Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Urus: новый SUV-бык в стаде Lamborghini

В период проведения Московского автосалона Lamborghini представляет экстремальный спортивный внедорожник. Мощность в 600 л.с. и огромный опыт компании в области использования облегченных материалов гарантируют захватывающую динамику.

Постоянный полный привод давно является фамильной чертой Lamborghini, но  бренд из Сант-Агаты Болоньезе не новичок и в сегменте внедорожников. Достаточно вспомнить легендарный Lamborghini LM002. В 1986 году, когда был представлен LM002, это был по-настоящему революционный автомобиль. Идеально подходящий для любых дорог, с 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л.с., максимальной скоростью более 210 км/ч, потрясающим интерьером и внешним дизайном – это было совершенно немыслимо в то время. Lamborghini LM002 выпускался до 1992 года и, будучи выпущен тиражом в 302 экземпляра, навсегда вписал свое имя в историю автомобилестроения.


Создав Urus, спецы Lamborghini получили новый символ автомобильного мира. По давней традиции, название каждой новой модели Lamborghini заимствуется из мира боевых быков. Urus, также известный как тур или первобытный бык, является одним из самых крупных представителей диких предков этих домашних животных. Высота быков Urus может достигать 1,8 метра в холке и большинство быков, участвующих в испанской корриде на протяжении последних 500 лет, по-прежнему очень похожи на настоящих диких Urus.

Концепции и технологии

При длине 4,99 метра автомобиль прекрасно вписывается в сегмент спортивных SUV. При этом высота автомобиля всего 1,66 метра, что значительно меньше, чем у одноклассников. Вместе с внушительной шириной в 1,99 метра Urus имеет неплохие спортивные пропорции.


Urus имеет значительно меньший вес, чем у одноклассников. Для снижения массы инженеры использовали микст из различных материалов. В салоне также использованы легкие композиты, в области создания которых Lamborghini обладает опытом. Легкая конструкция является определяющей не только для снижения расхода топлива, но и для лучшей динамики и управляемости. Низкий центр тяжести сочетается с возможностью изменения дорожного просвета в широком диапазоне. В сочетании с переменной высотой кузова, регулируется и передний спойлер.

На бездорожье он способствует улучшению геометрической проходимости, а на трассе повышает стабильность движения на высоких скоростях. На верхней кромке заднего стекла установлен дефлектор, который направляет поток воздуха вдоль заднего ветрового стекла на регулируемый спойлер. Благодаря его работе аэродинамический баланс Urus может корректироваться с учетом условий движения автомобиля.

 

Дизайн

Спереди в Urus однозначно угадывается сходство с другими Lamborghini. В то же время каждая деталь в отдельности подверглась тщательной проработке. Профиль характеризуется стремительной линией окон, которая резко сужается сзади. Вместе с динамичной линией крыши и мускулистыми арками задних колес, они создают упругий и мощный спортивный силуэт. Чтобы сделать облик Urus еще более легким и стремительным, а также для охлаждения двигателя и тормозов за передними колесами расположены воздуховоды.

Новые 24-дюймовые кованые диски спортивного дизайна со сдвоенными спицами имеют матовую окраску, а пять карбоновых крылышек призваны оптимизировать охлаждение тормозных механизмов. Urus окрашен в глубокий перламутровый красный цвет, который идеально подчеркивает грани машины и контраст углепластиковых внешних деталей. Значительная часть переднего бампера, боковые пороги и задний диффузор подчеркивают активное использование карбоновых деталей. В компактных корпусах боковых зеркал установлены видеокамеры заднего вида, изображения с которых выводятся на два TFT-дисплея расположенных на передней панели.


Интерьер

Водитель и 3 пассажиров, размещаясь в спортивных и вместе с тем комфортных креслах, чувствуют себя как в костюмах, сшитых на заказ. На центральном тоннеле видна структура углеродных волокон, сделанных по технологии Forged Composite. Открытый карбон проходит через весь интерьер и лишь частично оформлен мягкой кожей. Каркасы всех четырех ковшеобразных кресел также имеют углепластиковый каркас и устанавливаются ниже, чем в любом другом однокласснике.

За рулем установлены статичные подрулевые переключатели для управления коробкой передач с двойным сцеплением, а всеми остальными функциями, такими как указатели поворотов, выключатели фар и стеклоочистителей, можно управлять с программируемых клавиш на рулевом колесе или через дисплей на центральной консоли. Туда же выводится вся дополнительная информация о навигации, мультимедиа и климат-контроле. Еще один экран touch screen доступен для задних пассажиров.


Появление Urus означает, что теперь Lamborghini можно использовать и в качестве семейного автомобиля. Это значительно расширяет клиентскую базу марки. Целевые рынки Urus – это, прежде всего, США, Великобритания, Германия, Россия, Ближний Восток и Китай. Ежегодно компания Lamborghini планирует производить около 3000 автомобилей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lamborghini Reventon
Блин, езжу на работу - быстро, но бензину много жрет собака, наверно придется поменять на малолитражку с гибридом.
lamba
Лучшие автомобили для экстремального вождения
Расскажите, пожалуйста, про новые 12-цилиндровый двигатель на порше и V-образную восьмерку на джитиэре. Новая модернизация какая-то?)
Костя
Российские продажи Lamborghini выросли в 4 раза
значит в России все хорошо, вот только на дорогах их не прибавилось
niki93
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс B Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Urus: новый SUV-бык в стаде Lamborghini
Постоянный полный привод давно является фамильной чертой Lamborghini, но  бренд из Сант-Агаты Болоньезе не новичок и в сегменте внедорожников. Достаточно вспомнить легендарный Lamborghini LM002. В 1986 году, когда был представлен LM002, это был по-настоящему революционный автомобиль. Идеально подходящий для любых дорог, с 12-цилиндровым мотором мощностью 450 л.с., максимальной скоростью более 210 км/ч, потрясающим интерьером и внешним дизайном – это было совершенно немыслимо в то время. Lamborghini LM002 выпускался до 1992 года и, будучи выпущен тиражом в 302 экземпляра, навсегда вписал свое имя в историю автомобилестроения. Создав Urus, спецы Lamborghini получили новый символ автомобильного мира. По давней традиции, название каждой новой модели Lamborghini заимствуется из мира боевых быков. Urus, также известный как тур или первобытный бык, является одним из самых крупных представителей диких предков этих домашних животных. Высота быков Urus может достигать 1,8 метра в холке и большинство быков, участвующих в испанской корриде на протяжении последних 500 лет, по-прежнему очень похожи на настоящих диких Urus.Концепции и технологииПри длине 4,99 метра автомобиль прекрасно вписывается в сегмент спортивных SUV. При этом высота автомобиля всего 1,66 метра, что значительно меньше, чем у одноклассников. Вместе с внушительной шириной в 1,99 метра Urus имеет неплохие спортивные пропорции. Urus имеет значительно меньший вес, чем у одноклассников. Для снижения массы инженеры использовали микст из различных материалов. В салоне также использованы легкие композиты, в области создания которых Lamborghini обладает опытом. Легкая конструкция является определяющей не только для снижения расхода топлива, но и для лучшей динамики и управляемости. Низкий центр тяжести сочетается с возможностью изменения дорожного просвета в широком диапазоне. В сочетании с переменной высотой кузова, регулируется и передний спойлер. На бездорожье он способствует улучшению геометрической проходимости, а на трассе повышает стабильность движения на высоких скоростях. На верхней кромке заднего стекла установлен дефлектор, который направляет поток воздуха вдоль заднего ветрового стекла на регулируемый спойлер. Благодаря его работе аэродинамический баланс Urus может корректироваться с учетом условий движения автомобиля. ДизайнСпереди в Urus однозначно угадывается сходство с другими Lamborghini. В то же время каждая деталь в отдельности подверглась тщательной проработке. Профиль характеризуется стремительной линией окон, которая резко сужается сзади. Вместе с динамичной линией крыши и мускулистыми арками задних колес, они создают упругий и мощный спортивный силуэт. Чтобы сделать облик Urus еще более легким и стремительным, а также для охлаждения двигателя и тормозов за передними колесами расположены воздуховоды.Новые 24-дюймовые кованые диски спортивного дизайна со сдвоенными спицами имеют матовую окраску, а пять карбоновых крылышек призваны оптимизировать охлаждение тормозных механизмов. Urus окрашен в глубокий перламутровый красный цвет, который идеально подчеркивает грани машины и контраст углепластиковых внешних деталей. Значительная часть переднего бампера, боковые пороги и задний диффузор подчеркивают активное использование карбоновых деталей. В компактных корпусах боковых зеркал установлены видеокамеры заднего вида, изображения с которых выводятся на два TFT-дисплея расположенных на передней панели. ИнтерьерВодитель и 3 пассажиров, размещаясь в спортивных и вместе с тем комфортных креслах, чувствуют себя как в костюмах, сшитых на заказ. На центральном тоннеле видна структура углеродных волокон, сделанных по технологии Forged Composite. Открытый карбон проходит через весь интерьер и лишь частично оформлен мягкой кожей. Каркасы всех четырех ковшеобразных кресел также имеют углепластиковый каркас и устанавливаются ниже, чем в любом другом однокласснике.За рулем установлены статичные подрулевые переключатели для управления коробкой передач с двойным сцеплением, а всеми остальными функциями, такими как указатели поворотов, выключатели фар и стеклоочистителей, можно управлять с программируемых клавиш на рулевом колесе или через дисплей на центральной консоли. Туда же выводится вся дополнительная информация о навигации, мультимедиа и климат-контроле. Еще один экран touch screen доступен для задних пассажиров. Появление Urus означает, что теперь Lamborghini можно использовать и в качестве семейного автомобиля. Это значительно расширяет клиентскую базу марки. Целевые рынки Urus – это, прежде всего, США, Великобритания, Германия, Россия, Ближний Восток и Китай. Ежегодно компания Lamborghini планирует производить около 3000 автомобилей.
2012-08-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru