Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Успех автодела – стремление к совершенству

О важности правильной организации работы промышленного предприятия в современном мире говорится повсеместно. Своим бесценным опытом по совершенствованию японской системы бережливого производства TPS и внедрению T- TPS на российские предприятия поделился президент Toyota Engineering Corporation и института управления Toyota Тосио Хорикири.

Для представителей ведущих компаний Санкт-Петербурга и Ленобласти тема бизнес-семинара оказалась не просто полезной, но и несколько болезненной. Сегодня в России существуют подготовленные кадры, ресурсы и потенциал для развития предприятий автомобильной промышленности и их подъёма на более высокую ступень конкурентоспособности на мировом авторынке. Вот только в решении вопросов управления и контроля за качеством продукции нужны реформы.

Успех автодела – стремление к совершенству

«В результате глобализации уровень автомобилестроения России и, к примеру, Таиланда сравнялся, но продукция Таиланда более экспортоспособна за счёт качества и низкой цены. В России этого пока что нет, хотя предпосылки к тому, чтобы составить достойную конкуренцию многим предприятиям, существуют. Когда мы только начинали внедрять систему бережливого производства в Таиланде, у них не было того преимущества, которое есть у вас, в частности, грамотно подготовленных кадров. Но со временем страна показала достойные результаты в этой области», - рассказал Тосио Хорикири.

Президент Toyota Engineering Corporation и института управления Toyota Тосио Хорикири

Система T- TPS или, как её называют в Японии «Производственная система Toyota», обеспечивает устойчивость и жизнеспособность предприятия, а также позволяет компаниям выйти из экономических затруднений и наладить эффективную и конкурентоспособную работу. Это - усовершенствованная «Тойотой» за 30 лет система TPS, которая используется в работе многих европейских и американских компаний.

Тосио Хорикири: «в 1980-е годы система TPS вернулась в США, в частности, на совместное предприятие Nummi, которое объединило General Motors и Toyota. Сегодня существует множество учебной литературы по внедрению бережливого производства, но о специфике Total-TPS пока не говорится. Это наша собственная модернизация TPS, отвечающая важному закону рынка: производить то, что ждёт потребитель».

Президент Toyota Engineering Corporation и института управления Toyota Тосио Хорикири

T-TPS предполагает соблюдение чётких временных рамок, сокращение «лид-тайма» (периода от поступления заявки на завод до создания продукта), а также контроля качества не на последнем этапе работы, а на каждом. Президент Toyota Engineering Corporation подчеркнул, что контроль управления в России и США, как правило, осуществляется сверху вниз. Руководитель думает, что именно он тщательно отслеживает производство продукции по низкой себестоимости, однако главные процессы происходят именно на уровне рядовых рабочих. Если информация идёт от нижнего звена к  руководителю через посредников, то, как правило, она доходит в искажённом виде. Дабы понять, что происходит на предприятии в реальности, необходим визуальный менеджмент. Кроме того, в западных компаниях слишком много времени отводят на формулировку постановки задачи. Практика Тосио Хорикири показывает, что думать иной раз лучше уже в процессе производства, а внимание стоит сосредоточить на глаголе «делать».

Успех автодела – стремление к совершенству

В производственном процессе Toyota контроль качества осуществляется с помощью методики «Качество встроенного процесса» (QIP). Именно благодаря ней, на производстве допускается лишь 5-10 дефектных изделий на 1 млн шт. Кроме того, рабочему, который обнаружил неполадку, выплачивается премия.

«Если он смог выявить неполадку, значит, он может и устранить причину её возникновения. Я много спорил с руководителями российских и европейских компаний по этому вопросу, но здесь важно понять, что без правильной мотивации рабочего, он просто будет эти дефекты скрывать», - уточнил г-н Хорикири.

Успех автодела – стремление к совершенству

Отечественные компании отрасли автомобильной промышленности уже начали проявлять интерес к системе бережливого производства. Помимо завода Toyota в Шушарах, её можно встретить на ростовском предприятии «Ростсельмаш», черкесской компании Derways, ПО «Автокомпонент», нижегородском заводе аккумуляторов «Тубор». И всё-таки отсутствие T-TPS на отечественных заводах автопроизводителей – не единственная причина неразвитого экспорта российских автомобилей.

Г-н Хорикири: «В Toyota раз в 4 года происходит обновление модельного ряда. В России я не замечаю этого. Без новинок не может быть и технического прогресса, поскольку многие решения и идеи приходят уже во время непосредственного процесса обновления автомобильной линейки».

Успех автодела – стремление к совершенству

В ходе выступления гость из Страны Восходящего солнца не обошёл стороной и философский вопрос, отметив, что результат работы человека зависит от знаний, мотивации, стремления меняться и индивидуального характера. Руководители должны воздействовать на подчинённых таким образом, чтобы желание совершенствоваться шло у тех и других от сердца. Только тогда практика «Кайдзен» (с яп. «совершенствование») принесёт плоды развития на качественно новом уровне.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин