Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Три ярких китайских концепта Франкфурта-2019

  • 1109
  • 0
В этом году на автосалоне во Франкфурте было представлено много новинок из Китая. Местные автопроизводители постепенно догоняют европейских коллег и некоторые экспонаты действительно впечатляли оригинальным дизайном или техническими характеристиками.
Ранее мы писали
На автосалоне во Франкфурте компания Hongqi представила прототип гибридного гиперкара Hongqi S9, который набирает ...
Читать далее
Редакция сайта «Тарантас Ньюс» составила ТОП-3 наиболее интересных моделей китайских автопроизводителей, представленных на Франкфуртском автосалоне. Первое место безоговорочно отдали среднемоторному гиперкару Hongqi S9, который способен разогнаться до первой «сотни» на 0,6 секунды быстрее, чем Bugatti Chiron. Это упражнение занимает у китайского автомобиля всего 1,9 секунды, а его максимальная скорость равна 400 км/ч. Hongqi S9 оснащен гибридной силовой установкой на базе 4,0-литрового турбомотора V8. Ее суммарная отдача превышает 1 400 л.с.

Второе место занимает электрокар Byton M-Byte с огромной 48-дюймовой цифровой панелью приборов. Помимо нее еще один монитор расположен прямо на руле, а другой – встроен между передними креслами. В топовой версии M-Byte оснащен двумя электромоторами – по одному на каждой оси. Суммарная отдача превышает 700 сил, а запас хода без подзарядки достигает 700 километров. Продажи в Европе могут начаться уже в 2021 году. Ориентировочная цена – от 45 000 евро.

Купе-кроссовер Wey VV7 GT Pro отличается агрессивным обвесом и карбоновой отделкой на массивных воздухозаборниках, диффузоре, спойлере и корпусах боковых зеркал. В работе над автомобилем китайским специалистами помогали коллеги из тюнинг-ателье Brabus. Под капотом кроссовера скрывается гибридная силовая установка. В ее состав входит 2,0-литровая «турбочетверка» и электромотор. Технические подробности представители Wey не уточнили. Известно лишь, что с места до «сотни» автомобиль разгоняется за 5,9 секунды, а запас хода на чистом электричестве достигает 70 километров.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
не работает полный привод
Скорее всего так
Константин Волков
Авилон Jaguar Land Rover | отзывы
Цитата:| Кому: Владислав Ха, отметку о ТО. Меня забыли вписать в сервисную книжку, когда я купил машину! Главное, так солидно все было: машина перевязана лентой, все аплодируют, бензина плеснули, чтобы до заправки доехать, красота. Документы для ГАИ выдали в отдельной папке, сверху приписали "для ...
Максим
Kia Центр Агалат | отзывы
Цитата:| Кому: Лана83 Эта проблема не с конкретным менеджером, а у всей организации. У меня не раз бывало, что приехав в сервис к своему времени, узнавал, что на этот час записаны еще люди, и приходилось ждать. А как-то мою запись потеряли, и я приехал зря, меня не было в списке. С ремонтом еще веселее ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Три ярких китайских концепта Франкфурта-2019
{{material_127510}}Редакция сайта «Тарантас Ньюс» составила ТОП-3 наиболее интересных моделей китайских автопроизводителей, представленных на Франкфуртском автосалоне. Первое место безоговорочно отдали среднемоторному гиперкару Hongqi S9, который способен разогнаться до первой «сотни» на 0,6 секунды быстрее, чем Bugatti Chiron. Это упражнение занимает у китайского автомобиля всего 1,9 секунды, а его максимальная скорость равна 400 км/ч. Hongqi S9 оснащен гибридной силовой установкой на базе 4,0-литрового турбомотора V8. Ее суммарная отдача превышает 1 400 л.с.Второе место занимает электрокар Byton M-Byte с огромной 48-дюймовой цифровой панелью приборов. Помимо нее еще один монитор расположен прямо на руле, а другой – встроен между передними креслами. В топовой версии M-Byte оснащен двумя электромоторами – по одному на каждой оси. Суммарная отдача превышает 700 сил, а запас хода без подзарядки достигает 700 километров. Продажи в Европе могут начаться уже в 2021 году. Ориентировочная цена – от 45 000 евро.Купе-кроссовер Wey VV7 GT Pro отличается агрессивным обвесом и карбоновой отделкой на массивных воздухозаборниках, диффузоре, спойлере и корпусах боковых зеркал. В работе над автомобилем китайским специалистами помогали коллеги из тюнинг-ателье Brabus. Под капотом кроссовера скрывается гибридная силовая установка. В ее состав входит 2,0-литровая «турбочетверка» и электромотор. Технические подробности представители Wey не уточнили. Известно лишь, что с места до «сотни» автомобиль разгоняется за 5,9 секунды, а запас хода на чистом электричестве достигает 70 километров.
2019-09-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru