Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тюнеров хотят ограничить в лошадиных силах

  • 5875
  • 0
НАМИ и Госавтоинспекция предлагают законодательно запретить устанавливать на автомобили моторы, мощность которых более, чем на 25% превосходит штатную. По мнению экспертов, подобная замена двигателя угрожает безопасности автомобиля.
Ранее мы писали
С 7 октября в России действуют новые правила регистрации автомобилей. Теперь номера машинам присваивают в ...
Читать далее
На заседании рабочей группы Росаккредитации были озвучены рекомендации по замене двигателей. Эксперты признали целесообразным запретить устанавливать агрегаты, если их мощность и крутящий момент на 25% выше, чем у топового мотора, предусмотренного производителем для данной модели.

По словам директора Центра технической экспертизы НАМИ Андрея Васильева, из-за подобных мощных нештатных моторов у автомобиля может заклинить коробку передач и выйти из строя приводы, которые не рассчитаны на передачу такой мощности и крутящего момента. В зоне риска находятся тормоза, рулевое управление и подвеска. Поломка в этих узлах грозит потерей управляемости и риском ДТП.

Новый запрет, в случае его принятия, усложнит регистрацию тюнинга. Сейчас, автовладелец сначала идет в испытательную лабораторию, где получает экспертное заключение для ГИБДД. В 2016 году в России официально зарегистрировали тюнинг 133 тысяч авто, а в 2017 году – вдвое больше – 307 тысяч. Но некоторые участники рынка считают планку в 25% необоснованно заниженной и предлагают поднять ее до 50–60%. 

Напомним, с 7 октября вступили в силу поправки, касающиеся регистрации автомобилей. Сейчас автовладельцы, установившие на свои машины новые моторы, не спешат легализовать их официальным путем. Подтверждение законности тюнинга понадобится лишь при дальнейшей перепродаже автомобиля.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автостиль-Озерки Lifan | отзывы
Взял полгода назад Чанган цс75,нужно было раньше решиться на покупку такого авто. Солидный внедорожник, и по внутренности , и по внешнему виду. Большой, комфортный. Командировки, на дачу, по городу теперь с удобством, даже много часов за рулем переносятся нормально. Я далеко не заядлый автолюбитель, ...
Иван Курдюмов
Чистая прибыль Suzuki снизилась на 25% из-за слабых продаж в Индии
Сейчас все в минусе ( Но я ожидал гораздо более серьезного падения. Хорошо, что хотя бы на примере Сузуки все не так ужасно. Надеюсь, не растеряем годных производителей к моменту стабилизации.
Рустем Асланов
«Глас народа»: почему «инвалидку» СМЗ-СЗД называли «Smart из СССР» и даже «кофеваркой»
а издевательство над инвалидом, человеком, который в силу своих ограниченных физических возможностей не может содержать этого уродца, и было бы поучительно, что бы на этой "недоношенной" машине ездил тот болван, который ее придумал, но все дело в том, что выдавали ее бесплатно, а значит - претензии не ...
Это - не машина,
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тюнеров хотят ограничить в лошадиных силах
{{material_124685}}На заседании рабочей группы Росаккредитации были озвучены рекомендации по замене двигателей. Эксперты признали целесообразным запретить устанавливать агрегаты, если их мощность и крутящий момент на 25% выше, чем у топового мотора, предусмотренного производителем для данной модели.По словам директора Центра технической экспертизы НАМИ Андрея Васильева, из-за подобных мощных нештатных моторов у автомобиля может заклинить коробку передач и выйти из строя приводы, которые не рассчитаны на передачу такой мощности и крутящего момента. В зоне риска находятся тормоза, рулевое управление и подвеска. Поломка в этих узлах грозит потерей управляемости и риском ДТП.Новый запрет, в случае его принятия, усложнит регистрацию тюнинга. Сейчас, автовладелец сначала идет в испытательную лабораторию, где получает экспертное заключение для ГИБДД. В 2016 году в России официально зарегистрировали тюнинг 133 тысяч авто, а в 2017 году – вдвое больше – 307 тысяч. Но некоторые участники рынка считают планку в 25% необоснованно заниженной и предлагают поднять ее до 50–60%. Напомним, с 7 октября вступили в силу поправки, касающиеся регистрации автомобилей. Сейчас автовладельцы, установившие на свои машины новые моторы, не спешат легализовать их официальным путем. Подтверждение законности тюнинга понадобится лишь при дальнейшей перепродаже автомобиля.
2018-11-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru