Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

УАЗ «Хантер» теперь грузовик

  • 7976
  • 0
На сайте Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на УАЗ «Хантер» (УАЗ 2924). Из категории легковых автомобилей он переместился в грузовую категорию N1G, к которой относятся, например, полноприводные «Соболи» и «ГАЗели».
Ранее мы писали
Московский дилер «ТД УАЗ Моторс» по заказу ливанских коллег подготовил роскошную версию внедорожника УАЗ «Хантер» ...
Читать далее
Переживать за судьбу «Хантера» рано. Тип кузова у него не изменится. Никаких серьезных конструктивных изменений тоже не предвидится. Собственно, дело именно в нежелании Ульяновского автозавода вносить такие изменения. Дело в том, что легковые автомобили, в отличие от грузовиков, должны обязательно оснащаться подушками безопасности. Втиснуть блок подушки в старое шасси «Хантера» невозможно. Поэтому на УАЗе нашли изящное решение проблемы. Легендарный внедорожник останется на конвейере еще как минимум до 2022 года. 

Грузовая категория N1G не требует подушек безопасности, но настаивает на установке ABS и системы вызова экстренных служб. Для управления такими автомобилями достаточно стандартной водительской категории В. Кстати, несколько лет назад, когда на УАЗе впервые задумались о проблеме эйрбегов, «Хантер» предлагали сертифицировать как самоходное транспортное средство. Но тогда водителю понадобилось бы удостоверение тракториста-машиниста, поэтому от такой идеи быстро отказались.

В остальном отличий у обновленного «Хантера» практически нет. Немного увеличилась габаритная высота (+75 мм), вероятно, за счет установки новых рессор. Полная разрешенная масса уменьшилась на 25 килограммов. Мотор и трансмиссия остались прежние: 2,7-литровый агрегат ЗМЗ (135 л.с., 217 Нм), «механика» и «раздатка». Изменится ли со сменой категории цена «Хантера», пока неизвестно. Сейчас за внедорожник просят не менее 687 000 рублей.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Стартовали продажи оранжевого УАЗ «Хантер» за миллион
Да, делали-бы уже сразу РЫЖИМИ чтобы ржавчину с завода видно не было, а то у официалов эта проблема к форс мажору относится, мол они неспициально...
LELIK
Названы лучшие внедорожники для трофи-рейда
Гыыыы... Паджеро внедорожник) ) ) самый что ни на есть паркетник.
Павел
Сезон охоты: ТОП-5 внедорожников для «хантеров»
Обзор полное фуфло. Где крузак 70й на дизеле? Почему паджерик стал хантерской тачкой, он никогда особой проходимостью и надежностью не отличался? Где нормальный козел уаз и буханка? Я может чего не понимаю, но буханка уж точно не должна была пройти мимо обзора. Вывод : автор просто хайпится или получил ...
Dream MAster
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
УАЗ «Хантер» теперь грузовик
{{material_125294}}Переживать за судьбу «Хантера» рано. Тип кузова у него не изменится. Никаких серьезных конструктивных изменений тоже не предвидится. Собственно, дело именно в нежелании Ульяновского автозавода вносить такие изменения. Дело в том, что легковые автомобили, в отличие от грузовиков, должны обязательно оснащаться подушками безопасности. Втиснуть блок подушки в старое шасси «Хантера» невозможно. Поэтому на УАЗе нашли изящное решение проблемы. Легендарный внедорожник останется на конвейере еще как минимум до 2022 года. Грузовая категория N1G не требует подушек безопасности, но настаивает на установке ABS и системы вызова экстренных служб. Для управления такими автомобилями достаточно стандартной водительской категории В. Кстати, несколько лет назад, когда на УАЗе впервые задумались о проблеме эйрбегов, «Хантер» предлагали сертифицировать как самоходное транспортное средство. Но тогда водителю понадобилось бы удостоверение тракториста-машиниста, поэтому от такой идеи быстро отказались.В остальном отличий у обновленного «Хантера» практически нет. Немного увеличилась габаритная высота (+75 мм), вероятно, за счет установки новых рессор. Полная разрешенная масса уменьшилась на 25 килограммов. Мотор и трансмиссия остались прежние: 2,7-литровый агрегат ЗМЗ (135 л.с., 217 Нм), «механика» и «раздатка». Изменится ли со сменой категории цена «Хантера», пока неизвестно. Сейчас за внедорожник просят не менее 687 000 рублей.
2019-02-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru