Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

УАЗ: приказано жить дальше. Без собственных новинок

В минувшем ноябре, как гром среди бела неба, информационную Сеть прорезали слова гендиректора «УАаЗ» Адиля Ширинова о, якобы, скором закрытии отечественного предприятия. Как водится, потребительское сообщество разделилось на два лагеря.
Фото: УАЗ

Одни восприняли известие с нескрываемой болью – как-никак многолетняя история, тысячи рабочих мест и, вообще, это плохое известие. Другие позлорадствовали, мол, если не можете создать ничего нового и совершенного, туда вам и дорога. Два полярных суждения, и, в определенной степени, две правды. Но не все так просто, как представляется.

Что же тогда заявил топ-менеджер Ульяновского автозавода в интервью изданию «Бизнес Online»? Да все по существу и как на духу. Дескать, ожидать от УАЗа новых продуктов — это утопия. Создавать новый продукт автозавод не в состоянии, поскольку для этого необходимы огромные инвестиции, экспертиза и т.п. 

Резонанс получился сильный, поэтому руководству автогиганта пришлось опровергать народившиеся слухи. И вот уже стали появляться заявления куда более оптимистические. Мол, никто и не думает останавливать конвейер, потому как в стране полным-полно мест, где проехать смогут лишь ульяновские «гряземесители», к тому же выгодно отличающиеся от «иностранцев» ценой. 

Ранее мы писали
Эфиопская компания Bazra Motors заключила с АвтоВАЗом соглашение о локализации сборки автомобилей Lada. В ...
Читать далее
Оно и правда: территория сбыта ульяновской продукции по-прежнему обширная, а это говорит о пока что еще устойчивом рыночном потенциале. Один госзаказ чего стоит – почти треть из собираемых на УАЗе внедорожников продается таким привычным для завода образом. Плюс, простите, какой-никакой экспорт (Чили, Мексика, США). На предприятии говорят, что за последнее время он вырос на 10%. Самая свежая новость из этой области – возобновление поставок в Республику Ангола, которая вновь открыла границы для ульяновского бренда после 18-летнего перерыва в сотрудничестве.

В одиночку непросто

Да, «русского Prado» ждать точно не приходится. Просто заводу в одиночку не потянуть проект, в свое время озвученный владельцем «Соллерса» Вадимом Швецовым. Но такое признание – разве сенсация? У нас много, о чем заявляют, а потому благополучно хоронят – вспомним хотя бы нашумевший в свое время проект «Е-мобиль». Мир уже давно стал глобальным, и в одиночку сегодня мало кто может работать и разрабатывать новые модели. Примеров пруд пруди, из тех, что на слуху – сотрудничество «АвтоВАЗа» с Группой Renault/Nissan и «КамАЗа» с Daimler AG.

Ульяновским автостроителям нужен стратегический партнер, и завод его ищет (или уже нашел). Не исключено, что в 2022-м мы наконец узнаем имя компании, которая поможет нашему автостроителю осуществить перезапуск. Эксперты склонны прогнозировать, что это будет партнер не отечественного «посола» - иностранный. Возможно, Isuzu, который производит свои грузовики, что называется, по соседству, на совместном с «Соллерс» предприятии. Увидеть УАЗ и Isuzu в одной упряжке было бы логично, но ни один из представителей двух сторон такой информацией до определенного времени точно не поделится.

Пока же УАЗ прочно занимает нишу относительно недорогих и настоящих внедорожников, и здесь у него, признаться, конкурентов не так много. Минувший год УАЗ завершил с производственным показателем более 41 тыс. машин. Продажи хоть и в «минусе» (-11%), однако свои 32 420 новых внедорожников автопроизводитель сумел продать, войдя в ТОП-15. На 2022 год объемы производства закладываются ничуть не меньшие.

«Буханка», «таблетка» и «головастик»

Модельный ряд неизменен вот уже несколько лет – «Патриот», «Пикап», «Профи», «Хантер» и семейство СГР. За исключением последнего все внедорожники уже предлагаются «за миллион». Хотя и официальный ценник СГР в 962 000 рублей – слова из той же песни. СГР, кто не в курсе, это обычная «Буханка», разве что с другим, непонятным обозначением.

Ранее мы писали
Эта машина, существовавшая с незапамятных времен и не меняющая своего дизайна практически с момента схода ...
Читать далее
На ее счет Адель Ширинов также имеет, что сказать, а именно: «Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой».

Прародителем нынешнего семейства СГР является УАЗ-452, выпускавшийся в период с 1965 по 1979 г.г. У автомобиля колесной формулы 4x4 была светотехника старого образца (бесцветные «поворотники», задние фонари круглой формы), штамповка последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленные задние углы кузова, спецниша для госномера на левой задней двери. Версии «фургон» и «Микроавтобус» в народе называли «буханками», «Скорая помощь» получила название «таблетка», а бортовая модификация УАЗ-452Д вошла в анналы предприятия под именем «головастик».

2-местный 4,5-метровый бортовой вариант СГР присутствует в модельной гамме и сегодня. Он обладает грузоподъемностью 1225 кг, у него, естественно, полный привод, 205-миллиметровый дорожный просвет, а также 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-40911.10 (Евро-5), развивающий всего 112 л.с. (198 Нм при 2500 об/мин). Потребляемый бензин – АИ-92. Коробка – 5-степенчатая механическая. «Раздатка» также механическая (двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей), управление с помощью двух рычагов. Подвески колес – зависимые рессорные спереди и сзади. Объем топливного бака – всего 50 литров, максимум, что выдает внедорожника на ровном асфальте – 115 км/ч. В общем, ничего нового.

Какой вышел «электрик» из «охотника»

Ранее мы писали
Чешская компания MW Motors начала продажи внедорожников Spartan, построенных на базе российского УАЗ «Хантер» ...
Читать далее
Может ли претендовать на понятие «новый» электрический «УАЗ Хантер», представленный во второй половине прошлого года, большущий вопрос. Превращение «охотника» в «электрика» - заслуга ребят из Чехии. Тамошняя тюнинговая фирма MV Motors, создающая мелкосерийные электромобили на базе чужих автомобилей и работающая параллельно в статусе официального дилера УАЗ, однажды решила, что подобная версия могла бы привлечь покупателей из Евросоюза. Для воплощения своей идеи парни выбран «Хантер», переделали его для работы на чистой тяге и назвали по-своему - Spartan EV.

Стандартный мотор ЗМЗ уступил место электромотору мощностью 120 кВт/163 л.с. Место топливных баков заняли китайские аккумуляторы. В зависимости от емкости заднего аккумулятора заявленный запас хода составляет 250 или 400 км. Рама, мосты, шасси и трансмиссия оказались нетронутыми. Прибавка в массе оказалась на уровне 120 кг. Инженеры УАЗа отметились в проекте преимущественно своими советами и рекомендациями.

То, что увидели представители УАЗа, вдохновило – зародилась идея собирать Spartan EV на своем конвейере, чтобы продавать на родине. Тем более правительство, вроде как, обещало определенные льготы «электрикам». Да и потом иметь в своем модельном ряду электрическую машину, сами знаете, современный тренд. И на фоне автомобилей, устаревших еще несколько лет назад, это был бы маленький прорыв.

На сегодняшний день, по данным 110km.ru, в России существует 2 живых экземпляра электро-«Хантера». В январе или феврале 2022-го завод должен собрать партию из 10 машин, и это можно будет считать чем-то вроде мелкой серии. Представляется, что таких машин нужно будет куда больше – те же ребята из MV Motors утверждают, что у них есть заказы на несколько десятков подобных внедорожников от местных потребителей. В общем, скоро узнаем о судьбе проекта.

Упомянутые модели: УАЗ Hunter (от 669 990 Р), УАЗ Патриот (от 731 500 Р), УАЗ Профи (от 749 000 Р), УАЗ Пикап (от 764 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
ВоваЧума17.01.2022 17:26
Вот правильно написано, в нише внедорожников УАЗ по сути единственный. И своих денег он стоит. Патриот отличный вариант для повседневного автомобиля с повышенной проходимостью. Комфорта предостаточно. Автомат, сидушки удобные, обогревы, круиз. Всё необходимое.
станислав19.01.2022 22:53
3
родившимся в 60 машина не плохая возьмите тот же гелик он родом от туда но маленький вопрос за 60 лет качество запчастей можно улучшить или плебесу и так соидет надо иметь совесть вещи которые выпускают чутьли не веками становятся хуже чем когда их начинали выпускать а не наоборот а внутриняя отделка на уровне т34 поучитесь у мира можно ведь чтонибудь сделать а что вам говорить что об стенку горох ведь пипл хавает
ооо20.01.2022 07:46
3
Ребята не нужно ничего в Буханке модернизировать, ни чего хорошего у Вас всё равно не выйдет. ПРОСТО пусть её собирают трезвые сотрудники у которых руки торчат не из заднего места и пожалуйста НЕ закупайте у братьев китайцев самые дешманские комплектующие. Качественно собранную из Качественных комплектующих буханку будут покупать ещё лет 20-30 так как реально ей нет альтернативы и уже никогда не будет.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Кабриолеты и родстеры Premium