Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Успех «китайцев» не за горами?

В рамках Конвенции российских автомобильных дилеров на семинаре по рынку китайских автомобилей в России, прошедшем на днях в Москве, был озвучен прогноз: уже через 3 года 10% продаж автомобилей в стране будет приходиться на китайские марки.

Семинар, посвященный развитию автомобильного рынка России, собрал ведущих специалистов, автомобильных дилеров, представителей компаний-дистрибьюторов китайских брендов.

Семинар, посвященный развитию автомобильного рынка России, собрал ведущих специалистов, автомобильных дилеров, представителей компаний-дистрибьюторов китайских брендов

Модератор мероприятия Игорь Моржаретто признал, что следит за китайским автомобильным рынком уже около 10 лет, с начала их появления на российском рынке. За это время отношение к машинам среди потребителей прошло этапы от действительного восхищения (через некоторое время охлаждение интереса) к нынешнему периоду уверенного становления, когда китайские автомобили из экзотики перешли в сегмент машин, ежедневно встречающихся на дорогах.

Гендиректор компании «Квингруп» Александр Гнездюк рассказал о сегодняшнем позиционировании бренда FAW в России и о планах по дальнейшему расширению его присутствия в нашей стране. На данный момент лидером продаж является бюджетный седан V5, презентованный в апреле прошлого года. Неплохие потребительские отклики получил Besturn B50, позиционирующийся в С-сегменте. По словам г-на Гнездюка, он лично проехал на этом автомобиле более 30 тыс. км и, что называется, на собственном опыте оценил его эксплуатационные возможности.

Семинар, посвященный развитию автомобильного рынка России, собрал ведущих специалистов, автомобильных дилеров, представителей компаний-дистрибьюторов китайских брендов

«В прошлом году мы также представили Besturn B70, модель D-класса. Не скрою: данный автомобиль не является массовым в плане продаж, однако он нам необходим, чтобы «поиграть мускулами», показать, что у FAW есть выбор для любого потребителя, - заявил Александр Гнездюк. - 2014-й для нас – год увеличения модельной линейки: 20 мая будет представлен Oley, а на Московском Международном автосалоне будет презентован Besturn X80. Обе модели будут доступны во всех салонах нашей дилерской сети».

Но пока, по мнению эксперта, дилерские центры не могу быть монобрендовыми по ряду причин, в том числе их узнаваемость и модельная линейка еще не позволяют рассчитывать на полноценное привлечение внимания. Тем не менее, интерес растет, поступают предложения о сотрудничестве, и текущий год станет годом роста продаж китайских автомобилей в России.

FAW Besturn X80

Роман Гуляев, гендиректор консалтинговой компании GG Force, привел следующую статистику: «В 2013 году рынок упал на 5,5%. Но это не значит, что падают все. Кто-то это делает сильнее, кто-то даже на падающем рынке умудряется расти. Показательно, что в 2013-м среди растущих показателей продаж в первой тройке автопроизводителей - 3 китайских бренда: Geely, Great Wall и Lifan».

По словам эксперта, секрет успеха китайских компаний – постоянное расширение модельного ряда. Среди главных причин все еще небольшого присутствия, даже при таких растущих темпах продаж, - недоверие к качеству и не слишком положительный имидж. Однако, при росте позитивной статистики и отзывов об эксплуатации, вышеуказанные факторы начинают сглаживаться.

Lifan Cebrium

По словам гендиректора Geely Motors Rus Игоря Овсянникова, китайские автопроизводители серьезно работают над сервисом, нет никакого дефицита запчастей. Прежде чем начать продажи определенной модели, дилерские центры укомплектовываются дополнительными автозапчастями.

Ему вторит и Александр Гнездюк: "Китайские поставщики идут навстречу всем обоснованным требованиям. Так, когда мы начинали свою деятельность, выяснилось, что диагностический прибор, обслуживающий автомобили для каждой модели, – свой. К чести FAW, за 2 месяца они перепрограммировали все, и поставили один диагностический прибор, который обслуживает все модели бренда, включая грузовики и автобусы. Также компания согласилась предоставить гарантию на 4 года - важный аргумент при продажах".

«Продажи китайских автомобилей с каждым годом все больше набирают обороты, ломая стереотипы, – рассказал Азамат Шарафутдинов, руководитель ТД «Автосезон». Он поставил главную задачу для дилеров, продающих автомобили китайских брендов: донести до покупателя, который просто пришел посмотреть на «чудо-мобиль», что качество этих машин вполне конкурентоспособно с европейскими, корейскими и прочими моделями, и что при покупке владелец получит сервис не хуже, чем в салонах премиум-класса.

Общее мнение на рынке на сегодняшний день такое: «китайцы» - это «корейцы» образца 5-летней давности. Однако, на самом деле разрыв стремительно сокращается, и именно китайские автомобили все чаще  забирают покупателей и долю рынка у корейских, европейских и японских машин. Ситуация связана, прежде всего, с ростом качества автомобилей при сохранении доступных цен. С повышением узнаваемости (на этом, кстати, в свое время делали акцент все выступающие на российский рынок) вырастет понимание всех положительных моментов при покупке китайских автомобилей.

Changan CS35

«Сегодня «китайцы» в целом занимают 3% от общих продаж автомобилей российском рынке, – привел данные Игорь Моржаретто – Я уверен, что к 2017-2020 годам китайские бренды будут делить между собой до 10% российского авторынка».

Наша справка:

По итогам 2013 года, лучшим среди китайских автопроизводителей брендом в плане продаж стал бренд Lifan - 27 467 ед. (общее 24 место в рейтинге успеваемости среди всех иномарок, представленных в России). На 2 месте обосновался Geely - 27 263 ед. Почетное 3 место у Chery - 19 855 ед.

Прогноз специалистов таков: уже через 3 года 10% продаж автомобилей в стране будет приходиться на китайские марки

В марте 2014 года, согласно официальной информации АЕБ, в "китайском департаменте" произошла смена лидера. На 1 место вышел Chery - 4951 ед. За ним следуют Geely (4851 ед.) и Lifan (4605 ед.). В тридцатке сильнейших (среди всех иномарок) появился и Great Wall - 3860 ед. Показатели FAW значительно скромнее.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв FAW Besturn B50
Согласен с аверки, нормальная машинка за свои деньги, тоже приобрел ее после хонды аккорд СЕ7 не в чем не уступает аккорду, правда только мотор у фав слабоват, а ходовая такая же упругая как на аккорде и трассу держит не хуже
Фавовод
Форум FAW CA 3252
Цитата:| Кому: kid011
ilgiz17@B\bk.ru
Форум FAW Vita
Помогите пожалуйста!) Какой диаметр колонок у виты в базовой комплектации?
татьяна
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Успех «китайцев» не за горами?
Семинар, посвященный развитию автомобильного рынка России, собрал ведущих специалистов, автомобильных дилеров, представителей компаний-дистрибьюторов китайских брендов. Модератор мероприятия Игорь Моржаретто признал, что следит за китайским автомобильным рынком уже около 10 лет, с начала их появления на российском рынке. За это время отношение к машинам среди потребителей прошло этапы от действительного восхищения (через некоторое время охлаждение интереса) к нынешнему периоду уверенного становления, когда китайские автомобили из экзотики перешли в сегмент машин, ежедневно встречающихся на дорогах. Гендиректор компании «Квингруп» Александр Гнездюк рассказал о сегодняшнем позиционировании бренда FAW в России и о планах по дальнейшему расширению его присутствия в нашей стране. На данный момент лидером продаж является бюджетный седан V5, презентованный в апреле прошлого года. Неплохие потребительские отклики получил Besturn B50, позиционирующийся в С-сегменте. По словам г-на Гнездюка, он лично проехал на этом автомобиле более 30 тыс. км и, что называется, на собственном опыте оценил его эксплуатационные возможности. «В прошлом году мы также представили Besturn B70, модель D-класса. Не скрою: данный автомобиль не является массовым в плане продаж, однако он нам необходим, чтобы «поиграть мускулами», показать, что у FAW есть выбор для любого потребителя, - заявил Александр Гнездюк. - 2014-й для нас – год увеличения модельной линейки: 20 мая будет представлен Oley, а на Московском Международном автосалоне будет презентован Besturn X80. Обе модели будут доступны во всех салонах нашей дилерской сети».Но пока, по мнению эксперта, дилерские центры не могу быть монобрендовыми по ряду причин, в том числе их узнаваемость и модельная линейка еще не позволяют рассчитывать на полноценное привлечение внимания. Тем не менее, интерес растет, поступают предложения о сотрудничестве, и текущий год станет годом роста продаж китайских автомобилей в России. Роман Гуляев, гендиректор консалтинговой компании GG Force, привел следующую статистику: «В 2013 году рынок упал на 5,5%. Но это не значит, что падают все. Кто-то это делает сильнее, кто-то даже на падающем рынке умудряется расти. Показательно, что в 2013-м среди растущих показателей продаж в первой тройке автопроизводителей - 3 китайских бренда: Geely, Great Wall и Lifan». По словам эксперта, секрет успеха китайских компаний – постоянное расширение модельного ряда. Среди главных причин все еще небольшого присутствия, даже при таких растущих темпах продаж, - недоверие к качеству и не слишком положительный имидж. Однако, при росте позитивной статистики и отзывов об эксплуатации, вышеуказанные факторы начинают сглаживаться. По словам гендиректора Geely Motors Rus Игоря Овсянникова, китайские автопроизводители серьезно работают над сервисом, нет никакого дефицита запчастей. Прежде чем начать продажи определенной модели, дилерские центры укомплектовываются дополнительными автозапчастями. Ему вторит и Александр Гнездюк: "Китайские поставщики идут навстречу всем обоснованным требованиям. Так, когда мы начинали свою деятельность, выяснилось, что диагностический прибор, обслуживающий автомобили для каждой модели, – свой. К чести FAW, за 2 месяца они перепрограммировали все, и поставили один диагностический прибор, который обслуживает все модели бренда, включая грузовики и автобусы. Также компания согласилась предоставить гарантию на 4 года - важный аргумент при продажах". «Продажи китайских автомобилей с каждым годом все больше набирают обороты, ломая стереотипы, – рассказал Азамат Шарафутдинов, руководитель ТД «Автосезон». Он поставил главную задачу для дилеров, продающих автомобили китайских брендов: донести до покупателя, который просто пришел посмотреть на «чудо-мобиль», что качество этих машин вполне конкурентоспособно с европейскими, корейскими и прочими моделями, и что при покупке владелец получит сервис не хуже, чем в салонах премиум-класса.Общее мнение на рынке на сегодняшний день такое: «китайцы» - это «корейцы» образца 5-летней давности. Однако, на самом деле разрыв стремительно сокращается, и именно китайские автомобили все чаще  забирают покупателей и долю рынка у корейских, европейских и японских машин. Ситуация связана, прежде всего, с ростом качества автомобилей при сохранении доступных цен. С повышением узнаваемости (на этом, кстати, в свое время делали акцент все выступающие на российский рынок) вырастет понимание всех положительных моментов при покупке китайских автомобилей. «Сегодня «китайцы» в целом занимают 3% от общих продаж автомобилей российском рынке, – привел данные Игорь Моржаретто – Я уверен, что к 2017-2020 годам китайские бренды будут делить между собой до 10% российского авторынка».Наша справка:По итогам 2013 года, лучшим среди китайских автопроизводителей брендом в плане продаж стал бренд Lifan - 27 467 ед. (общее 24 место в рейтинге успеваемости среди всех иномарок, представленных в России). На 2 месте обосновался Geely - 27 263 ед. Почетное 3 место у Chery - 19 855 ед. В марте 2014 года, согласно официальной информации АЕБ, в "китайском департаменте" произошла смена лидера. На 1 место вышел Chery - 4951 ед. За ним следуют Geely (4851 ед.) и Lifan (4605 ед.). В тридцатке сильнейших (среди всех иномарок) появился и Great Wall - 3860 ед. Показатели FAW значительно скромнее. Закрыть [X]Осталось сек.
2014-04-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru