У кого-то почта полевая, а в Ленинграде была электрическая

  • 1495
  • 0
У тротуара останавливается небольшая, окрашенная в светло-кремовый цвет машина. Над передним стеклом надпись – «Почта». Из машины выходит девушка в форме связиста. Она вынимает из кузова пачку писем, газет, журналов и направляется в дом.
^

Сдав корреспонденцию адресатам, почтальон садится в кабину, и машина бесшумно бежит дальше по улице, не оставляя за собой ни запаха бензина, ни пятен масла на асфальте. Бензин и масло этому виду транспорта не нужны. Здесь нет двигателя внутреннего сгорания.

 

Впервые появившись на улицах Ленинграда в марте 1961 года, новые автомобили сразу привлекли к себе внимание. Вагонного типа, напоминающие уменьшенный в несколько раз троллейбус, они не имеют палок с контактами, не нуждаются и в проводах.

Это – электромобили, машины с электрическим двигателем, приводимые в движение от аккумулятора. Первые подобные машины были привезены в Ленинград в самом начале 1961 года и переданы автобазе местного Почтамта.

Ранее мы писали
Какими бы навороченными и крутыми не казались нам современные автомобили, заприметив случайно откровенный ...
Читать далее
Больше полутора месяцев продолжалось их освоение и оборудование специальной зарядной станции. Большая работа, как тогда писали ленинградские газеты, была проделана главным инженером базы А. Голубевым, бригадиром электриков Н. Масягиным, электриком П. Полозовым, слесарем Ф. Зинкевичем.

Несмотря на то, что управление электромобилем легче и проще, чем автомобилем, лучшие водители автобазы вынуждены были пройти краткосрочное обучение на специальных курсах. Водители ознакомились с устройством и техническими характеристиками электромобиля, получили дополнительные знания по электротехнике.

Помощь в освоении новой для почтальонов техники оказали специалисты Всесоюзного научно-исследовательского автомоторного института, где, собственно говоря, и были сконструированы электромобили. Преподаватель ленинградского автомобильного техникума Я. Доброборский провел с руководящими работниками автобазы и водителями теоретические и практические занятия. 

Примерно такие, дышащие оптимизмом и гордостью за развитие советской технической мысли, заметки появились весной 1961 года в ленинградских газетах. Журналисты сообщали, что электромобили в городе на Неве эксплуатируются успешно практически на всех видах почтовых перевозок. Вот только как долго и насколько беспроблематично – не известно…   


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Аларм-Моторс Озерки | отзывы
Наша фирма обращалась сюда месяц назад по поводу покупки рефрижератора Ford Transit, а то наш старый рефрижератор сейячас больше времени в СТО проводит, чем на линии, а без него нам никуда. Пришлось новый брать, и в этой ситуации радует то, что у нас получилось найти тут вариант по приемлемой цене. не ...
Sayler
Аларм-Моторс ЛАХТА KIA | отзывы
Мне понравился их автосалон, и недавно еще работу сарвиса смог оценить. Правда, лучше б я обошелся без этого, по тому что повод обратиться в сервис был малоприятный. Я полгода назад купил у них подержанный KIA Rio, шикарная машина, очень нравится. Все эти полгода нормально ездил, никого не трогал и в ...
kochnev
Восток-Авто | отзывы
Очень годная малярка на бухаре. В отличие от других сервисом предлагают реально закрасить, а не менять целый, но поцарапанный бампер.
Sniji
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
У кого-то почта полевая, а в Ленинграде была электрическая
Сдав корреспонденцию адресатам, почтальон садится в кабину, и машина бесшумно бежит дальше по улице, не оставляя за собой ни запаха бензина, ни пятен масла на асфальте. Бензин и масло этому виду транспорта не нужны. Здесь нет двигателя внутреннего сгорания. Впервые появившись на улицах Ленинграда в марте 1961 года, новые автомобили сразу привлекли к себе внимание. Вагонного типа, напоминающие уменьшенный в несколько раз троллейбус, они не имеют палок с контактами, не нуждаются и в проводах. Это – электромобили, машины с электрическим двигателем, приводимые в движение от аккумулятора. Первые подобные машины были привезены в Ленинград в самом начале 1961 года и переданы автобазе местного Почтамта. {{material_121703}} Больше полутора месяцев продолжалось их освоение и оборудование специальной зарядной станции. Большая работа, как тогда писали ленинградские газеты, была проделана главным инженером базы А. Голубевым, бригадиром электриков Н. Масягиным, электриком П. Полозовым, слесарем Ф. Зинкевичем.Несмотря на то, что управление электромобилем легче и проще, чем автомобилем, лучшие водители автобазы вынуждены были пройти краткосрочное обучение на специальных курсах. Водители ознакомились с устройством и техническими характеристиками электромобиля, получили дополнительные знания по электротехнике.Помощь в освоении новой для почтальонов техники оказали специалисты Всесоюзного научно-исследовательского автомоторного института, где, собственно говоря, и были сконструированы электромобили. Преподаватель ленинградского автомобильного техникума Я. Доброборский провел с руководящими работниками автобазы и водителями теоретические и практические занятия.  Примерно такие, дышащие оптимизмом и гордостью за развитие советской технической мысли, заметки появились весной 1961 года в ленинградских газетах. Журналисты сообщали, что электромобили в городе на Неве эксплуатируются успешно практически на всех видах почтовых перевозок. Вот только как долго и насколько беспроблематично – не известно…   
2018-07-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru