Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Три месяца продаж Toyota C-HR: машин мало

  • 16371
  • 2
  • 0
 
Самый яркий «тойотовский» кроссовер C-HR худо-бедно появляется на дорогах российских городов. Продажи идут 3,5 месяца, квоты на поставку небольшие, поэтому свободных машин у дилеров практически не встретишь.

Тойота Центр Невский
Санкт-Петербург, Невский район, Дальневосточный пр., д. 41
Отзывов: 33
Если клиент желает увидеть «живой» C-HR, это будет, как правило, тестовый экземпляр. У всех опрошенных нами продавцов такие автомобили присутствуют – преимущественно с 2-литровым 148-сильным мотором, в средней комплектации Hot за 1 720 000 рублей. Дилеры считают, что именно она самая сбалансированная, а потому будет наиболее востребованной.

В «Тойота Центр Невский» нам заявили, что в ноябрьской поставке ожидается 2 таких автомобиля, которые были зафрахтованы месяц назад. Вообще, заметил местный сотрудник отдела продаж, импортер выделяет по одному C-HR в месяц на каждого дилера. И в минувшем месяце ориентировали на январско-февральские (2019 года) поставки.

Тойота Центр Пулково
Санкт-Петербург, Московский район, ул. Шереметьевская, д. 17
Объявлений: 97
Отзывов: 28
Представитель «Тойота Центр Пулково» подтвердил дефицит машин, отметив на его площадке свободных C-HR нет уже несколько дней, практически все комплектации (а их, напомним, три – Ride, Hot и Cool) – исключительно под заказ. Срок доставки – порядка 3-4 месяцев. Поставки автомобилей осуществляются из Турции.

Менеджер «Тойота Центр Автово» посчитал своим долгом не оставить меня, как потенциального клиента марки, без автомобиля и порекомендовал сосредоточить внимание на другом кроссовере – RAV4. Он, дескать, всегда в наличии, обойдется дешевле, а по опционному насыщению богаче. При этом молодой человек согласился, что в эстетическом сравнении и свежести «рафик» проигрывает C-HR, а потому настаивать на своем предложении не стал.

Тойота Центр Автово
Санкт-Петербург, Кировский район, ул. Краснопутиловская, д. 65
Отзывов: 9
Средняя комплектация Hot, на которую продавцы намерены сделать ставку, это следующий список оборудования: колеса R17, галогенные фары, 2-зонный климат-контроль, кожаный мультируль, электростеклоподъемники «по кругу», камера заднего вида, тканевые кресла, круиз-контроль, цветной дисплей TFT и многое другое. 

Упомянутая нами 2-литровая атмосферная «четверка» располагает системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения. Заявленные 148 л.с. достигаются при 6000 об/мин, величина крутящего момента - 189 Нм при 3800-4000 об/мин. Движку полагаются вариатор Aisin и привод на передние колеса.

Ту же бесступенчатую коробку можно обрести в сочетании с 1,2-литровым агрегатом. Это 4-цилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ. Он развивает 116 сил при 5200-5600 об/мин и 185 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/мин.

Toyota C-HR
Выпускается с 2017 г.
Новый от 1 565 000 до 2 306 371 Р
Объявлений: 247
Отзывов: 6
По умолчанию турбомотор сочетается с 6-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией. Однако есть и дорогое исполнение – с CVT и системой полного привода. Ее основу составляет многодисковая муфта, отвечающая за подключение (при необходимости) задней оси. Версия 4x4, по понятным причинам, самая дорогая – за нее дилеры просят 2 133 000 рублей.

С такой ценой рассчитывать на какие-либо объемы продаж не приходится, и в частных беседах продавцы не скрывают подобных мыслей. Начальная же комплектация Ride с 1,2-литровым движком – 1 299 000 рублей. Но и ее в свободной продаже пока что не отыщешь. Для информации сообщим, что в «базе» предлагаются такие позиции, как стальные колесные диски, мультируль, кондиционер, «музыка» с 4 динамиками, USB-разъем и пр.

Ранее мы писали
Первые автовозы с новенькими Toyota C-HR прибудут в дилерские салоны примерно через неделю. Об этом корреспонденту ...
Читать далее
Европейскому потребителю доступна гибридная модификация C-HR, однако к нам она пока ехать не спешит. И тому, пожалуй, есть свои логические объяснения. Для этого достаточно вспомнить гибридный Prius, который, увы, наш потребитель так и не соизволил «раскусить».

В основе C-HR лежит модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) с обильным использованием высокопрочных сортов стали в конструкции. Кроссовер укомплектован независимыми подвесками – стойки McPherson спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами). Рулевая система - с реечным механизмом и электрическим усилителем, дисковые тормоза – на всех 4 колесам, при этом дополнены комплектом полезной  электроники.

Стоимость планового техобслуживания C-HR ничем не отличается от того же RAV4. Ценник варьируется от 12 до 14 тыс. рублей, в зависимости от аппетитов дилерских центров. При этом действует схема так называемого предоплаченного ТО, когда сумма, выложенная сразу за несколько ТО, остается фиксированной даже при условии последующих повышений тарифов. А вот бонусов на покупку C-HR, по информации дилеров, пока не предусмотрено, потому как автомобиль свежий.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Андрей Цветков23.10.2018 10:27
5
Покататься на тесте. Машина очень понравилась как на трассе, так и на бездорожье и динамика хорошая.
Андрей Цветков23.10.2018 10:27
5
Покатался на тесте. Машина очень понравилась как на трассе, так и на бездорожье и динамика хорошая.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Кроссовер Toyota C-HR стал еще комфортнее и безопаснее
Пожалуй, самый лучший по соотношению цена-качества кроссовер
Константин
Самые надежные марки автомобилей 2019 года
Полностью согласен насчет Porsche Cayenne Coupe, коллеги купил себе и жена по авто, сам не стал изменять Porsche, а жена захотела AMG. Так с первым никаких проблем, а с мерсом намаялись, через два года скинули
Кирилл
Toyota привезёт в Россию три спортивные модели
вот, что за мода называть небольшие изменения в дизайне спортивной версией. Форсировали бы двигатель хоть немного
nelf@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Три месяца продаж Toyota C-HR: машин мало
{{guide_25}} Если клиент желает увидеть «живой» C-HR, это будет, как правило, тестовый экземпляр. У всех опрошенных нами продавцов такие автомобили присутствуют – преимущественно с 2-литровым 148-сильным мотором, в средней комплектации Hot за 1 720 000 рублей. Дилеры считают, что именно она самая сбалансированная, а потому будет наиболее востребованной. В «Тойота Центр Невский» нам заявили, что в ноябрьской поставке ожидается 2 таких автомобиля, которые были зафрахтованы месяц назад. Вообще, заметил местный сотрудник отдела продаж, импортер выделяет по одному C-HR в месяц на каждого дилера. И в минувшем месяце ориентировали на январско-февральские (2019 года) поставки.{{gallery_1298}} {{guide_80}}Представитель «Тойота Центр Пулково» подтвердил дефицит машин, отметив на его площадке свободных C-HR нет уже несколько дней, практически все комплектации (а их, напомним, три – Ride, Hot и Cool) – исключительно под заказ. Срок доставки – порядка 3-4 месяцев. Поставки автомобилей осуществляются из Турции.Менеджер «Тойота Центр Автово» посчитал своим долгом не оставить меня, как потенциального клиента марки, без автомобиля и порекомендовал сосредоточить внимание на другом кроссовере – RAV4. Он, дескать, всегда в наличии, обойдется дешевле, а по опционному насыщению богаче. При этом молодой человек согласился, что в эстетическом сравнении и свежести «рафик» проигрывает C-HR, а потому настаивать на своем предложении не стал.{{guide_1080}} Средняя комплектация Hot, на которую продавцы намерены сделать ставку, это следующий список оборудования: колеса R17, галогенные фары, 2-зонный климат-контроль, кожаный мультируль, электростеклоподъемники «по кругу», камера заднего вида, тканевые кресла, круиз-контроль, цветной дисплей TFT и многое другое.  Упомянутая нами 2-литровая атмосферная «четверка» располагает системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения. Заявленные 148 л.с. достигаются при 6000 об/мин, величина крутящего момента - 189 Нм при 3800-4000 об/мин. Движку полагаются вариатор Aisin и привод на передние колеса. Ту же бесступенчатую коробку можно обрести в сочетании с 1,2-литровым агрегатом. Это 4-цилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ. Он развивает 116 сил при 5200-5600 об/мин и 185 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/мин.{{gallery_1299}} {{model_6384}} По умолчанию турбомотор сочетается с 6-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией. Однако есть и дорогое исполнение – с CVT и системой полного привода. Ее основу составляет многодисковая муфта, отвечающая за подключение (при необходимости) задней оси. Версия 4x4, по понятным причинам, самая дорогая – за нее дилеры просят 2 133 000 рублей. С такой ценой рассчитывать на какие-либо объемы продаж не приходится, и в частных беседах продавцы не скрывают подобных мыслей. Начальная же комплектация Ride с 1,2-литровым движком – 1 299 000 рублей. Но и ее в свободной продаже пока что не отыщешь. Для информации сообщим, что в «базе» предлагаются такие позиции, как стальные колесные диски, мультируль, кондиционер, «музыка» с 4 динамиками, USB-разъем и пр. {{material_123598}} Европейскому потребителю доступна гибридная модификация C-HR, однако к нам она пока ехать не спешит. И тому, пожалуй, есть свои логические объяснения. Для этого достаточно вспомнить гибридный Prius, который, увы, наш потребитель так и не соизволил «раскусить».В основе C-HR лежит модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) с обильным использованием высокопрочных сортов стали в конструкции. Кроссовер укомплектован независимыми подвесками – стойки McPherson спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами). Рулевая система - с реечным механизмом и электрическим усилителем, дисковые тормоза – на всех 4 колесам, при этом дополнены комплектом полезной  электроники.Стоимость планового техобслуживания C-HR ничем не отличается от того же RAV4. Ценник варьируется от 12 до 14 тыс. рублей, в зависимости от аппетитов дилерских центров. При этом действует схема так называемого предоплаченного ТО, когда сумма, выложенная сразу за несколько ТО, остается фиксированной даже при условии последующих повышений тарифов. А вот бонусов на покупку C-HR, по информации дилеров, пока не предусмотрено, потому как автомобиль свежий.
2018-10-19
Автор: Павел Кузин