УАЗ готовит преемника «Буханки»

  • 9262
  • 2
  • 0
Ульяновский завод сертифицировал две новые модели. Капотные микроавтобусы станут идеологическими преемниками легендарной «Буханки», отметившей в этом году 60-летний юбилей. На сайте Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) с техническими характеристиками новинок.
^
Ранее мы писали
Трудно представить, но произошло это в конце января 1958 года. УАЗ-450 в Ульяновске характеризуют как «единственную ...
Читать далее
К выпуску готовятся две модели. УАЗ-128801 станет школьным автобусом вместимостью до 14 пассажиров и будет перевозить детей в возрасте от 6 до 16 лет. УАЗ-128811 предназначен для работы в «скорой помощи».

Оба автомобиля построены на базе коммерческого фургона УАЗ «Профи» и имеют одинаковые габариты: длина – 6 150 мм, ширина – 2 085 мм, высота – 2 500 мм. Размер колесной базы составляет 3 500 мм. Таким образом, новые микроавтобусы оказались ощутимо длиннее и выше оригинальной «Буханки», размеры которой: 4 440 мм х 2 100 мм х 2 101 мм, а колесная база – 2 300 мм.

Новые УАЗы оснастят стандартным 2,7-литровым двигателем ZMZ Pro (ЗМЗ-409051) мощностью 150 л.с. (235 Нм), работающим только на 95-м бензине. Агрегат сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и «раздаткой» с возможностью отключения переднего моста. В список оснащения входит гидроусилитель руля, навигационная система ГЛОНАСС, тахограф и аварийно-вентиляционный люк.

Впервые Ульяновский автозавод показал обе новые модели еще год назад, во время проведения в Ульяновске заседания Госсовета. Серийное производство стартует в ближайшее время. Первые автомобили пополнят школьные автопарки до конца 2018 года.
По собственной информации 110km.ru
Новинки и концепт кары UAZ Profi, Таблетка
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Дмитрий12.10.2018 18:56
2
Если честно, мне просто очень жаль, что УАЗ, выпускающие автомобили, которые так славятся своим отвратительным качеством, будут катать наших детей, это как минимум небезопасно, с их хрупкой рамой и качеством сборки в целом, хотелось бы верить, что новые модели будут более качественно выполненными, но что-то я очень сильно в этом сомневаюсь
Сергей Щербаков17.10.2018 20:12
1
вот это желание посадить детей в такое чудо, разве не преступно? взрослые вольны выбирать приключения на свою ...голову, а вот дети от нас зависят, я бы своего не посадил в это..., уаз это же символ топорной работы и ненадежности, один патриот чего стоит.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум УАЗ 2206
на новых буханках 2014г с новой передней подвеской сплошные недоработки.рама трещит в задней опоре передней рессоры и кронштейне опоры салона недоработка завода .место ослаблено.в новой 5 ступенчатой кпп есть слабый узел ступица 3 и 4 передачи.мелкий щлиц обычно срывает на 40тыс пробега
василий
УАЗ выпустил две новые версии «Профи»
да машина явно оставляет желать лучшего, хотя прогресс несомненно есть, жаль только что надежность низкая, встретил статью где у профи сломался движок через 200км, вот такой грузовик от уаза!
Сергей Щербаков
Тест-драйв УАЗ «Профи»: боец трудового резерва
Что- то нее вызывает у меня доверия эта статья, явная заказуха, даже цену указали от 649000, но это же фикция просто такую скидку не получить, там куча нюансов должно соблюстись, в том числе и утилизация которая уже закончилась, в реальности цена на 120000 дороже будет.
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
УАЗ готовит преемника «Буханки»
{{material_122410}}К выпуску готовятся две модели. УАЗ-128801 станет школьным автобусом вместимостью до 14 пассажиров и будет перевозить детей в возрасте от 6 до 16 лет. УАЗ-128811 предназначен для работы в «скорой помощи».Оба автомобиля построены на базе коммерческого фургона УАЗ «Профи» и имеют одинаковые габариты: длина – 6 150 мм, ширина – 2 085 мм, высота – 2 500 мм. Размер колесной базы составляет 3 500 мм. Таким образом, новые микроавтобусы оказались ощутимо длиннее и выше оригинальной «Буханки», размеры которой: 4 440 мм х 2 100 мм х 2 101 мм, а колесная база – 2 300 мм.Новые УАЗы оснастят стандартным 2,7-литровым двигателем ZMZ Pro (ЗМЗ-409051) мощностью 150 л.с. (235 Нм), работающим только на 95-м бензине. Агрегат сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и «раздаткой» с возможностью отключения переднего моста. В список оснащения входит гидроусилитель руля, навигационная система ГЛОНАСС, тахограф и аварийно-вентиляционный люк.Впервые Ульяновский автозавод показал обе новые модели еще год назад, во время проведения в Ульяновске заседания Госсовета. Серийное производство стартует в ближайшее время. Первые автомобили пополнят школьные автопарки до конца 2018 года.
2018-10-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru