Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

У Lamborghini не будет версий с «механикой», потому что это очень дорого

  • 6538
  • 0
Глава Lamborghini Стефано Доменикали сообщил, что компания не планирует больше выпускать модификации с механической коробкой передач, поскольку ее разработка обойдется чересчур дорого.
Lamborghini Aventador 6.5 АМТ 4х4
6.5 л, 740 л.с
робот 7
0-100 - 2.9 с, 350 км/ч
4797 x 2030 x 1136 мм
полный
АИ-98, 16.9 л на 100 км
Все характеристики
По словам Стефано Доменикали, Lamborghini хотела бы выпустить версию с «механикой», но не может себе этого позволить из-за высокой стоимости разработки новой трансмиссии и небольшого тиража выпускаемых моделей. Даже если оценить модификацию с МКПП на 25 000 евро дороже, то за весь тираж Lamborghini Aventador, состоящий из 200 автомобилей, удастся выручить дополнительно 5 млн евро. Цифра впечатляющая. Однако Доменикали заявил, что это «даже близко не стоит» со стоимостью разработки механической коробки с нуля или с расходами на преобразование 7-ступенчатого «робота» суперкара в «механику». 

С учетом уникальной конструкции Aventador, материнский концерн Volkswagen Group ни за что не даст санкции на подобные технические изыскания. С другой стороны, никакая из уже существующих МКПП Volkswagen для «Авентадора» не годится. Вторая модель Lamborghini - Huracan построена на базе Audi R8. У немецкого суперкара в свое время была версия с «механикой», как и у Gallardo, предшественника Huracan. Но эта 6-ступенчатая коробка давно снята с производства, а создание новой будет стоить целое состояние.

Также Стефано Доменикали рассказал, что подумывает пополнить модельный ряд Lamborghini вторым вседорожником. Ожидается, что это будет более простая и практичная машина в духе квадратного LM002, выпускавшегося на протяжении 7 лет, начиная с 1986 года. В ближайших планах итальянской марки - выпустить автомобиль класса Gran Turismo с посадочной формулой 2+2.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лучшие автомобили для экстремального вождения
Расскажите, пожалуйста, про новые 12-цилиндровый двигатель на порше и V-образную восьмерку на джитиэре. Новая модернизация какая-то?)
Костя
Российские продажи Lamborghini выросли в 4 раза
значит в России все хорошо, вот только на дорогах их не прибавилось
niki93
Lamborghini выпустила особую версию Aventador для Японии
Это не автомобиль, а произведение искусства! Средством передвижения из пункта А в пункт Б такую зверюгу не назовешь. В итоге, пятеро счастливчиков из Японии станут обладателями шедевра. Еще интересно, во сколько это им обойдется.
Максим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
У Lamborghini не будет версий с «механикой», потому что это очень дорого
{{params_58910}}По словам Стефано Доменикали, Lamborghini хотела бы выпустить версию с «механикой», но не может себе этого позволить из-за высокой стоимости разработки новой трансмиссии и небольшого тиража выпускаемых моделей. Даже если оценить модификацию с МКПП на 25 000 евро дороже, то за весь тираж Lamborghini Aventador, состоящий из 200 автомобилей, удастся выручить дополнительно 5 млн евро. Цифра впечатляющая. Однако Доменикали заявил, что это «даже близко не стоит» со стоимостью разработки механической коробки с нуля или с расходами на преобразование 7-ступенчатого «робота» суперкара в «механику». С учетом уникальной конструкции Aventador, материнский концерн Volkswagen Group ни за что не даст санкции на подобные технические изыскания. С другой стороны, никакая из уже существующих МКПП Volkswagen для «Авентадора» не годится. Вторая модель Lamborghini - Huracan построена на базе Audi R8. У немецкого суперкара в свое время была версия с «механикой», как и у Gallardo, предшественника Huracan. Но эта 6-ступенчатая коробка давно снята с производства, а создание новой будет стоить целое состояние.Также Стефано Доменикали рассказал, что подумывает пополнить модельный ряд Lamborghini вторым вседорожником. Ожидается, что это будет более простая и практичная машина в духе квадратного LM002, выпускавшегося на протяжении 7 лет, начиная с 1986 года. В ближайших планах итальянской марки - выпустить автомобиль класса Gran Turismo с посадочной формулой 2+2.
2019-03-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru