Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
15 декабря 2021, 10:35

Тяга к жизни: Cadillac провел на свалке 90 лет, а его двигатель V8 так и не умер

Этот Cadillac 1917 года выпуска пролежал на свалке почти 93 года, от него мало что осталось, но двигатель, как это не удивительно, все еще подает признаки жизни!
autoevolution.com

Первый среди американских автобрендов

Cadillac появился в США в 1902 году. Когда его купил General Motors это был уже известный бренд роскошных автомобилей. Поэтому производство новых моделей осуществлялось под прежним именем.

В 1915 году Cadillac представил свой первый двигатель V8, установив тем самым новые стандарты для люксовых автомобилей в Штатах. V8 объемом 5,1 л был мощностью 70 л.с. и известен как мотор с L-образной головкой. Впервые он был установлен в модели Cadillac Type 51 в 1915 году. На протяжении следующих 8 лет двигатель получал обновления, менялись и названия моделей: Type 53, 55, 57, 59, 61. Ну а в 1924 Cadillac сменил серию на V-63.

Находка вековой давности

Найденная почти полностью сгнившей машина относилась к 1917 модельному году, это был Cadillac Type 55. В то время его стоимость была колоссальной и составляла 4000 долларов, для сравнения знаменитый конвейерный Форд Т стоил всего 500 долларов.

Скорее всего, эту машину купил какой-то богатый промышленник, который мог себе позволить бросить автомобиль в 1928 году. Это значит, что в эксплуатации машина провела 11 лет, а следующие 93 года стояла среди прочего хлама и ржавела. Учитывая, что она почти сто лет провела на открытом воздухе, неудивительно, что уцелела лишь рама и передняя часть кузова, где и прятался от натиска природы двигатель V8 с 3-ступенчатой трансмиссией.

Попытка воскрешения

Любой, нашедший эту рухлядь, отправил бы ее в автодробилку. Но не авторы YouTube канала Jennings Motor sports, которые известны своими попытками вернуть к жизни то, что давно покинуло мир живых. В общем, ребята решились на самый смелый свой эксперимент и попытались воскресить этот древний V8.

Самое удивительно, что для двигателя, простоявшего без движения почти 100 лет, он довольно неплохо сохранился, возможно, его спас уцелевший капот. Двигатель заблокирован, но почти целый, у него даже сохранились оригинальные свечи зажигания. Новая проводка, аккумулятор и топливная система позволили нащупать у столетнего двигателя слабый пульс, но искры зажигания и хорошей компрессии слишком мало, чтобы вновь заработать.

Пока ребята из мастерской Дженнингса не собираются сдаваться, они намерены восстановить этот двигатель и заставить его снова жечь бензин, почти через 100 лет после последней поездки. Будут ли они «реставрировать» останки самой машины не известно.

 

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux