Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Универсал с душой кроссовера

Спустя 3 месяца с начала европейских продаж, новый VW Passat Alltrack появился у официальных дилеров в России. Стартовая цена универсала 4x4 – 1 491 000 рублей. По всем прикидкам, автомобиль занимает промежуточное место между классическим универсалом Passat и компактным кроссовером Tiguan.

Внешние различия VW Passat Alltrack с классическими «вагонами» - легкосплавные колесные диски Valley размером R17, расширенные колесные арки, хромированные окантовки окон, корпуса наружных зеркал и защитная  сетка решетки радиатора. Добавим к этому «серебряные» рейлинги крыши, противотуманные фары, а также и надпись «Alltrack» спереди автомобиля и на его кормовой части. Нижняя кромка кузова Alltrack «украшена» массивной защитой из листовой стали.

Универсал с душой кроссовера

«Не думаю, что Passat Alltrack станет прямым конкурентом Tiguan, - заметил в телефонной беседе с нашим корреспондентом представитель автоцентра «Классика». – Если Tiguan скорее имиджевый автомобиль, то Passat Alltrack – сама практичность».

«Passat Alltrack более городской автомобиль, нежели Tiguan, - отметила, в свою очередь, менеджер отдела продаж компании «Сигма-Моторс». – Хотя бы из тех соображений, что у него меньше дорожный просвет».

Универсал с душой кроссовера

«Я бы также не стал сравнивать «фольксвагеновских» родственников, - озвучил нам свое мнение продавец «Фольксваген Центр Пулково». – Немцы – люди расчетливые, значит, все досконально просчитали, выводя на рынок Passat Alltrack. В отличие от кроссовера Tiguan, новый внедорожный универсал на базе Passat остается, прежде всего, универсалом, главный потенциал которого сконцентрирован за сидениями пассажиров».

Признаться, идея заполнить нишу между обычным универсалом и вседорожником принадлежит совсем не Volkswagen. Ее уже с успехом воплотили в жизнь многие другие мировые автопроизводители Вспомним хотя бы такие известный модели, как: Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad и A6 Allroad, Subaru Legacy и Impreza в версиях Outback, Volvo V70 Cross Country.

Универсал с душой кроссовера

Дорожный просвет Passat Alltrack составляет 165 мм (менеджер «Фольксваген Центр Пулково» назвал другую цифру – 170 мм), угол въезда равен 16 градусам, угол съезда - 13,6 градуса, а угол переката - 12,8 градуса. Для сравнения: те же показатели для Tiguan составляют: 200 мм, 18 градусов, 25 градусов и 20 градусов.

Если европейским потребителям Passat Alltrack предложен с целой гаммой силовых агрегатов на выбор, то россиянам подготовили лишь один мотор – 2-литровый турбированный TSI мощностью 210 л.с. (сотрудник а/ц «Классика» озвучил цифру 211 л.с.). Тип трансмиссии также один - 6-ступенчатый «автомат» DSG.

Универсал с душой кроссовера

Все опрошенные нами представители дилерских центров Volkswagen неплохо осведомлены, что данный двигатель устанавливается в том числе на Passat CC и Golf GTI и прогнозируют достойные динамические качества нового универсала. «Прогнозируют» в том плане, что сами еще не имели возможности протестировать Passat Alltrack. Автомобиль только-только появился в продаже, а тестовых экземпляров в шоу-румах пока что нет.

Бензиновый TSI агрегатируется только с полным приводом 4Motion, той самой системой, что уже отработана на упомянутом нами Tiguan. Полный привод обучен работать со специальной «внедорожной» программой, которая на скорости до 29 км/ч особым образом управляет АБС, электронной имитацией блокировки дифференциала, антипробуксовочной системой, коробкой передач и системой помощи при спуске с горы, помогая водителю на бездорожье.

Универсал с душой кроссовера

Срок ожидания автомобиля «под себя любимого» в автоцентре «Классика» составляет около 3 месяцев. В «Фольксваген Центр Пулково» и «Аксель-Сити» - 4 месяца, в «Сигма-Моторс» - порядка 3-4 месяцев. Стоимость ТО одинаковая в двух дилерских предприятиях: а/ц «Классика» и «Фольксваген Центр Пулково» - 9-10 тыс. рублей. В «Сигма-Моторс», согласно информации здешнего продавца, ТО1 обойдется в размере 7 000 рублей, ТО2 – около 12 000 рублей.

