Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тюрьма за поддельный техосмотр. Почему в России покупают ТО

  • 2779
  • 1
  • 0
Российские автомобилисты в большинстве своем покупают талоны техосмотра, которые нужны, в том числе, для оформления ОСАГО. Более того, за символические 1000 рублей диагностические карты можно получить в страховой компании. Власти не знают, как с этим бороться. В ход пошли уже самые суровые наказания.

Наказание за продажу и покупку поддельного техосмотра

Еще осенью прошлого года президент России Владимир Путин одобрил поправки в закон, который ужесточает административную и уголовную ответственность за нарушения при техническом осмотре. В частности, компании, которые продают карты без аккредитации РСА, будут наказываться штрафом в размере до 300 тыс. рублей, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо арестом на срок от двух до шести месяцев. Реальный тюремный срок могут получить те предприниматели, по вине которых нанесен крупный ущерб гражданам, организациям или государству, а также в случаях, связанных «с извлечением крупного дохода».

В середине августа «созрела» новая инициатива: сажать в тюрьму водителей, которые подпольно прошли техосмотр у неаккредитованных организаций. В ГИБДД отметили, что такие действия попадают под статью «Подделка документов». Согласно УК РФ, за такое правонарушение светит реальный тюремный срок 4 года.

Как и где проходить техосмотр сегодня

В нашей стране есть большая проблема, которая, собственно, и вынуждает правительство менять законодательство в отношении техосмотра: реально эту процедуру проходят меньшинство. Как это выражается на деле – автомобилист приезжает в страховую компанию для оформления ОСАГО, ему предлагают заплатить небольшую сумму за талон техосмотра. Естественно, машину никто при этом не проверяет.

Ранее мы писали
В России законодатели и ГИБДД пытаются всеми силами бороться с нелегальным прохождением техосмотра. Несмотря ...
Читать далее

В пресс-службе СК «АльфаСтрахование» порталу 110km.ru отказали в комментарии на эту тему. «Ингосстрах» также проигнорировали тему продажи диагностических карт через офисы страховых компаний.

Водителям стоит помнить: продажа полиса ОСАГО без документального подтверждения факта прохождения техосмотра является нарушением со стороны страховщика п. 3 ст. 15 закона об ОСАГО. До марта следующего года правила прохождения техосмотра и получения диагностических карт останутся прежними, поэтому, вероятнее всего, страховые компании продолжат торговать талонами техосмотра.
Однако с марта 2021 года ситуация должна измениться в лучшую сторону, поскольку операторов обязали фотографировать процедуру. На изображениях должна хорошо быть видна передняя часть машины с маркой, цветом и регистрационным знаком. Фиксируется момент заезда и выезда с СТО, с указанием координатов автомобиля в момент съемки.

Пройти техосмотр можно не только по месту регистрации автомобиля. Процедура осуществляется в любом регионе Российской Федерации, но на станциях, которые имеют аккредитацию РСА. С собой на место проведения процедуры нужно взять ПТС или СТС, где описываются основные характеристики транспортного средства, паспорт или временное удостоверение личности.

Сергей Веремей, руководитель автосервиса «Автекс» « К сожалению, автомобилисты не уделяют должного внимания техническому осмотру автомобиля. Как показывает практика, большинство наших клиентов покупают техосмотр, не понимая, что подвергают опасности себя и других участников движения. Многие серьезные ДТП происходят по причине неисправности транспортного средства. На мой взгляд, лучше проблему предупредить, чем разгребать последствия »
Сергей Веремей, руководитель автосервиса «Автекс»
 

Почему российские автомобилисты не хотят проходить техосмотр?

По данным Русского АвтоМотоКлуба, только 20% автовладельцев, имеющих ОСАГО, действительно приезжали на пункты техосмотра и фактически проходили его по регламенту.

Главная причина — отсутствие жесткого контроля за покупку диагностических карт, а также слишком жесткие требования самой процедуры. В России — возрастной автопарк, многие машины попросту не вписываются в рамки прохождения техосмотра.

С марта следующего года процедура еще больше ужесточится. Так, поправки в прохождение техосмотра запрещают установку бесцветных или окрашенных оптических деталей. Наклеивать пленки на фары теперь тоже нельзя. Под запрет попал и демонтаж предусмотренных заводом-изготовителем стеклоочистителей и стеклоомывателей.

Наконец, после вступления в силу поправок будет сложнее пройти техосмотр тюнингованным автомобилям. В документе прописано, что транспортные средства, в конструкцию которых внесены нерегламентируемые изменения, к эксплуатации на дорогах допускаться не будут. Иными словами, если хочется «затюнинговать» свой автомобиль, придется это дело узаконить. Наконец, действует запрет на эксплуатацию транспортных средств с подтеканиями из двигателя, коробки передач, редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора.

Зато некоторым категориям автовладельцев проходить техосмотр придется реже. От прохождения ТО полностью освободят машины младше 4 лет. Автомобили возрастом от 4 до 10 лет будут приезжать на обязательный техосмотр раз в два года. И только авто старше 10 лет заставят проходить техосмотр каждый год. Эти же правила будут распространяться на мотоциклы, грузовики грузоподъемностью до 3,5 т, прицепы и полуприцепы.

 Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи» « Прохождение техосмотра нужно сделать быстрым, доступным и понятным. Тогда водители будут добросовестно приезжать на СТО. Пока что большинство испытывает страх перед тем, что ему запретят ездить на машине по какой-то причине. Станций прохождения техосмотра должно быть много, процедура четко регламентирована и осуществляться быстро. И, конечно, нужно в первую очередь взяться за страховщиков, которые заочно продают диагностические карты. Наказывать их серьезно, проводить рейды. »
Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи»
Пока что ГИБДД будут проводить рейды среди СТО, которые выдают талоны техосмотра, при этом не числятся в списке аккредитованных РСА организаций. Кстати, весной 2021 года инспекторы смогут аннулировать диагностические карты, если автомобиль не проходил диагностику либо прошел ее с нарушениями.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Михаил22.08.2020 22:16
4
Не все причины , из возможных в статье названы. Для меня, как вариант, принципиально , чтобы была возможность пройти быстро, а если что "вылезет" при прохождении - тут же можно было устранить и не за безумные деньги. А у нас пока что по любому пустяковому вопросу Государство норовит включить режим "наибольшего неблагоприятствия"! Т.е. создать геморрой по полной программе. Поэтому проще купить техосмотр, чем проходить его официально! На станциях официального дилера надо проходить техосмотр при очередной замене масла или тормозных колодок! Тогда будет толк в таком мероприятии.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Фаркоп заказывали здесь?
Поделитесь заказывали ли вы фаркоп на этом сайте http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais
ДанилСамойлов
Фаркоп заказывали через интернет
Кто-нибудь заказывал в этом магазине http:// xn--80aumecw8c.xn--90ais/ ? Все знакомые рекомендуют их.
ДанилСамойлов
А вы знаете, какие автомобили стоят в личном гараже губернатора Ленобласти?
Неплохой такой вкус у губернатора, а главное скромный
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тюрьма за поддельный техосмотр. Почему в России покупают ТО
Наказание за продажу и покупку поддельного техосмотраЕще осенью прошлого года президент России Владимир Путин одобрил поправки в закон, который ужесточает административную и уголовную ответственность за нарушения при техническом осмотре. В частности, компании, которые продают карты без аккредитации РСА, будут наказываться штрафом в размере до 300 тыс. рублей, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо арестом на срок от двух до шести месяцев. Реальный тюремный срок могут получить те предприниматели, по вине которых нанесен крупный ущерб гражданам, организациям или государству, а также в случаях, связанных «с извлечением крупного дохода».{{gallery_2003}} В середине августа «созрела» новая инициатива: сажать в тюрьму водителей, которые подпольно прошли техосмотр у неаккредитованных организаций. В ГИБДД отметили, что такие действия попадают под статью «Подделка документов». Согласно УК РФ, за такое правонарушение светит реальный тюремный срок 4 года.Как и где проходить техосмотр сегодняВ нашей стране есть большая проблема, которая, собственно, и вынуждает правительство менять законодательство в отношении техосмотра: реально эту процедуру проходят меньшинство. Как это выражается на деле – автомобилист приезжает в страховую компанию для оформления ОСАГО, ему предлагают заплатить небольшую сумму за талон техосмотра. Естественно, машину никто при этом не проверяет.{{material_131219}} В пресс-службе СК «АльфаСтрахование» порталу 110km.ru отказали в комментарии на эту тему. «Ингосстрах» также проигнорировали тему продажи диагностических карт через офисы страховых компаний. Водителям стоит помнить: продажа полиса ОСАГО без документального подтверждения факта прохождения техосмотра является нарушением со стороны страховщика п. 3 ст. 15 закона об ОСАГО. До марта следующего года правила прохождения техосмотра и получения диагностических карт останутся прежними, поэтому, вероятнее всего, страховые компании продолжат торговать талонами техосмотра.Однако с марта 2021 года ситуация должна измениться в лучшую сторону, поскольку операторов обязали фотографировать процедуру. На изображениях должна хорошо быть видна передняя часть машины с маркой, цветом и регистрационным знаком. Фиксируется момент заезда и выезда с СТО, с указанием координатов автомобиля в момент съемки. Пройти техосмотр можно не только по месту регистрации автомобиля. Процедура осуществляется в любом регионе Российской Федерации, но на станциях, которые имеют аккредитацию РСА. С собой на место проведения процедуры нужно взять ПТС или СТС, где описываются основные характеристики транспортного средства, паспорт или временное удостоверение личности. {{person_292_К сожалению, автомобилисты не уделяют должного внимания техническому осмотру автомобиля. Как показывает практика, большинство наших клиентов покупают техосмотр, не понимая, что подвергают опасности себя и других участников движения. Многие серьезные ДТП происходят по причине неисправности транспортного средства. На мой взгляд, лучше проблему предупредить, чем разгребать последствия}} Почему российские автомобилисты не хотят проходить техосмотр?По данным Русского АвтоМотоКлуба, только 20% автовладельцев, имеющих ОСАГО, действительно приезжали на пункты техосмотра и фактически проходили его по регламенту.{{gallery_197}} Главная причина — отсутствие жесткого контроля за покупку диагностических карт, а также слишком жесткие требования самой процедуры. В России — возрастной автопарк, многие машины попросту не вписываются в рамки прохождения техосмотра.С марта следующего года процедура еще больше ужесточится. Так, поправки в прохождение техосмотра запрещают установку бесцветных или окрашенных оптических деталей. Наклеивать пленки на фары теперь тоже нельзя. Под запрет попал и демонтаж предусмотренных заводом-изготовителем стеклоочистителей и стеклоомывателей. Наконец, после вступления в силу поправок будет сложнее пройти техосмотр тюнингованным автомобилям. В документе прописано, что транспортные средства, в конструкцию которых внесены нерегламентируемые изменения, к эксплуатации на дорогах допускаться не будут. Иными словами, если хочется «затюнинговать» свой автомобиль, придется это дело узаконить. Наконец, действует запрет на эксплуатацию транспортных средств с подтеканиями из двигателя, коробки передач, редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора.Зато некоторым категориям автовладельцев проходить техосмотр придется реже. От прохождения ТО полностью освободят машины младше 4 лет. Автомобили возрастом от 4 до 10 лет будут приезжать на обязательный техосмотр раз в два года. И только авто старше 10 лет заставят проходить техосмотр каждый год. Эти же правила будут распространяться на мотоциклы, грузовики грузоподъемностью до 3,5 т, прицепы и полуприцепы. {{person_79_Прохождение техосмотра нужно сделать быстрым, доступным и понятным. Тогда водители будут добросовестно приезжать на СТО. Пока что большинство испытывает страх перед тем, что ему запретят ездить на машине по какой-то причине. Станций прохождения техосмотра должно быть много, процедура четко регламентирована и осуществляться быстро. И, конечно, нужно в первую очередь взяться за страховщиков, которые заочно продают диагностические карты. Наказывать их серьезно, проводить рейды.}} Пока что ГИБДД будут проводить рейды среди СТО, которые выдают талоны техосмотра, при этом не числятся в списке аккредитованных РСА организаций. Кстати, весной 2021 года инспекторы смогут аннулировать диагностические карты, если автомобиль не проходил диагностику либо прошел ее с нарушениями.
2020-08-21
Автор: Арина Милая