаты и вовсе хотят запретить эксплуатацию грузовиков классов Евро-0 и Евро-1.
Ранее мы писали
Думские депутаты выступили с предложением законодательно запретить эксплуатацию транспортных средств, достигших ...
Читать далее
В ближайшее время Минпромторг внесет в Минтранс предложение резко повысить с 2021 года базовую ставку транспортного налога для коммерческих автомобилей экологического класса от Евро-3 и ниже. По подсчетам чиновников, сейчас в России числится не менее 3 млн подобных машин. Все они наносят непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан РФ, цитирует «Коммерсант» представителей ведомства. Увеличение транспортного налога, по замыслу авторов инициативы, вынудит владельцев старых и неэкологичных машин радикально обновить автопарк.

Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев пошел еще дальше. Он предложил запретить эксплуатацию коммерческих автомобилей классов Евро-0 и Евро-1. По данным ГИБДД, сейчас в стране зарегистрировано порядка 470 тысяч таких машин. И это без учета 2,6 млн грузовиков, по которым вообще нет данных об экологическом классе.

Представители российского автопрома в целом поддержали позицию Минпромторга. В «КамАЗе» высказались против каких-либо запретов и за экономические меры, которые помогли бы владельцам безболезненно перейти на транспорт более высокого экологического класса. «Группа ГАЗ» и «Соллерс» также одобрили инициативу правительства. Устаревший автопарк не только наносит вред экологии, но и представляет потенциальную опасность на дороге.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Вера21.02.2020 02:54
5
Лучше бы налог для электрических автомобилей отменили или льготы бы сделали.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
Артем, все зависит от того какая у тебя квартира (в каком раене) и тд. Такая же схема и с машиной. Думаю больше информации тебе предоставит сам автоломбард https:// rsg.ua/ kredit-pod-zalog-avto На их сайте есть калькулятор, можешь просчитать или попроси их перезвонить, они тебе все детально расскажут ...
Николай Сакун
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Транспортный налог для неэкологичных автомобилей хотят повысить
{{material_127242}}В ближайшее время Минпромторг внесет в Минтранс предложение резко повысить с 2021 года базовую ставку транспортного налога для коммерческих автомобилей экологического класса от Евро-3 и ниже. По подсчетам чиновников, сейчас в России числится не менее 3 млн подобных машин. Все они наносят непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан РФ, цитирует «Коммерсант» представителей ведомства. Увеличение транспортного налога, по замыслу авторов инициативы, вынудит владельцев старых и неэкологичных машин радикально обновить автопарк.Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев пошел еще дальше. Он предложил запретить эксплуатацию коммерческих автомобилей классов Евро-0 и Евро-1. По данным ГИБДД, сейчас в стране зарегистрировано порядка 470 тысяч таких машин. И это без учета 2,6 млн грузовиков, по которым вообще нет данных об экологическом классе.Представители российского автопрома в целом поддержали позицию Минпромторга. В «КамАЗе» высказались против каких-либо запретов и за экономические меры, которые помогли бы владельцам безболезненно перейти на транспорт более высокого экологического класса. «Группа ГАЗ» и «Соллерс» также одобрили инициативу правительства. Устаревший автопарк не только наносит вред экологии, но и представляет потенциальную опасность на дороге.
2020-02-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru