Три месяца продаж Toyota C-HR: машин мало

  • 14684
  • 2
  • 0
Самый яркий «тойотовский» кроссовер C-HR худо-бедно появляется на дорогах российских городов. Продажи идут 3,5 месяца, квоты на поставку небольшие, поэтому свободных машин у дилеров практически не встретишь.
^

Тойота Центр Невский
Санкт-Петербург, Невский район, Дальневосточный пр., д. 41
Объявлений: 200
Отзывов: 32
Если клиент желает увидеть «живой» C-HR, это будет, как правило, тестовый экземпляр. У всех опрошенных нами продавцов такие автомобили присутствуют – преимущественно с 2-литровым 148-сильным мотором, в средней комплектации Hot за 1 720 000 рублей. Дилеры считают, что именно она самая сбалансированная, а потому будет наиболее востребованной.

В «Тойота Центр Невский» нам заявили, что в ноябрьской поставке ожидается 2 таких автомобиля, которые были зафрахтованы месяц назад. Вообще, заметил местный сотрудник отдела продаж, импортер выделяет по одному C-HR в месяц на каждого дилера. И в минувшем месяце ориентировали на январско-февральские (2019 года) поставки.

Тойота Центр Пулково
Санкт-Петербург, Московский район, ул. Шереметьевская, д. 17
Объявлений: 321
Отзывов: 25
Представитель «Тойота Центр Пулково» подтвердил дефицит машин, отметив на его площадке свободных C-HR нет уже несколько дней, практически все комплектации (а их, напомним, три – Ride, Hot и Cool) – исключительно под заказ. Срок доставки – порядка 3-4 месяцев. Поставки автомобилей осуществляются из Турции.

Менеджер «Тойота Центр Автово» посчитал своим долгом не оставить меня, как потенциального клиента марки, без автомобиля и порекомендовал сосредоточить внимание на другом кроссовере – RAV4. Он, дескать, всегда в наличии, обойдется дешевле, а по опционному насыщению богаче. При этом молодой человек согласился, что в эстетическом сравнении и свежести «рафик» проигрывает C-HR, а потому настаивать на своем предложении не стал.

Тойота Центр Автово
Санкт-Петербург, Кировский район, ул. Краснопутиловская, д. 65
Объявлений: 64
Отзывов: 7
Средняя комплектация Hot, на которую продавцы намерены сделать ставку, это следующий список оборудования: колеса R17, галогенные фары, 2-зонный климат-контроль, кожаный мультируль, электростеклоподъемники «по кругу», камера заднего вида, тканевые кресла, круиз-контроль, цветной дисплей TFT и многое другое. 

Упомянутая нами 2-литровая атмосферная «четверка» располагает системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения. Заявленные 148 л.с. достигаются при 6000 об/мин, величина крутящего момента - 189 Нм при 3800-4000 об/мин. Движку полагаются вариатор Aisin и привод на передние колеса.

Ту же бесступенчатую коробку можно обрести в сочетании с 1,2-литровым агрегатом. Это 4-цилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ. Он развивает 116 сил при 5200-5600 об/мин и 185 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/мин.

Toyota C-HR
Выпускается с 2017 г.
Новый от 1 299 000 до 2 083 000 Р
По умолчанию турбомотор сочетается с 6-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией. Однако есть и дорогое исполнение – с CVT и системой полного привода. Ее основу составляет многодисковая муфта, отвечающая за подключение (при необходимости) задней оси. Версия 4x4, по понятным причинам, самая дорогая – за нее дилеры просят 2 133 000 рублей.

С такой ценой рассчитывать на какие-либо объемы продаж не приходится, и в частных беседах продавцы не скрывают подобных мыслей. Начальная же комплектация Ride с 1,2-литровым движком – 1 299 000 рублей. Но и ее в свободной продаже пока что не отыщешь. Для информации сообщим, что в «базе» предлагаются такие позиции, как стальные колесные диски, мультируль, кондиционер, «музыка» с 4 динамиками, USB-разъем и пр.

Ранее мы писали
Первые автовозы с новенькими Toyota C-HR прибудут в дилерские салоны примерно через неделю. Об этом корреспонденту ...
Читать далее
Европейскому потребителю доступна гибридная модификация C-HR, однако к нам она пока ехать не спешит. И тому, пожалуй, есть свои логические объяснения. Для этого достаточно вспомнить гибридный Prius, который, увы, наш потребитель так и не соизволил «раскусить».

В основе C-HR лежит модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) с обильным использованием высокопрочных сортов стали в конструкции. Кроссовер укомплектован независимыми подвесками – стойки McPherson спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами). Рулевая система - с реечным механизмом и электрическим усилителем, дисковые тормоза – на всех 4 колесам, при этом дополнены комплектом полезной  электроники.

Стоимость планового техобслуживания C-HR ничем не отличается от того же RAV4. Ценник варьируется от 12 до 14 тыс. рублей, в зависимости от аппетитов дилерских центров. При этом действует схема так называемого предоплаченного ТО, когда сумма, выложенная сразу за несколько ТО, остается фиксированной даже при условии последующих повышений тарифов. А вот бонусов на покупку C-HR, по информации дилеров, пока не предусмотрено, потому как автомобиль свежий.

Павел Кузин
Купить авто Тойота С-ХР
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Андрей Цветков23.10.2018 10:27
5
Покататься на тесте. Машина очень понравилась как на трассе, так и на бездорожье и динамика хорошая.
Андрей Цветков23.10.2018 10:27
5
Покатался на тесте. Машина очень понравилась как на трассе, так и на бездорожье и динамика хорошая.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Toyota Yaris
купил тойота ярис 2009г. 85т.км.. во время повышения оборотов двигателя слышен посторонний звук мотора (как треск кузнечика) Что это ?
aglushkov1950@mail.ru
Форум Toyota Avensis Verso
Соглашусь с многими здесь описавшимися, что машина действительно отличная и классная. Езжу на ней уже больше пяти лет и, могу сказать, надежней машины у меня ещё не было. Говорю так, потому что за весь период эксплуатации, я практически не ездил на СТО за ремонтом. Просто планово поменяла на 90 тыс. ...
Славик
Форум Toyota Highlander
Вот везет людям там, и зарплаты в среднем больше, и машины стоят дешевле, и выбора больше. У нас даже если и начнут официально их продавать, то для 90% граждан это будет неподъемная цена. Я катался на Хайландере 2004 года, машина была не моя, конечно крутой такой внедорожник, но дорогой. Я уже не говорю ...
Эрнест
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Три месяца продаж Toyota C-HR: машин мало
{{guide_25}} Если клиент желает увидеть «живой» C-HR, это будет, как правило, тестовый экземпляр. У всех опрошенных нами продавцов такие автомобили присутствуют – преимущественно с 2-литровым 148-сильным мотором, в средней комплектации Hot за 1 720 000 рублей. Дилеры считают, что именно она самая сбалансированная, а потому будет наиболее востребованной. В «Тойота Центр Невский» нам заявили, что в ноябрьской поставке ожидается 2 таких автомобиля, которые были зафрахтованы месяц назад. Вообще, заметил местный сотрудник отдела продаж, импортер выделяет по одному C-HR в месяц на каждого дилера. И в минувшем месяце ориентировали на январско-февральские (2019 года) поставки.{{gallery_1298}} {{guide_80}}Представитель «Тойота Центр Пулково» подтвердил дефицит машин, отметив на его площадке свободных C-HR нет уже несколько дней, практически все комплектации (а их, напомним, три – Ride, Hot и Cool) – исключительно под заказ. Срок доставки – порядка 3-4 месяцев. Поставки автомобилей осуществляются из Турции.Менеджер «Тойота Центр Автово» посчитал своим долгом не оставить меня, как потенциального клиента марки, без автомобиля и порекомендовал сосредоточить внимание на другом кроссовере – RAV4. Он, дескать, всегда в наличии, обойдется дешевле, а по опционному насыщению богаче. При этом молодой человек согласился, что в эстетическом сравнении и свежести «рафик» проигрывает C-HR, а потому настаивать на своем предложении не стал.{{guide_1080}} Средняя комплектация Hot, на которую продавцы намерены сделать ставку, это следующий список оборудования: колеса R17, галогенные фары, 2-зонный климат-контроль, кожаный мультируль, электростеклоподъемники «по кругу», камера заднего вида, тканевые кресла, круиз-контроль, цветной дисплей TFT и многое другое.  Упомянутая нами 2-литровая атмосферная «четверка» располагает системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения. Заявленные 148 л.с. достигаются при 6000 об/мин, величина крутящего момента - 189 Нм при 3800-4000 об/мин. Движку полагаются вариатор Aisin и привод на передние колеса. Ту же бесступенчатую коробку можно обрести в сочетании с 1,2-литровым агрегатом. Это 4-цилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ. Он развивает 116 сил при 5200-5600 об/мин и 185 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/мин.{{gallery_1299}} {{model_6384}} По умолчанию турбомотор сочетается с 6-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией. Однако есть и дорогое исполнение – с CVT и системой полного привода. Ее основу составляет многодисковая муфта, отвечающая за подключение (при необходимости) задней оси. Версия 4x4, по понятным причинам, самая дорогая – за нее дилеры просят 2 133 000 рублей. С такой ценой рассчитывать на какие-либо объемы продаж не приходится, и в частных беседах продавцы не скрывают подобных мыслей. Начальная же комплектация Ride с 1,2-литровым движком – 1 299 000 рублей. Но и ее в свободной продаже пока что не отыщешь. Для информации сообщим, что в «базе» предлагаются такие позиции, как стальные колесные диски, мультируль, кондиционер, «музыка» с 4 динамиками, USB-разъем и пр. {{material_123598}} Европейскому потребителю доступна гибридная модификация C-HR, однако к нам она пока ехать не спешит. И тому, пожалуй, есть свои логические объяснения. Для этого достаточно вспомнить гибридный Prius, который, увы, наш потребитель так и не соизволил «раскусить».В основе C-HR лежит модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) с обильным использованием высокопрочных сортов стали в конструкции. Кроссовер укомплектован независимыми подвесками – стойки McPherson спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами). Рулевая система - с реечным механизмом и электрическим усилителем, дисковые тормоза – на всех 4 колесам, при этом дополнены комплектом полезной  электроники.Стоимость планового техобслуживания C-HR ничем не отличается от того же RAV4. Ценник варьируется от 12 до 14 тыс. рублей, в зависимости от аппетитов дилерских центров. При этом действует схема так называемого предоплаченного ТО, когда сумма, выложенная сразу за несколько ТО, остается фиксированной даже при условии последующих повышений тарифов. А вот бонусов на покупку C-HR, по информации дилеров, пока не предусмотрено, потому как автомобиль свежий.
2018-10-19
Автор: Павел Кузин