Тюнеров хотят ограничить в лошадиных силах

  • 5743
  • 0
НАМИ и Госавтоинспекция предлагают законодательно запретить устанавливать на автомобили моторы, мощность которых более, чем на 25% превосходит штатную. По мнению экспертов, подобная замена двигателя угрожает безопасности автомобиля.
^
Ранее мы писали
С 7 октября в России действуют новые правила регистрации автомобилей. Теперь номера машинам присваивают в ...
Читать далее
На заседании рабочей группы Росаккредитации были озвучены рекомендации по замене двигателей. Эксперты признали целесообразным запретить устанавливать агрегаты, если их мощность и крутящий момент на 25% выше, чем у топового мотора, предусмотренного производителем для данной модели.

По словам директора Центра технической экспертизы НАМИ Андрея Васильева, из-за подобных мощных нештатных моторов у автомобиля может заклинить коробку передач и выйти из строя приводы, которые не рассчитаны на передачу такой мощности и крутящего момента. В зоне риска находятся тормоза, рулевое управление и подвеска. Поломка в этих узлах грозит потерей управляемости и риском ДТП.

Новый запрет, в случае его принятия, усложнит регистрацию тюнинга. Сейчас, автовладелец сначала идет в испытательную лабораторию, где получает экспертное заключение для ГИБДД. В 2016 году в России официально зарегистрировали тюнинг 133 тысяч авто, а в 2017 году – вдвое больше – 307 тысяч. Но некоторые участники рынка считают планку в 25% необоснованно заниженной и предлагают поднять ее до 50–60%. 

Напомним, с 7 октября вступили в силу поправки, касающиеся регистрации автомобилей. Сейчас автовладельцы, установившие на свои машины новые моторы, не спешат легализовать их официальным путем. Подтверждение законности тюнинга понадобится лишь при дальнейшей перепродаже автомобиля.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тойота Центр Внуково | отзывы
Как приобрел тойота камри в тойота центр Внуково рассказ. В 2016 года зашел на сайт Тойота Центр Внуково, на сайт подержанные авто. Приехал, посмотрел, тойота вроде ничего. Оплатил в кассу по договору 920 000 рублей. Сейчас в апреле 2019 года решил продать выяснилось, что данная машина с 2013 года в ...
гость
АвтоГЕРМЕС Kia Рябиновая | отзывы
Приехал, чтобы поменять колодки, отказали. Сказали, что с ними все в порядке. Я не поверил, поехал к знакомому в частный сервис, там посмотрели - колодки на ладан дышат, пора менять. Я опять на Рябиновую. Там помялись, но признали, что да, менять надо, платите деньги. Но у меня машина на гарантии. Стали ...
Михаил
АвтоСпецЦентр Kia Столица | отзывы
На свою голову купил Киа с пробегом. Сначала обещали скидку, потом отказались, наврали о дефектах, проводившихся ТО. Менеджер ничего не знал о состоянии машины, какое на ней стоит доп.оборудование, было ощущение, что он ее впервые видит. Показать на подъемнике отказались под лживым предлогом. Единственное ...
Nikita
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Спортивные внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тюнеров хотят ограничить в лошадиных силах
{{material_124685}}На заседании рабочей группы Росаккредитации были озвучены рекомендации по замене двигателей. Эксперты признали целесообразным запретить устанавливать агрегаты, если их мощность и крутящий момент на 25% выше, чем у топового мотора, предусмотренного производителем для данной модели.По словам директора Центра технической экспертизы НАМИ Андрея Васильева, из-за подобных мощных нештатных моторов у автомобиля может заклинить коробку передач и выйти из строя приводы, которые не рассчитаны на передачу такой мощности и крутящего момента. В зоне риска находятся тормоза, рулевое управление и подвеска. Поломка в этих узлах грозит потерей управляемости и риском ДТП.Новый запрет, в случае его принятия, усложнит регистрацию тюнинга. Сейчас, автовладелец сначала идет в испытательную лабораторию, где получает экспертное заключение для ГИБДД. В 2016 году в России официально зарегистрировали тюнинг 133 тысяч авто, а в 2017 году – вдвое больше – 307 тысяч. Но некоторые участники рынка считают планку в 25% необоснованно заниженной и предлагают поднять ее до 50–60%. Напомним, с 7 октября вступили в силу поправки, касающиеся регистрации автомобилей. Сейчас автовладельцы, установившие на свои машины новые моторы, не спешат легализовать их официальным путем. Подтверждение законности тюнинга понадобится лишь при дальнейшей перепродаже автомобиля.
2018-11-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru