Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Транспортный налог для неэкологичных автомобилей хотят повысить

  • 4744
  • 1
  • 0
Минпроторг предлагает существенно увеличить со следующего года ставку транспортного налога для коммерческих автомобилей экологического класса от Евро-3 и ниже. А думские депутаты и вовсе хотят запретить эксплуатацию грузовиков классов Евро-0 и Евро-1.
Ранее мы писали
Думские депутаты выступили с предложением законодательно запретить эксплуатацию транспортных средств, достигших ...
Читать далее
В ближайшее время Минпромторг внесет в Минтранс предложение резко повысить с 2021 года базовую ставку транспортного налога для коммерческих автомобилей экологического класса от Евро-3 и ниже. По подсчетам чиновников, сейчас в России числится не менее 3 млн подобных машин. Все они наносят непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан РФ, цитирует «Коммерсант» представителей ведомства. Увеличение транспортного налога, по замыслу авторов инициативы, вынудит владельцев старых и неэкологичных машин радикально обновить автопарк.

Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев пошел еще дальше. Он предложил запретить эксплуатацию коммерческих автомобилей классов Евро-0 и Евро-1. По данным ГИБДД, сейчас в стране зарегистрировано порядка 470 тысяч таких машин. И это без учета 2,6 млн грузовиков, по которым вообще нет данных об экологическом классе.

Представители российского автопрома в целом поддержали позицию Минпромторга. В «КамАЗе» высказались против каких-либо запретов и за экономические меры, которые помогли бы владельцам безболезненно перейти на транспорт более высокого экологического класса. «Группа ГАЗ» и «Соллерс» также одобрили инициативу правительства. Устаревший автопарк не только наносит вред экологии, но и представляет потенциальную опасность на дороге.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Вера21.02.2020 02:54
5
Лучше бы налог для электрических автомобилей отменили или льготы бы сделали.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТТС Гарант Набережные Челны Автодорога №8 | отзывы
Согласен, но смотря на кого попадешь. Может девочка первый раз вышла на работу, бывает. Сейчас вроде такого нет. Я с другом был в Транстехсервисе, выбирали ему машину. У него были 3 варианта, консультант разложил все по полочкам. Уехали через 5 часов на Соренте.
Русланыч
Как купить автомобиль из Германии и не заглохнуть?
Как купить автомобиль в Германии прямо у немца? Всё просто. Заходите на сайты по продаже авто mobile.de, autoScout24.de, находите понравившуюся машину, связываетесь с нами, Augsburg-Auto. augsburg-auto.ru Viber +4917610210632 WhatsApp +4917610210632. Опыт работы 22 года! Мы абсолютно бесплатно проконсультируем ...
Augsburg-Auto
Названы самые доступные спорткары в России
Субарик не только как спорткар хорош, но и как машина в целом. Хотя так можно про любую субару сказать, автомобили они умеют делать это точно. И если смотреть на этот список не только как список спортивных авто, а на список достойных авто, то за субару явно первое место в рейтинге.
Тимурыч
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс C Premium
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Транспортный налог для неэкологичных автомобилей хотят повысить
{{material_127242}}В ближайшее время Минпромторг внесет в Минтранс предложение резко повысить с 2021 года базовую ставку транспортного налога для коммерческих автомобилей экологического класса от Евро-3 и ниже. По подсчетам чиновников, сейчас в России числится не менее 3 млн подобных машин. Все они наносят непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан РФ, цитирует «Коммерсант» представителей ведомства. Увеличение транспортного налога, по замыслу авторов инициативы, вынудит владельцев старых и неэкологичных машин радикально обновить автопарк.Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев пошел еще дальше. Он предложил запретить эксплуатацию коммерческих автомобилей классов Евро-0 и Евро-1. По данным ГИБДД, сейчас в стране зарегистрировано порядка 470 тысяч таких машин. И это без учета 2,6 млн грузовиков, по которым вообще нет данных об экологическом классе.Представители российского автопрома в целом поддержали позицию Минпромторга. В «КамАЗе» высказались против каких-либо запретов и за экономические меры, которые помогли бы владельцам безболезненно перейти на транспорт более высокого экологического класса. «Группа ГАЗ» и «Соллерс» также одобрили инициативу правительства. Устаревший автопарк не только наносит вред экологии, но и представляет потенциальную опасность на дороге.
2020-02-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru