Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Трасса М-20 в первый день праздников: непогода, гигантские пробки, ремонт участков

  • 4429
  • 0
 
Сегодняшняя дорожная обстановка на трассе М-20 заставила меня и целую армию таких, как я, вспомнить о грядущем дачном сезоне. С его стандартными атрибутами в виде гигантских пробок на выезде/подъезде к Санкт-Петербургу.
Сейчас проигрываю ситуацию и ужасаюсь своему терпению: дорога от Пулковских высот до Мшинской заняла… более 3 час. Для сравнения: в обычные дни преодоление этого расстояния у меня занимает не более 1,5 час. Такое впечатление, будто на дворе не конец апреля, а самый разгар лета, когда горожане в массовом порядке везут с дачных участков урожай и всевозможные дары природы.
 
Увидев на соседних полосах обилие машин, невольно подумалось, что на «киевскую» трассу рано утром выехали всем автопарком города. Широкополосный участок М-20 до «бутылочного горлышка» в д. Дони еще как-то пролетели. Пробка образовалась аккурат напротив монумента морским артиллеристам и виднеющегося вдали горнолыжного курорта «Туутари-Парк», со склонов которого, кстати, еще не полностью сошел снег.
Ранее мы писали
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области информирует о том, что продолжает контролировать выполнение ...
Читать далее

Выстроившись в «2-слойную ленту», с горем пополам «змея» доползла до развилки на Гатчину. Убедился, что ремонтные работы на этом участке еще не начались. Далее – «черепашье» преодоление парочки путепроводов и картина расширяемой М-20, прогресс на которой за минувшую зиму очевиден. Подумалось: если такими темпами строители будут возводить магистраль, то в следующем году, как и обещает заказчик работ, все мы точно по ней поедем.  
 
От Больших Колпанов до Выры поток худо-бедно ехал. Напротив домика Станционного смотрителя вновь затор. Честно говоря, сколько не напрягал память, так и не смог оживить картину пробок по данному адресу. Очень печальное откровение!
 
Живописное Рождествено, с его красавцем Храмом Рождества Богородицы на одной стороне оврага и домом-музеем В.В. Набокова с другой, машины прокатили оперативно. Очередная неприятность ожидала путешественников в Парушино. Здесь все встали. Но хотя бы стала понятной причина – появились знаки-указатели, предупреждающие о том, что впереди ведутся дорожные работы.
Ранее мы писали
С приходом в наш регион погожих весенних деньков как-то само собой все мы дружно въезжаем в очередной дачный ...
Читать далее

В Сорочкино мы увидели снятый верхний слой асфальта и технику на обочинах. Скорость движения тут лимитирована 40 км/ч, но поток ехал не более 10 км/ч. Таким вот «гуськом» - до развилки Луга-Мшинская. А затем еще приостановка движения на ближайшем после этого ремонтируемом путепроводе через ж/д пути.
 
Обратно возвращался уже вечером. Ситуация чуть легче, но также с пробками почти на всем описанном протяжении. Серьезных аварий, не считая, потерянного колеса Chevrolet Lanos, к счастью, не замечено. Уже хорошо.  
 
К чему весь этот пост? Да к тому, что машин на загородных трассах становится все больше, а ремонт магистралей - по расписанию. Посему будем информированы о возможных трудностях, а значит, проявим сверхъестественные чудеса терпения друг к другу, деликатность и такт. Все же мы – петербуржцы. Звание это стоит многого...
 
P.S. Есть прогнозы относительно того, как проведем на областных дорогах лето?... 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Замена цвета + антигравийная защита Protect
Почему жидкое бронирование лучше пленки? 1. Жидкое бронирование не подвержено усадке после нанесения 2. Покрытие самых сложных форм и деталей 3. Возможность полировки жидкого бронирования позволяет получить пленку аналогичную родному покрытию. 4. При попадании пыли на жидкое бронирование во время ...
protect_spb
Антигравийная защита Protect — жидкое бронирование
Покрыли жидким бронированием с заменой цвета кузов Dodge Viper. Есть тут владельцы малярных камер? Ищем партнеров! Если вам интересно узнать как увеличить прибыль в 4 раза с помощью напыляемого покрытия Protect то пишите нам в инстаграм protect_spb Вот краткий фото отчет https:// sun9-60.userapi ...
protect_spb
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
Автор написал просто для того чтобы что-то написать. У меня Кодиак. дизель. 150 лошадей + плюс мокрая DQ500. Мне шестой десяток, поэтому авто повидал немало. Проблема холода давно решена фенами в базовой комплектации. Нормальный чугунный блок двигателя стоит еще тот с незапамятных времен.Машина едет ...
Александр Михайлов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Трасса М-20 в первый день праздников: непогода, гигантские пробки, ремонт участков
Сейчас проигрываю ситуацию и ужасаюсь своему терпению: дорога от Пулковских высот до Мшинской заняла… более 3 час. Для сравнения: в обычные дни преодоление этого расстояния у меня занимает не более 1,5 час. Такое впечатление, будто на дворе не конец апреля, а самый разгар лета, когда горожане в массовом порядке везут с дачных участков урожай и всевозможные дары природы. Увидев на соседних полосах обилие машин, невольно подумалось, что на «киевскую» трассу рано утром выехали всем автопарком города. Широкополосный участок М-20 до «бутылочного горлышка» в д. Дони еще как-то пролетели. Пробка образовалась аккурат напротив монумента морским артиллеристам и виднеющегося вдали горнолыжного курорта «Туутари-Парк», со склонов которого, кстати, еще не полностью сошел снег. {{material_118826}} Выстроившись в «2-слойную ленту», с горем пополам «змея» доползла до развилки на Гатчину. Убедился, что ремонтные работы на этом участке еще не начались. Далее – «черепашье» преодоление парочки путепроводов и картина расширяемой М-20, прогресс на которой за минувшую зиму очевиден. Подумалось: если такими темпами строители будут возводить магистраль, то в следующем году, как и обещает заказчик работ, все мы точно по ней поедем.    От Больших Колпанов до Выры поток худо-бедно ехал. Напротив домика Станционного смотрителя вновь затор. Честно говоря, сколько не напрягал память, так и не смог оживить картину пробок по данному адресу. Очень печальное откровение! Живописное Рождествено, с его красавцем Храмом Рождества Богородицы на одной стороне оврага и домом-музеем В.В. Набокова с другой, машины прокатили оперативно. Очередная неприятность ожидала путешественников в Парушино. Здесь все встали. Но хотя бы стала понятной причина – появились знаки-указатели, предупреждающие о том, что впереди ведутся дорожные работы. {{material_114498}} В Сорочкино мы увидели снятый верхний слой асфальта и технику на обочинах. Скорость движения тут лимитирована 40 км/ч, но поток ехал не более 10 км/ч. Таким вот «гуськом» - до развилки Луга-Мшинская. А затем еще приостановка движения на ближайшем после этого ремонтируемом путепроводе через ж/д пути. Обратно возвращался уже вечером. Ситуация чуть легче, но также с пробками почти на всем описанном протяжении. Серьезных аварий, не считая, потерянного колеса Chevrolet Lanos, к счастью, не замечено. Уже хорошо.   К чему весь этот пост? Да к тому, что машин на загородных трассах становится все больше, а ремонт магистралей - по расписанию. Посему будем информированы о возможных трудностях, а значит, проявим сверхъестественные чудеса терпения друг к другу, деликатность и такт. Все же мы – петербуржцы. Звание это стоит многого... P.S. Есть прогнозы относительно того, как проведем на областных дорогах лето?... 
2017-04-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru