Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Triggo демонстрирует электромобиль с регулируемой шириной

  • 419
  • 0
Фото: Triggo
Малоизвестная польская компания Triggo разработала электромобиль, оригинальность и необычность которого заключается в возможности изменять ширину - от 148 до 86 см.

Вписаться в рамки класса L7E

Производитель заявляет, что модель нацелена на перемещение в больших городах в качестве развозного транспортного средства, каршеринга или компактного и юркого такси. Пока существует предсерийная версия Triggo, и в основном, идет ее обкатка и доводка до ума. В серию машинка может пойти уже в 2021 году.

Городской автомобиль со сменной аккумуляторной системой попадает в класс L7E по классификации ЕЭК ООН – это категория легких транспортных средств мощностью до 20 л.с. и с максимальной массой 400 кг без аккумуляторов.

Ранее мы писали
Во времена СССР в Туле выпускали грузовой мотороллер «Муравей». Сейчас на Тульском машиностроительном заводе ...
Читать далее
На борту 2,6-метрового Triggo установлены 2 электродвигателя мощностью 10 кВт каждый (однако, благодаря спецификациям L7E мощность системы уменьшена до 15 кВт) и сменная батарея мощностью 8 кВт/ч. Электромобиль, исходя из требований ЕЭК ООН, весит не более разрешенных 400 кг плюс 130-килограммовая батарея. Ее зарядки хватает для преодоления 100 км.

В движении – шире, на парковке - уже

Выделиться из линейки себе подобных (о конкурентах чуть ниже) Triggo может, в первую очередь, за счет переменной ширины. Дело в том, что в дорожном режиме легкий электромобиль имеет ширину 148 см и с таким габаритом способен достигать скорости 90 км/ч.

Другое дело - режим маневрирования. В нем ширина транспортного средства может быть уменьшена до 86 см, что автоматически уменьшает круг поворота до 3,5 метра. Понятно, что данная функция предназначена для маневрирования в пробках и на парковках. При этом скорость Triggo с «маленькой шириной» ограничена 25 км/ч.

Производитель заявляет, что в обоих режимах (быстрых скоростей и медленного городского маневрирования) автомобиль сохраняет необходимую устойчивость. Дескать, это доказано многочисленными испытаниями.

2-местный Triggo не лишен определенной красоты. Облик насколько мобильный, настолько и футуристичный. Находящихся внутри от шума и агрессивной среды защищает полностью застекленная кабина. Внутри водитель находит не руль в привычном нам понимании, а некое подобие штурвала. Пассажир располагается не рядом с водителем, а за его спиной (пардон, как в «спарке» МиГ-29). Производитель оценивает ширину салона на высоте рук в 75 см.

Может стать роботакси

Ранее мы писали
Изображения нового электрокара Fiat 500e появились в Сети до официальной премьеры. На французском портале ...
Читать далее
Привод системы управления цифровой. Это, по мнению польских конструкторов, должно стать основой для последующего добавления технологии автономного вождения. При таком раскладе Triggo может стать полноправным членом автопарка городских роботакси.

В компании уверяют, что стремятся продавать свое детище массовыми партиями, причем не только на родине, но и по всей планете. Для этого целый отдел работает над вопросами лицензирования транспортного средства. Triggo утверждает, что уже сегодня имеет патенты в странах Евросоюза, США, Японии, Китае и Индии. По сути, это наиболее важные, с коммерческой точки зрения, рынки сбыта.

«И в Европе, и в мире в целом мы наблюдаем рост интереса к электромобилям, которые являются экологически чистыми транспортными средствами, - говорит Рафал Будвайль, председатель правления и основатель Triggo. – Принимая во внимание конкурентные преимущества нашего электромобиля, это дает нам большие надежды на успех проекта, коммерциализацию которого мы хотим начать в ближайшее время».

Пан Будвайль видит в пандемии Covid-19 возможность в некотором роде проявить себя: «Безусловно, мы не знаем, как будет развиваться мировая экономика, но после пандемии многое может измениться в нашей повседневной жизни. Среди прочего может увеличиться неприятие людьми общественного транспорта как места с высоким риском заражения. Кто знает, может, во избежание паралича городского движения власти будут продвигать маленькие и экологически чистые транспортные средства. И в этом плане очень удачным решением может стать Triggo, у которого в настоящее время нет конкурентов в мире по своим возможностям».

А что конкуренты?

Ранее мы писали
Компания Citroen представила недорогой двухместный городской электрокар Ami, для которого предусмотрены три ...
Читать далее
Вряд ли такое заявление польского предпринимателя придется по душе ряду руководителей крупных концернов и маленьких фирм, в гамме которых все же присутствуют аналогичные по духу машины. Другими словами, конкуренты у Triggo есть, и имена их общеизвестны. Разве что они не могут пока предложить варьируемую ширину своих продуктов.

Тем не менее, в Германии в рамках проекта 5G-EM Adaptive City Mobility 2 в свое время был создан небольшой городской электромобиль ACM City с похожим подходом по ряду технических аспектов. У «немца» интеллектуальная программно-аппаратная система управления, низковольтная система сменных аккумуляторных батарей и аналогичный с Triggo вес.

Citroën не так давно представил Ami - автомобиль того же L7E класса. Хотя Ami не имеет системы замены батарей, которая, несомненно, имеет отношение к современным инфраструктурным и энергетическим особенностям, он весит всего 485 кг вместе с батареей и уже готов к серийному производству. Ну и, конечно, нельзя сбрасывать со счетов уже не первый год бегающие по дорогам планеты Renault Twizy.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лучшие автомобили для самоизоляции
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани. Очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей. Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок. Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи ...
Сергей Краснов
Полный заряд: ТОП-5 электрокаров, подходящих для России
Вот прав автор насчет Twizy. Зачем в России крохотный автомобиль, с малым запасом хода и никаким багажником? Единственный его плюс - заряжать можно на кухне и парковать хоть на балконе. Но и этот плюс оказывается весьма сомнительным, когда стоишь в пробке рядом с огромным, пыхтящим и ни разу не экологичным ...
Борис
Renault разрешила прокатиться на Twizy
В рамках фестиваля а таком автомобильчике прокатиться приятно, а вот на российские дороги на нем выезжать страшновато. И цена для такой крохи уж совсем негармоничная.
Леонид
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Triggo демонстрирует электромобиль с регулируемой шириной
Вписаться в рамки класса L7EПроизводитель заявляет, что модель нацелена на перемещение в больших городах в качестве развозного транспортного средства, каршеринга или компактного и юркого такси. Пока существует предсерийная версия Triggo, и в основном, идет ее обкатка и доводка до ума. В серию машинка может пойти уже в 2021 году. Городской автомобиль со сменной аккумуляторной системой попадает в класс L7E по классификации ЕЭК ООН – это категория легких транспортных средств мощностью до 20 л.с. и с максимальной массой 400 кг без аккумуляторов.{{material_130067}} На борту 2,6-метрового Triggo установлены 2 электродвигателя мощностью 10 кВт каждый (однако, благодаря спецификациям L7E мощность системы уменьшена до 15 кВт) и сменная батарея мощностью 8 кВт/ч. Электромобиль, исходя из требований ЕЭК ООН, весит не более разрешенных 400 кг плюс 130-килограммовая батарея. Ее зарядки хватает для преодоления 100 км. В движении – шире, на парковке - ужеВыделиться из линейки себе подобных (о конкурентах чуть ниже) Triggo может, в первую очередь, за счет переменной ширины. Дело в том, что в дорожном режиме легкий электромобиль имеет ширину 148 см и с таким габаритом способен достигать скорости 90 км/ч. Другое дело - режим маневрирования. В нем ширина транспортного средства может быть уменьшена до 86 см, что автоматически уменьшает круг поворота до 3,5 метра. Понятно, что данная функция предназначена для маневрирования в пробках и на парковках. При этом скорость Triggo с «маленькой шириной» ограничена 25 км/ч. Производитель заявляет, что в обоих режимах (быстрых скоростей и медленного городского маневрирования) автомобиль сохраняет необходимую устойчивость. Дескать, это доказано многочисленными испытаниями. {{gallery_2028}} 2-местный Triggo не лишен определенной красоты. Облик насколько мобильный, настолько и футуристичный. Находящихся внутри от шума и агрессивной среды защищает полностью застекленная кабина. Внутри водитель находит не руль в привычном нам понимании, а некое подобие штурвала. Пассажир располагается не рядом с водителем, а за его спиной (пардон, как в «спарке» МиГ-29). Производитель оценивает ширину салона на высоте рук в 75 см. Может стать роботакси {{material_129146}} Привод системы управления цифровой. Это, по мнению польских конструкторов, должно стать основой для последующего добавления технологии автономного вождения. При таком раскладе Triggo может стать полноправным членом автопарка городских роботакси. В компании уверяют, что стремятся продавать свое детище массовыми партиями, причем не только на родине, но и по всей планете. Для этого целый отдел работает над вопросами лицензирования транспортного средства. Triggo утверждает, что уже сегодня имеет патенты в странах Евросоюза, США, Японии, Китае и Индии. По сути, это наиболее важные, с коммерческой точки зрения, рынки сбыта.«И в Европе, и в мире в целом мы наблюдаем рост интереса к электромобилям, которые являются экологически чистыми транспортными средствами, - говорит Рафал Будвайль, председатель правления и основатель Triggo. – Принимая во внимание конкурентные преимущества нашего электромобиля, это дает нам большие надежды на успех проекта, коммерциализацию которого мы хотим начать в ближайшее время».Пан Будвайль видит в пандемии Covid-19 возможность в некотором роде проявить себя: «Безусловно, мы не знаем, как будет развиваться мировая экономика, но после пандемии многое может измениться в нашей повседневной жизни. Среди прочего может увеличиться неприятие людьми общественного транспорта как места с высоким риском заражения. Кто знает, может, во избежание паралича городского движения власти будут продвигать маленькие и экологически чистые транспортные средства. И в этом плане очень удачным решением может стать Triggo, у которого в настоящее время нет конкурентов в мире по своим возможностям».А что конкуренты?{{gallery_2027}} {{material_129109}} Вряд ли такое заявление польского предпринимателя придется по душе ряду руководителей крупных концернов и маленьких фирм, в гамме которых все же присутствуют аналогичные по духу машины. Другими словами, конкуренты у Triggo есть, и имена их общеизвестны. Разве что они не могут пока предложить варьируемую ширину своих продуктов. Тем не менее, в Германии в рамках проекта 5G-EM Adaptive City Mobility 2 в свое время был создан небольшой городской электромобиль ACM City с похожим подходом по ряду технических аспектов. У «немца» интеллектуальная программно-аппаратная система управления, низковольтная система сменных аккумуляторных батарей и аналогичный с Triggo вес. Citroën не так давно представил Ami - автомобиль того же L7E класса. Хотя Ami не имеет системы замены батарей, которая, несомненно, имеет отношение к современным инфраструктурным и энергетическим особенностям, он весит всего 485 кг вместе с батареей и уже готов к серийному производству. Ну и, конечно, нельзя сбрасывать со счетов уже не первый год бегающие по дорогам планеты Renault Twizy.
2020-05-12
Автор: Павел Кузин