У кого-то почта полевая, а в Ленинграде была электрическая

У тротуара останавливается небольшая, окрашенная в светло-кремовый цвет машина. Над передним стеклом надпись – «Почта». Из машины выходит девушка в форме связиста. Она вынимает из кузова пачку писем, газет, журналов и направляется в дом.
^

Сдав корреспонденцию адресатам, почтальон садится в кабину, и машина бесшумно бежит дальше по улице, не оставляя за собой ни запаха бензина, ни пятен масла на асфальте. Бензин и масло этому виду транспорта не нужны. Здесь нет двигателя внутреннего сгорания.

 

Впервые появившись на улицах Ленинграда в марте 1961 года, новые автомобили сразу привлекли к себе внимание. Вагонного типа, напоминающие уменьшенный в несколько раз троллейбус, они не имеют палок с контактами, не нуждаются и в проводах.

Это – электромобили, машины с электрическим двигателем, приводимые в движение от аккумулятора. Первые подобные машины были привезены в Ленинград в самом начале 1961 года и переданы автобазе местного Почтамта.

Ранее мы писали
Какими бы навороченными и крутыми не казались нам современные автомобили, заприметив случайно откровенный ...
Читать далее
Больше полутора месяцев продолжалось их освоение и оборудование специальной зарядной станции. Большая работа, как тогда писали ленинградские газеты, была проделана главным инженером базы А. Голубевым, бригадиром электриков Н. Масягиным, электриком П. Полозовым, слесарем Ф. Зинкевичем.

Несмотря на то, что управление электромобилем легче и проще, чем автомобилем, лучшие водители автобазы вынуждены были пройти краткосрочное обучение на специальных курсах. Водители ознакомились с устройством и техническими характеристиками электромобиля, получили дополнительные знания по электротехнике.

Помощь в освоении новой для почтальонов техники оказали специалисты Всесоюзного научно-исследовательского автомоторного института, где, собственно говоря, и были сконструированы электромобили. Преподаватель ленинградского автомобильного техникума Я. Доброборский провел с руководящими работниками автобазы и водителями теоретические и практические занятия. 

Примерно такие, дышащие оптимизмом и гордостью за развитие советской технической мысли, заметки появились весной 1961 года в ленинградских газетах. Журналисты сообщали, что электромобили в городе на Неве эксплуатируются успешно практически на всех видах почтовых перевозок. Вот только как долго и насколько беспроблематично – не известно…   


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Новости и статьи по теме
Новости и статьи по теме
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Haval открыл в России три новых дилерских центра
Надо машины качественные делать, а народ сам разберется, что лучше. Будут шлак гнать, то хоть в каждой деревне центр сделай, труба дело будет.
Каралов
АЦГ Луидор МКАД 19 км | отзывы
Делал капитальный ремонт движка моего соболя. Перебрали от и до, заменили то что находилось в критическом состоянии на оригинальные составляющие. Автомобиль получил вторую жизнь, обновлённые документы и гарантию на движок.
Андрей
Автоцентр ГАЗ Ручьи | отзывы
Раним утром проснувшись на трасе, осознал, что пора ставить в свой ГАЗон спальник, и проезжая Ручьи решил узнать, о такой возможности, в общем в обед отдал, пошёл домой поел-поспал, и приехав к обеду в Ручьи увидел свой Газон со спальником, удобным и вместительным, ничего не трясётся нигде, не скрипит ...
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
У кого-то почта полевая, а в Ленинграде была электрическая
Сдав корреспонденцию адресатам, почтальон садится в кабину, и машина бесшумно бежит дальше по улице, не оставляя за собой ни запаха бензина, ни пятен масла на асфальте. Бензин и масло этому виду транспорта не нужны. Здесь нет двигателя внутреннего сгорания. Впервые появившись на улицах Ленинграда в марте 1961 года, новые автомобили сразу привлекли к себе внимание. Вагонного типа, напоминающие уменьшенный в несколько раз троллейбус, они не имеют палок с контактами, не нуждаются и в проводах. Это – электромобили, машины с электрическим двигателем, приводимые в движение от аккумулятора. Первые подобные машины были привезены в Ленинград в самом начале 1961 года и переданы автобазе местного Почтамта. {{material_121703}} Больше полутора месяцев продолжалось их освоение и оборудование специальной зарядной станции. Большая работа, как тогда писали ленинградские газеты, была проделана главным инженером базы А. Голубевым, бригадиром электриков Н. Масягиным, электриком П. Полозовым, слесарем Ф. Зинкевичем.Несмотря на то, что управление электромобилем легче и проще, чем автомобилем, лучшие водители автобазы вынуждены были пройти краткосрочное обучение на специальных курсах. Водители ознакомились с устройством и техническими характеристиками электромобиля, получили дополнительные знания по электротехнике.Помощь в освоении новой для почтальонов техники оказали специалисты Всесоюзного научно-исследовательского автомоторного института, где, собственно говоря, и были сконструированы электромобили. Преподаватель ленинградского автомобильного техникума Я. Доброборский провел с руководящими работниками автобазы и водителями теоретические и практические занятия.  Примерно такие, дышащие оптимизмом и гордостью за развитие советской технической мысли, заметки появились весной 1961 года в ленинградских газетах. Журналисты сообщали, что электромобили в городе на Неве эксплуатируются успешно практически на всех видах почтовых перевозок. Вот только как долго и насколько беспроблематично – не известно…   
2018-07-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru