Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тутаевскими моторами оборудовали селигерские теплоходы «Луч»

  • 281
  • 0
Фото: ТМЗ
Тутаевский моторный завод («ТМЗ»), входящий в структуру «КамАЗа», осуществил поставку и установку двигателей серии 8481.10-095 на теплоходы «Луч-2» и «Луч-26», которые обеспечивают перевозку людей из пос. Солнечный (остров на озере Селигер) на материк и обратно.

Эти теплоходы – самые настоящие трудяги: ежедневно до 3 000 человек добираются на них на работу и обратно, а это 7 км. «Лучи» совершают по 10-12 рейсов в день. Понятно, что это большая нагрузка на силовые установки - двигатели давно выработали свой ресурс, а их аналоги сегодня не производятся.

Ранее мы писали
Через несколько дней наступают весенние школьные каникулы, и родителям в пору задуматься над тем, как и чем ...
Читать далее

Расход масла на устаревших двигателях достигал до 30-36 литров за рейс (14 км), и это при расходе топлива 60 литров. Для уменьшения дымности выхлоп был в воду, несмотря на это, судно двигалось полностью закрытым дымовым облаком. За 2 месяца было израсходовано 2 100 литров масла.

Для монтажа двигателей на суда специалисты «ТМЗ» подготовили оригинальную схему установки. В частности, были изготовлены специальные опоры двигателя, валы для подключения водомётной пушки, привод вентилятора нагнетающего воздух под днище корабля, закуплен комплект трубопроводов для подключения системы охлаждения.

Для обеспечения работоспособности тутаевского мотора закупили и установили новую систему охлаждения двигателя, включающая в себя теплообменник и трубопроводы. Была разработана специальная система автоматики, которая позволяет управлять двигателем и контролировать все параметры систем из капитанской рубки.

Как итог, повысилась манёвренность и быстроходность «Лучей», стал ниже уровень вибрации, сократился расход топлива и моторного масла, снизилась дымность отработавших газов в атмосферу. Капитаны теплоходов отметили повышенную манёвренность и быстроходность судов, уменьшение уровня вибрации, сокращение расхода топлива и моторного масла, снижение дымности отработавших газов.

Ранее мы писали
Как вы думаете, зачем России нужен был Кронштадт? Ответ, как водится, ищем в истории родины. 1702 год: Петр ...
Читать далее

Суда с тутаевскими моторами уже отработали 200 моточасов, и, как отмечается, сбоев в работе моторов пока не зафиксировано.

Справка

Промышленные двигатели серии 8481.10-095 имеют максимальную мощность 355 л.с. Номинальная частота вращения – 1500 об/мин. В системе смазки присутствует  водомасляный радиатор (ВМР) охлаждения масла (установлен непосредственно на двигателе и позволяет поддерживать температуру масла в пределах 80 градусов; масло проходит между трубками, а охлаждающая жидкость — внутри трубок), редукционный, дифференциальный и перепускной клапаны.

Головки цилиндров – индивидуальные, алюминиевые, 4-клапанные. Металлическая прокладка уплотнения «газового стыка» - между головкой и гильзой цилиндра. Температура охлаждающей жидкости – 70-90 градусов. В системе питания предусмотрены 8-секционный ТНВД размерностью 12х14 мм и давлением впрыска топлива 20 МПа, 2 фильтра тонкой очистки топлива и фильтр грубой очистки.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Представлен Suzuki Solio нового поколения
В этом году Сузуки прям радуют обновлениями, и это не смотря на кризис. Солио грамотно освежили, в Японии и на Дальнем Востоке народ оценит) Когда-нибудь и до европейской части дойдет прагматичное отношение к автомобилями и может быть когда-нибудь подобные классные вэнчики будут официально продавать ...
Степан
Срочно продать машину. Екатеринбург
Ребят, я из ЕКБ, подскажите где прям срочно продать машину можно. Стояла в гараже пол года, а сейчас решил квартиру менять и нужны деньги поскорее. Выставил только на авито, но пока безуспешно
Riger
не включается передача при включенном двигателе
В заглушеном и заведённом состоянии не включаются передачи, будто везде нейтралка, в чем может быть проблема? До этого добрался до места назначения свои ходом, остановился вышел из машины не глуша ее возвращаюсь и не могу тронуться не туда не сюда
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Тутаевскими моторами оборудовали селигерские теплоходы «Луч»
Эти теплоходы – самые настоящие трудяги: ежедневно до 3 000 человек добираются на них на работу и обратно, а это 7 км. «Лучи» совершают по 10-12 рейсов в день. Понятно, что это большая нагрузка на силовые установки - двигатели давно выработали свой ресурс, а их аналоги сегодня не производятся. {{material_125983}}Расход масла на устаревших двигателях достигал до 30-36 литров за рейс (14 км), и это при расходе топлива 60 литров. Для уменьшения дымности выхлоп был в воду, несмотря на это, судно двигалось полностью закрытым дымовым облаком. За 2 месяца было израсходовано 2 100 литров масла. Для монтажа двигателей на суда специалисты «ТМЗ» подготовили оригинальную схему установки. В частности, были изготовлены специальные опоры двигателя, валы для подключения водомётной пушки, привод вентилятора нагнетающего воздух под днище корабля, закуплен комплект трубопроводов для подключения системы охлаждения. Для обеспечения работоспособности тутаевского мотора закупили и установили новую систему охлаждения двигателя, включающая в себя теплообменник и трубопроводы. Была разработана специальная система автоматики, которая позволяет управлять двигателем и контролировать все параметры систем из капитанской рубки. Как итог, повысилась манёвренность и быстроходность «Лучей», стал ниже уровень вибрации, сократился расход топлива и моторного масла, снизилась дымность отработавших газов в атмосферу. Капитаны теплоходов отметили повышенную манёвренность и быстроходность судов, уменьшение уровня вибрации, сокращение расхода топлива и моторного масла, снижение дымности отработавших газов. {{material_125665}}Суда с тутаевскими моторами уже отработали 200 моточасов, и, как отмечается, сбоев в работе моторов пока не зафиксировано. СправкаПромышленные двигатели серии 8481.10-095 имеют максимальную мощность 355 л.с. Номинальная частота вращения – 1500 об/мин. В системе смазки присутствует  водомасляный радиатор (ВМР) охлаждения масла (установлен непосредственно на двигателе и позволяет поддерживать температуру масла в пределах 80 градусов; масло проходит между трубками, а охлаждающая жидкость — внутри трубок), редукционный, дифференциальный и перепускной клапаны. Головки цилиндров – индивидуальные, алюминиевые, 4-клапанные. Металлическая прокладка уплотнения «газового стыка» - между головкой и гильзой цилиндра. Температура охлаждающей жидкости – 70-90 градусов. В системе питания предусмотрены 8-секционный ТНВД размерностью 12х14 мм и давлением впрыска топлива 20 МПа, 2 фильтра тонкой очистки топлива и фильтр грубой очистки.
2020-10-24
Автор: Подготовил Александр Калита