Ранее мы писали
Концерн Renault готовит настоящую революцию. Новая стратегия получила соответствующее название – Renaulution ...
Читать далее
На АвтоВАЗе уже началась работа над проектом «Нива-3». Дизайн автомобиля сохранит узнаваемые черты классической модели. На этом настаивает сам глава Groupe Renault Лука де Мео. По его словам, это будет похоже на возрождение Fiat 500 или Renault 5 и позволит подстегнуть интерес к модели со стороны российских покупателей.
Автомобиль проектируют на модифицированной платформе CMF-B. По габаритам новинка будет очень близка к пятидверной «Ниве». Внедорожнику оставят штатный полный привод, а понижающую передачу - только для экстремальной off-road версии. В моторную гамму войдут два бензиновых агрегата: 1,8-литровый «атмосферник» от Lada Vesta и 1,3-литровый турбомотор от «Арканы». Коробки передач: 6-ступенчатая «механика» Renault и вариатор Jatco.
Ранее мы писали
Компания Renault показала на тестовых испытаниях предсерийный прототип кроссовера Renault Kiger. Автомобиль ...
Читать далее
Новая «Нива» сохранит свои легендарные внедорожные качества благодаря короткой базе, отличной геометрической проходимости и дорожному просвету до 240 мм. Ее планируют продвигать на европейском рынке как идеальный автомобиль для жителей горных районов, к домам которых где-нибудь в Альпах или Пиренеях ведут только грунтовые дороги и козьи тропы. Российский внедорожник будут позиционировать, как бюджетный аналог Land Rover Defender и Suzuki Jimny.
Родственная российской «Ниве» модель появится и под брендом Renault. Автомобилю немного скорректируют дизайн и буду продавать на рынках, где традиционно сильны позиции французской марки – в Северной Африке и в Азии. Производство Lada Niva третьего поколения обещают запустить не позднее 2024 года. В год планируют продавать по 100 тысяч экземпляров в России, Европе и Латинской Америке.