Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Упражнение для обыденной практики: подкрадываешься, притираешься, бьешь!

  • 12843
  • 0
ДТП – тьфу, тьфу! – не пожелаешь врагу, и чтобы ездить, избегая дорожных инцидентов, мы уже на самом первом участке своей водительской карьеры отдаем себя в руки опытных инструкторов. Пускай, мол, нас, скудоумных, научат уму разуму.

Все это так, но когда тебе вдруг говорят обратное, дескать, твоя, парень, задача - приблизиться к впереди следующему автомобилю и поддать ему «под зад», инстинкт самосохранения (или как там его!) всячески противится.

Ранее мы писали
С 16 января модельный ряд Mazda стал дороже на 7%. Констатировать это приходится с сожалением, учитывая востребованность ...
Читать далее
Но факт есть факт. И это одно из упражнений, практикуемых на сербском полигоне Navak. Здесь, близ Белграда, доводят до совершенства навыки не только простых автомобилистов, но даже профессионалов. В частности, разработаны и обкатываются программы, помогающие водителям быть ответственными за жизнь своих VIP-пассажиров. Об одном из них мы и расскажем вкратце.

Инструктор, серб, обращается ко мне по-английски: «Скорость будет не выше 60 км/ч. Твоя задача – догнать, прижаться своим левым углом к правой части его бампера и сильно толкнуть». Главное в этой ситуации – перебороть... нет, не страх, а что-то особое.

Первая машина стартовала, я следом. Довольно быстро оказываюсь на дистанции, именуемой «ноздря в ноздрю». Аккуратно подкатываю капот к правому боку кормы «убегающего», стараюсь не переехать положенное, ибо можно остаться без колеса.

Мягко «целую», фиксирую положение «щека к щеке», и по команде инструктора делаю резкий поворот руля в левую сторону. Визг шин… «Преследуемого» разворачивает на 180 градусов, я, как ни в чем не бывало, продолжаю прямолинейное движение. Лестные оценки инструктора – задание выполнено.

Правда, до того, как озвучить в мой адрес «пятерку», великан-серб жестикулирует, мол, я ж просил первый заезд без толчка, а только «в притирку». Объясняю, что проехал, так сказать, «по привычке», ибо бывал у вас в гостях как минимум два раза, и хорошо осведомлен с условиями упражнения. То есть кое-какими навыками обладаю.

Машины, насколько я помню, все те же – Mazda 6 первого поколения. Немного «покоцанные» (чай, не на Женевском автоподиуме стояли), с неработающими кондиционерами (и это в июльское-то пекло +35!), но вполне себе работоспособные и пригодные для подобных «опытов». Единственное, на боковинах переднего и заднего бамперов появились стальные защиты-«обереги». И это правильно - на всех железа не напасешься.

Со стороны игра в «мальчиков для битья» смотрится жестковато. На переднем пассажирском сиденье, пожалуй, те же ощущения. За рулем же другое дело: ты полон азарта, перед тобой стоит четкая задача, поэтому не до сентиментальностей. Когда после нескольких попыток ты начинаешь понимать, что особых сложностей нет, да и твоей безопасности ничто, по сути, не угрожает, упражнение приносит радость.

Инструктор говорит, что полученный навык может быть полезен в обычной водительской практике. Я принял это как особенный южнославянский юмор, но перекладывать его на все то, что происходите вне автодрома, точно не хотелось бы.

Дай Бог всем нам уметь различать игру и реальность. А последняя адресует нас к выходу на рынок нового поколения Mazda3, которую, собственно говоря, мы и тестировали на «петле» Navak. Вернее будет сказать, в том числе на «петле» Navak. Следите за нашими публикациями…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 6 sedan
Помогите, Мазда6 2004 года 2.0 не заводится даже при -2.
Рик
Форум Mazda 3 sedan
Цитата:| Кому: Андрей Сам искал 6 2007, но взял в итоге 3 2006
Виталий
Toyota Camry против Mazda6: привычка против стиля
Мазда красивая, люблю такого рода дизайн. Футуристично и стильно, по-моему. Хотя, к чести камри сказать, она тоже не сильно уступает 6 мазде в плане красоты дизайна. Если Мазда - 8/ 10, то Камри - 6-7/ 10 Думаю так
КсенияС
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Упражнение для обыденной практики: подкрадываешься, притираешься, бьешь!
Все это так, но когда тебе вдруг говорят обратное, дескать, твоя, парень, задача - приблизиться к впереди следующему автомобилю и поддать ему «под зад», инстинкт самосохранения (или как там его!) всячески противится. {{material_113121}} Но факт есть факт. И это одно из упражнений, практикуемых на сербском полигоне Navak. Здесь, близ Белграда, доводят до совершенства навыки не только простых автомобилистов, но даже профессионалов. В частности, разработаны и обкатываются программы, помогающие водителям быть ответственными за жизнь своих VIP-пассажиров. Об одном из них мы и расскажем вкратце.Инструктор, серб, обращается ко мне по-английски: «Скорость будет не выше 60 км/ч. Твоя задача – догнать, прижаться своим левым углом к правой части его бампера и сильно толкнуть». Главное в этой ситуации – перебороть... нет, не страх, а что-то особое. Первая машина стартовала, я следом. Довольно быстро оказываюсь на дистанции, именуемой «ноздря в ноздрю». Аккуратно подкатываю капот к правому боку кормы «убегающего», стараюсь не переехать положенное, ибо можно остаться без колеса. Мягко «целую», фиксирую положение «щека к щеке», и по команде инструктора делаю резкий поворот руля в левую сторону. Визг шин… «Преследуемого» разворачивает на 180 градусов, я, как ни в чем не бывало, продолжаю прямолинейное движение. Лестные оценки инструктора – задание выполнено. Правда, до того, как озвучить в мой адрес «пятерку», великан-серб жестикулирует, мол, я ж просил первый заезд без толчка, а только «в притирку». Объясняю, что проехал, так сказать, «по привычке», ибо бывал у вас в гостях как минимум два раза, и хорошо осведомлен с условиями упражнения. То есть кое-какими навыками обладаю.{{gallery_1622}} Машины, насколько я помню, все те же – Mazda 6 первого поколения. Немного «покоцанные» (чай, не на Женевском автоподиуме стояли), с неработающими кондиционерами (и это в июльское-то пекло +35!), но вполне себе работоспособные и пригодные для подобных «опытов». Единственное, на боковинах переднего и заднего бамперов появились стальные защиты-«обереги». И это правильно - на всех железа не напасешься. Со стороны игра в «мальчиков для битья» смотрится жестковато. На переднем пассажирском сиденье, пожалуй, те же ощущения. За рулем же другое дело: ты полон азарта, перед тобой стоит четкая задача, поэтому не до сентиментальностей. Когда после нескольких попыток ты начинаешь понимать, что особых сложностей нет, да и твоей безопасности ничто, по сути, не угрожает, упражнение приносит радость. Инструктор говорит, что полученный навык может быть полезен в обычной водительской практике. Я принял это как особенный южнославянский юмор, но перекладывать его на все то, что происходите вне автодрома, точно не хотелось бы. Дай Бог всем нам уметь различать игру и реальность. А последняя адресует нас к выходу на рынок нового поколения Mazda3, которую, собственно говоря, мы и тестировали на «петле» Navak. Вернее будет сказать, в том числе на «петле» Navak. Следите за нашими публикациями…
2019-07-27
Автор: Иван Братуха