Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Три интересных концепта «Нивы»

  • 12020
  • 0
Внедорожник «Нива» выпускается с 1977 года. Автомобиль сохраняет узнаваемый облик на протяжении более 40 лет. Все улучшения и обновления носили точечный характер. Волжский автозавод так и не решился на масштабную модернизацию, хотя история ВАЗ-2121 знает несколько интересных проектов.
Ранее мы писали
АвтоВАЗ готовит очередную порцию обновлений для внедорожников Lada 4x4. Основные изменения затронут салон ...
Читать далее
Редакция сайта «Тарантас Ньюс» решила вспомнить о самых интересных прототипах легендарной «Нивы». Первый экспериментальный проект ВАЗ-Э2121, прозванный за угловатую внешность «Крокодилом», появился задолго до серийной «Нивы» в 1971 году. Простой утилитарный кузов с брезентовым верхом изначально не планировался для массового производства. Его использовали в качестве тестового мула для испытаний новых агрегатов автомобиля. Свои привычные очертания «Нива» приобрела только к 1972 году с появлением второго прототипа, а серийная модель под индексом ВАЗ-2121 начала выпускаться с 1977 года.

В конце 1980-х годов инженеры Волжского автозавода работали над рестайлингом «Нивы». Планировалось слегка обновить ее внешность, добавив несколько переработанную переднюю оптику и видоизмененные задние фонари. Переднюю часть автомобиля должна была украсить широкая решетка радиатора, а блоки указателей поворота хотели расположить по бокам от фар головного света. На корме должна была появиться новая крышка багажника и видоизмененные задние фонари. К сожалению, до конвейера дошли только обновленные фонари и дверь багажного отделения.

Проект ВАЗ-2121 Auviga разрабатывался на рубеже 80-90-х годов прошлого века. Литовская фирма Auviga намеревалась превратить «Ниву» в полноценный дорожный кемпер. Особенностью его конструкции стал жилой модуль, закрепленный на шасси автомобиля при помощи болтов. При необходимости его можно было отсоединять и устанавливать на собственную опору. Однако тяжелая надстройка негативно влияла на ходовые характеристики автомобиля, а из-за смещенного центра тяжести ухудшалась его устойчивость на дороге. После развала СССР проект был свернут.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Цитата:| Кому: Андрей А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Леонид
Лучшие автомобили для российских дорог
Ничего тупее не читал.
Женя
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс B Exclusive
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Три интересных концепта «Нивы»
{{material_127978}}Редакция сайта «Тарантас Ньюс» решила вспомнить о самых интересных прототипах легендарной «Нивы». Первый экспериментальный проект ВАЗ-Э2121, прозванный за угловатую внешность «Крокодилом», появился задолго до серийной «Нивы» в 1971 году. Простой утилитарный кузов с брезентовым верхом изначально не планировался для массового производства. Его использовали в качестве тестового мула для испытаний новых агрегатов автомобиля. Свои привычные очертания «Нива» приобрела только к 1972 году с появлением второго прототипа, а серийная модель под индексом ВАЗ-2121 начала выпускаться с 1977 года.В конце 1980-х годов инженеры Волжского автозавода работали над рестайлингом «Нивы». Планировалось слегка обновить ее внешность, добавив несколько переработанную переднюю оптику и видоизмененные задние фонари. Переднюю часть автомобиля должна была украсить широкая решетка радиатора, а блоки указателей поворота хотели расположить по бокам от фар головного света. На корме должна была появиться новая крышка багажника и видоизмененные задние фонари. К сожалению, до конвейера дошли только обновленные фонари и дверь багажного отделения.Проект ВАЗ-2121 Auviga разрабатывался на рубеже 80-90-х годов прошлого века. Литовская фирма Auviga намеревалась превратить «Ниву» в полноценный дорожный кемпер. Особенностью его конструкции стал жилой модуль, закрепленный на шасси автомобиля при помощи болтов. При необходимости его можно было отсоединять и устанавливать на собственную опору. Однако тяжелая надстройка негативно влияла на ходовые характеристики автомобиля, а из-за смещенного центра тяжести ухудшалась его устойчивость на дороге. После развала СССР проект был свернут.
2019-11-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru