Тюнеров хотят ограничить в лошадиных силах

  • 5758
  • 0
НАМИ и Госавтоинспекция предлагают законодательно запретить устанавливать на автомобили моторы, мощность которых более, чем на 25% превосходит штатную. По мнению экспертов, подобная замена двигателя угрожает безопасности автомобиля.
Ранее мы писали
С 7 октября в России действуют новые правила регистрации автомобилей. Теперь номера машинам присваивают в ...
Читать далее
На заседании рабочей группы Росаккредитации были озвучены рекомендации по замене двигателей. Эксперты признали целесообразным запретить устанавливать агрегаты, если их мощность и крутящий момент на 25% выше, чем у топового мотора, предусмотренного производителем для данной модели.

По словам директора Центра технической экспертизы НАМИ Андрея Васильева, из-за подобных мощных нештатных моторов у автомобиля может заклинить коробку передач и выйти из строя приводы, которые не рассчитаны на передачу такой мощности и крутящего момента. В зоне риска находятся тормоза, рулевое управление и подвеска. Поломка в этих узлах грозит потерей управляемости и риском ДТП.

Новый запрет, в случае его принятия, усложнит регистрацию тюнинга. Сейчас, автовладелец сначала идет в испытательную лабораторию, где получает экспертное заключение для ГИБДД. В 2016 году в России официально зарегистрировали тюнинг 133 тысяч авто, а в 2017 году – вдвое больше – 307 тысяч. Но некоторые участники рынка считают планку в 25% необоснованно заниженной и предлагают поднять ее до 50–60%. 

Напомним, с 7 октября вступили в силу поправки, касающиеся регистрации автомобилей. Сейчас автовладельцы, установившие на свои машины новые моторы, не спешат легализовать их официальным путем. Подтверждение законности тюнинга понадобится лишь при дальнейшей перепродаже автомобиля.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Фургон
Всем доброговремени суток. Меняю фургон . У нового фургона ширина подрамника шире. 80 см . А ширина рамы 76 см . Что посоветуете? Только переварить?
Нияз
Renault Arkana: все цены и комплектации
Вот опять предлагают кучу никому не нужных комплектаций. Ну кому нужен почти 5-метровый сарай, с движком всего в 114 лошадей и передним приводом? И при всех этих "достоинствах" цена ему все равно миллион! Внедорожник должен быть внедорожником, а для городского паркетника мог бы быть и компактнее.
Дмитрий
Две беды трассы М-11: слабая активность на 7 и 8 участках и «зайцы» на ПВП
О каких 7 и 8 этапах говорите?? Вы сначала дождитесь открытия 2-го этапа , хотя бы в 2019 году до 124 км. так как до 149 дорогу будут строить еще минимум год, так как там и конь не валялся.
алексей
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тюнеров хотят ограничить в лошадиных силах
{{material_124685}}На заседании рабочей группы Росаккредитации были озвучены рекомендации по замене двигателей. Эксперты признали целесообразным запретить устанавливать агрегаты, если их мощность и крутящий момент на 25% выше, чем у топового мотора, предусмотренного производителем для данной модели.По словам директора Центра технической экспертизы НАМИ Андрея Васильева, из-за подобных мощных нештатных моторов у автомобиля может заклинить коробку передач и выйти из строя приводы, которые не рассчитаны на передачу такой мощности и крутящего момента. В зоне риска находятся тормоза, рулевое управление и подвеска. Поломка в этих узлах грозит потерей управляемости и риском ДТП.Новый запрет, в случае его принятия, усложнит регистрацию тюнинга. Сейчас, автовладелец сначала идет в испытательную лабораторию, где получает экспертное заключение для ГИБДД. В 2016 году в России официально зарегистрировали тюнинг 133 тысяч авто, а в 2017 году – вдвое больше – 307 тысяч. Но некоторые участники рынка считают планку в 25% необоснованно заниженной и предлагают поднять ее до 50–60%. Напомним, с 7 октября вступили в силу поправки, касающиеся регистрации автомобилей. Сейчас автовладельцы, установившие на свои машины новые моторы, не спешат легализовать их официальным путем. Подтверждение законности тюнинга понадобится лишь при дальнейшей перепродаже автомобиля.
2018-11-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru