Тюнеров хотят ограничить в лошадиных силах

  • 5596
  • 0
НАМИ и Госавтоинспекция предлагают законодательно запретить устанавливать на автомобили моторы, мощность которых более, чем на 25% превосходит штатную. По мнению экспертов, подобная замена двигателя угрожает безопасности автомобиля.
^
Ранее мы писали
С 7 октября в России действуют новые правила регистрации автомобилей. Теперь номера машинам присваивают в ...
Читать далее
На заседании рабочей группы Росаккредитации были озвучены рекомендации по замене двигателей. Эксперты признали целесообразным запретить устанавливать агрегаты, если их мощность и крутящий момент на 25% выше, чем у топового мотора, предусмотренного производителем для данной модели.

По словам директора Центра технической экспертизы НАМИ Андрея Васильева, из-за подобных мощных нештатных моторов у автомобиля может заклинить коробку передач и выйти из строя приводы, которые не рассчитаны на передачу такой мощности и крутящего момента. В зоне риска находятся тормоза, рулевое управление и подвеска. Поломка в этих узлах грозит потерей управляемости и риском ДТП.

Новый запрет, в случае его принятия, усложнит регистрацию тюнинга. Сейчас, автовладелец сначала идет в испытательную лабораторию, где получает экспертное заключение для ГИБДД. В 2016 году в России официально зарегистрировали тюнинг 133 тысяч авто, а в 2017 году – вдвое больше – 307 тысяч. Но некоторые участники рынка считают планку в 25% необоснованно заниженной и предлагают поднять ее до 50–60%. 

Напомним, с 7 октября вступили в силу поправки, касающиеся регистрации автомобилей. Сейчас автовладельцы, установившие на свои машины новые моторы, не спешат легализовать их официальным путем. Подтверждение законности тюнинга понадобится лишь при дальнейшей перепродаже автомобиля.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Красивые» номера уйдут с молотка в Интернете
Я на гос номере не заморачивался какой выдадут, такой и повешу на машину.С номером зарплата не прибавится, да и менее приметней будет в городе.
VESTA-68
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
Ну, не одними лошадиными силами измеряется качество автомобиля. Прадо все такие уже имеет репутацию надежного авто. Хавейл может быть тоже надежный, но три года еще мало чтобы что-то говорить о надежности.
GenijGe
Город русских машин | отзывы
Приобретал XRAY на Руставели 27, 19.10.2018 Уже оставлял отзыв на другом сайте, но напишу и здесь: Салон хорош и наверняка один из лучших по СПб по продажам LADA. Лично мне посчастливилось попасть на специальное предложение по кредитованию, получил скидку 50к и поймал условия, которых больше никто ...
Константин Гаврилов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тюнеров хотят ограничить в лошадиных силах
{{material_124685}}На заседании рабочей группы Росаккредитации были озвучены рекомендации по замене двигателей. Эксперты признали целесообразным запретить устанавливать агрегаты, если их мощность и крутящий момент на 25% выше, чем у топового мотора, предусмотренного производителем для данной модели.По словам директора Центра технической экспертизы НАМИ Андрея Васильева, из-за подобных мощных нештатных моторов у автомобиля может заклинить коробку передач и выйти из строя приводы, которые не рассчитаны на передачу такой мощности и крутящего момента. В зоне риска находятся тормоза, рулевое управление и подвеска. Поломка в этих узлах грозит потерей управляемости и риском ДТП.Новый запрет, в случае его принятия, усложнит регистрацию тюнинга. Сейчас, автовладелец сначала идет в испытательную лабораторию, где получает экспертное заключение для ГИБДД. В 2016 году в России официально зарегистрировали тюнинг 133 тысяч авто, а в 2017 году – вдвое больше – 307 тысяч. Но некоторые участники рынка считают планку в 25% необоснованно заниженной и предлагают поднять ее до 50–60%. Напомним, с 7 октября вступили в силу поправки, касающиеся регистрации автомобилей. Сейчас автовладельцы, установившие на свои машины новые моторы, не спешат легализовать их официальным путем. Подтверждение законности тюнинга понадобится лишь при дальнейшей перепродаже автомобиля.
2018-11-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru