Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

У топливораздаточных колонок новый ГОСТ. Неужто канет в Лету недолив бензина?

  • 522
  • 0
Фото из открытых источников
ВНИИР, филиал ВНИИМ им. Д.И.Менделеева завершил разработку национального стандарта ГОСТ Р 58927-2020 «Колонки топливораздаточные. Общие технические условия». Он устанавливает требования к ТРК при отпуске бензина и дизтоплива потребителю на автозаправках.

Документ разработан в рамках реализации утвержденного Росстандартом комплекса мер по борьбе с недоливом топлива. Тема, как все мы понимаем, актуальная – фактов отпуска топлива меньше, чем уплачено, миллионы.

Ранее мы писали
Росстандарт опубликовал отчёт о проверке частных АЗС в разных регионах России. Не соответствуют установленным ...
Читать далее
Так вот, согласно заверениям Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, положения нового стандарта призваны защитить интересы потребителей и исключить возможность умышленного недолива топлива.

Документ предусматривает следующие требования к топливораздаточным колонкам: ТРК должна быть оснащена программным обеспечением с защитой от несанкционированного доступа; конструкция ТРК должна предусматривать защиту от несанкционированной замены узлов и элементов ТРК и/или установки дополнительных устройств, не предусмотренных ее изготовителем.

Вроде, все правильно и естественно, но в том ГОСТе, что действует по сей день аж с 1989 года (ГОСТ 9018-89 «Колонки топливораздаточные. Общие технические условия»), данные требования просто не были учтены. Возможно, на тот момент ГОСТ устраивал всех и вся, но к сегодняшнему дню он точно устарел, а заложенные в него принципы уже не в полной мере отвечают современным условиям.

Алексей Кулешов, заместитель руководителя Росстандарта « Принятие нового стандарта на топливозаправочное оборудование – важный элемент механизма по борьбе с недоливом топлива на АЗС. Действующий стандарт, принятый еще в 1989 году, не устанавливает таких важных требований, как защита ПО от вмешательства извне. С конца 1980-х технологии производства и эксплуатации топливного оборудования существенно изменились »
Алексей Кулешов, заместитель руководителя Росстандарта

Ранее мы писали
Международное энергетическое агентство International Energy Agency (IEA) опубликовало список из 10 стран планеты ...
Читать далее
По мнению г-на Кулешова, принятый документ, разработанный участниками рынка, устранит указанный пробел и позволит создать механизмы по защите граждан от недобросовестных действий при заправке топливом».

Добавим, что стандарт утвержден приказом Росстандарта и вводится в действие на территории России с 1 октября 2020 года.

Кстати...

Минэнерго опубликовало прогноз рынка на ближайшую перспективу. В 2020-м предприятия произведут больше моторного топлива, чем в прошлом году. По законам рынка, больше предложений – ниже цена. В ведомстве не ждут роста цен на АЗС выше инфляции. Свою прибыль от продаж бензина автозаправки получат сполна…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
Прогорит прокладка? Никогда не встречал. Видел, что на Субах от перегрева уводит головы и прокладка начинала травить, но чтобы прогорела? Кстати, у Субы ГБЦ на два, или, максимум, на три поршня. Меньше длина головы - меньше деформация. Я скорее поверю, что прокладку продуло на рядной шестреке, чем на ...
Субарист
Авто Премиум (на пр. Энгельса) | отзывы
Хочу поделиться своими впечатлениями о данной организации.Рассматривала автомобиль в лизинг, подвернулось предложение на авто ру. Все устроило, маленькие недочеты есть, особенно в описании этого авто.Что оно в идеальном состоянии. На деле отсутствовала пластиковая деталь от зеркала заднего вида, на автомобиле ...
Мария
Автомобили Lada подорожают с 1 октября
а почему в Советском союзе при сумашедшем дефиците в легковых авто цены по 4-5 раз в год не поднимали? А теперь действуют по принципу: раз берут значит надо цену поднимать. Все никак нахапаться не могут - обыкновенная человеческая жадность!
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
У топливораздаточных колонок новый ГОСТ. Неужто канет в Лету недолив бензина?
Документ разработан в рамках реализации утвержденного Росстандартом комплекса мер по борьбе с недоливом топлива. Тема, как все мы понимаем, актуальная – фактов отпуска топлива меньше, чем уплачено, миллионы. {{material_130796}} Так вот, согласно заверениям Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, положения нового стандарта призваны защитить интересы потребителей и исключить возможность умышленного недолива топлива. Документ предусматривает следующие требования к топливораздаточным колонкам: ТРК должна быть оснащена программным обеспечением с защитой от несанкционированного доступа; конструкция ТРК должна предусматривать защиту от несанкционированной замены узлов и элементов ТРК и/или установки дополнительных устройств, не предусмотренных ее изготовителем.Вроде, все правильно и естественно, но в том ГОСТе, что действует по сей день аж с 1989 года (ГОСТ 9018-89 «Колонки топливораздаточные. Общие технические условия»), данные требования просто не были учтены. Возможно, на тот момент ГОСТ устраивал всех и вся, но к сегодняшнему дню он точно устарел, а заложенные в него принципы уже не в полной мере отвечают современным условиям.{{person_317_Принятие нового стандарта на топливозаправочное оборудование – важный элемент механизма по борьбе с недоливом топлива на АЗС. Действующий стандарт, принятый еще в 1989 году, не устанавливает таких важных требований, как защита ПО от вмешательства извне. С конца 1980-х технологии производства и эксплуатации топливного оборудования существенно изменились}} {{material_130569}} По мнению г-на Кулешова, принятый документ, разработанный участниками рынка, устранит указанный пробел и позволит создать механизмы по защите граждан от недобросовестных действий при заправке топливом».Добавим, что стандарт утвержден приказом Росстандарта и вводится в действие на территории России с 1 октября 2020 года.Кстати...Минэнерго опубликовало прогноз рынка на ближайшую перспективу. В 2020-м предприятия произведут больше моторного топлива, чем в прошлом году. По законам рынка, больше предложений – ниже цена. В ведомстве не ждут роста цен на АЗС выше инфляции. Свою прибыль от продаж бензина автозаправки получат сполна…
2020-07-23
Автор: Подготовил Павел Кузин