Теперь, что касается комплектации и оснащения. За 1 491 000 рублей VW Passat Alltrack может предложить довольно богатый список позиций. Судите сами:

•    Матовое хромированное обрамление бокового остекления
•    Черная радиаторная решетка с матовыми хромированными вставками
•    Шильдик «Passat Alltrack» на пятой двери сзади
•    Две хромированные выхлопные трубы сзади справа и слева
•    Бамперы в цвет кузова с защитой нижней части автомобиля спереди и сзади из нержавеющей стали
•    Серебристые рейлинги на крыше
•    Черные пластиковые накладки «Антрацит» на колесных арках и порогах, матовые хромированные молдинги на дверях
•    Обивка сидений тканью «Zabriski», отделка боковин изнутри алькантара
•    Отделка педалей нержавеющей сталью
•    Накладки на пороги спереди и сзади из нержавеющей стали с надписью «Alltrack»
•    Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с внедорожным функционалом, включая систему помощи при движении на подъеме и спуске, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR) и функцию стабилизации прицепа
•     «Электронная» межколесная блокировка дифференциала XDS
•    Противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света
•    Докатка.

Универсал с душой кроссовера

В арсенале дополнительных опций числятся:
•    тонировка (65% светопоглощение) задних боковых стекол и заднего стекла
•    Электропривод открывания и закрывания двери багажника
•    Выдвижной фаркоп с электроприводом
•    Продольные дуги на крыше, с 2 дополнительными поперечинами
•    Панорамный подъемно-сдвижной люк с электроприводом
•    Пакет средств для фиксации груза в багажнике (продольные направляющие на полу багажника, 4 сдвижные проушины, телескопическая штанга, сдвижной сегмент пола багажника, накладка на нижней кромке багажного проема из нержавеющей стали)
•    Система бесключевого доступа KESSY, включая кнопку запуска двигателя
•    Система автоматической парковки Park Assist, включая систему Park Pilot с датчиками парковки спереди и сзади
•    Камера заднего вида «Rear Assist»
•    Датчики давления в шинах
•    Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо (с декором из алюминия) для управления АКПП
•      Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями; динамический поворотный свет и корректор фар; омыватель фар
•      Светодиодные задние фонари и подсветка номерного знака и многое другое…

Универсал с душой кроссовера


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Passat
Цитата:| Кому: Лада А под машиной масло остается? Есть следы какие? Если ответ на оба вопроса нет, то возможен вариант износа КШМ (кривошипно-шатунный механизм) , Проще говоря износ двигателя. Нужна капиталка, либо замена на новый. Двигатель то хоть какой, бензин/ дизель? А то про машину ни слова не ...
Manko
Тест-драйв Volkswagen Passat: «белый воротничок»
Беспокоился, что будет с моим мотоциклом в
hgeedflo
Volkswagen Passat 1.8T – от 680 тысяч рублей
Жгете! Куплю по такой цене!
юстас
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Универсал с душой кроссовера
Внешние различия VW Passat Alltrack с классическими «вагонами» - легкосплавные колесные диски Valley размером R17, расширенные колесные арки, хромированные окантовки окон, корпуса наружных зеркал и защитная  сетка решетки радиатора. Добавим к этому «серебряные» рейлинги крыши, противотуманные фары, а также и надпись «Alltrack» спереди автомобиля и на его кормовой части. Нижняя кромка кузова Alltrack «украшена» массивной защитой из листовой стали. «Не думаю, что Passat Alltrack станет прямым конкурентом Tiguan, - заметил в телефонной беседе с нашим корреспондентом представитель автоцентра «Классика». – Если Tiguan скорее имиджевый автомобиль, то Passat Alltrack – сама практичность».«Passat Alltrack более городской автомобиль, нежели Tiguan, - отметила, в свою очередь, менеджер отдела продаж компании «Сигма-Моторс». – Хотя бы из тех соображений, что у него меньше дорожный просвет». «Я бы также не стал сравнивать «фольксвагеновских» родственников, - озвучил нам свое мнение продавец «Фольксваген Центр Пулково». – Немцы – люди расчетливые, значит, все досконально просчитали, выводя на рынок Passat Alltrack. В отличие от кроссовера Tiguan, новый внедорожный универсал на базе Passat остается, прежде всего, универсалом, главный потенциал которого сконцентрирован за сидениями пассажиров». Признаться, идея заполнить нишу между обычным универсалом и вседорожником принадлежит совсем не Volkswagen. Ее уже с успехом воплотили в жизнь многие другие мировые автопроизводители Вспомним хотя бы такие известный модели, как: Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad и A6 Allroad, Subaru Legacy и Impreza в версиях Outback, Volvo V70 Cross Country. Дорожный просвет Passat Alltrack составляет 165 мм (менеджер «Фольксваген Центр Пулково» назвал другую цифру – 170 мм), угол въезда равен 16 градусам, угол съезда - 13,6 градуса, а угол переката - 12,8 градуса. Для сравнения: те же показатели для Tiguan составляют: 200 мм, 18 градусов, 25 градусов и 20 градусов. Если европейским потребителям Passat Alltrack предложен с целой гаммой силовых агрегатов на выбор, то россиянам подготовили лишь один мотор – 2-литровый турбированный TSI мощностью 210 л.с. (сотрудник а/ц «Классика» озвучил цифру 211 л.с.). Тип трансмиссии также один - 6-ступенчатый «автомат» DSG.Все опрошенные нами представители дилерских центров Volkswagen неплохо осведомлены, что данный двигатель устанавливается в том числе на Passat CC и Golf GTI и прогнозируют достойные динамические качества нового универсала. «Прогнозируют» в том плане, что сами еще не имели возможности протестировать Passat Alltrack. Автомобиль только-только появился в продаже, а тестовых экземпляров в шоу-румах пока что нет. Бензиновый TSI агрегатируется только с полным приводом 4Motion, той самой системой, что уже отработана на упомянутом нами Tiguan. Полный привод обучен работать со специальной «внедорожной» программой, которая на скорости до 29 км/ч особым образом управляет АБС, электронной имитацией блокировки дифференциала, антипробуксовочной системой, коробкой передач и системой помощи при спуске с горы, помогая водителю на бездорожье.Срок ожидания автомобиля «под себя любимого» в автоцентре «Классика» составляет около 3 месяцев. В «Фольксваген Центр Пулково» и «Аксель-Сити» - 4 месяца, в «Сигма-Моторс» - порядка 3-4 месяцев. Стоимость ТО одинаковая в двух дилерских предприятиях: а/ц «Классика» и «Фольксваген Центр Пулково» - 9-10 тыс. рублей. В «Сигма-Моторс», согласно информации здешнего продавца, ТО1 обойдется в размере 7 000 рублей, ТО2 – около 12 000 рублей. Теперь, что касается комплектации и оснащения. За 1 491 000 рублей VW Passat Alltrack может предложить довольно богатый список позиций. Судите сами:•    Матовое хромированное обрамление бокового остекления•    Черная радиаторная решетка с матовыми хромированными вставками•    Шильдик «Passat Alltrack» на пятой двери сзади•    Две хромированные выхлопные трубы сзади справа и слева•    Бамперы в цвет кузова с защитой нижней части автомобиля спереди и сзади из нержавеющей стали•    Серебристые рейлинги на крыше•    Черные пластиковые накладки «Антрацит» на колесных арках и порогах, матовые хромированные молдинги на дверях•    Обивка сидений тканью «Zabriski», отделка боковин изнутри алькантара•    Отделка педалей нержавеющей сталью•    Накладки на пороги спереди и сзади из нержавеющей стали с надписью «Alltrack»•    Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с внедорожным функционалом, включая систему помощи при движении на подъеме и спуске, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), антипробуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR) и функцию стабилизации прицепа•     «Электронная» межколесная блокировка дифференциала XDS•    Противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света•    Докатка. В арсенале дополнительных опций числятся: •    тонировка (65% светопоглощение) задних боковых стекол и заднего стекла •    Электропривод открывания и закрывания двери багажника•    Выдвижной фаркоп с электроприводом•    Продольные дуги на крыше, с 2 дополнительными поперечинами•    Панорамный подъемно-сдвижной люк с электроприводом•    Пакет средств для фиксации груза в багажнике (продольные направляющие на полу багажника, 4 сдвижные проушины, телескопическая штанга, сдвижной сегмент пола багажника, накладка на нижней кромке багажного проема из нержавеющей стали)•    Система бесключевого доступа KESSY, включая кнопку запуска двигателя•    Система автоматической парковки Park Assist, включая систему Park Pilot с датчиками парковки спереди и сзади•    Камера заднего вида «Rear Assist»•    Датчики давления в шинах•    Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо (с декором из алюминия) для управления АКПП•      Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями; динамический поворотный свет и корректор фар; омыватель фар•      Светодиодные задние фонари и подсветка номерного знака и многое другое…
2012-07-15
Автор: Павел Кузин