Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Утильсбор для подержанных автомобилей предлагают не повышать

  • 1814
  • 0
Минпромторг предложил оставить на прежнем уровне ставку утилизационного сборка для автомобилей старше 3 лет. Для всех остальных машин с 1 января 2020 года утильсбор повысят в среднем на 110 процентов.
Ранее мы писали
С 1 сентября 2019 года Россия вновь снизит ввозные таможенные пошлины на импортные автомобили. Произойдет ...
Читать далее
О планах правительства в очередной раз повысить утилизационный сбор стало известно три недели назад. Увеличение ставок - закономерное следствие снижения таможенных пошлин. Изначально, в 2012 году утильсбор ввели именно в качестве компенсации снижения ввозных таможенных пошлин после вступления России в ВТО.
 
Снижение пошлин проходило в несколько этапов и каждый раз ставка утильсбора пересматривалась в сторону увеличения. Сначала сбор должны были платить только импортеры, но с 2014 года его распространили и на автомобили, собираемые на территории России. Одновременно правительство предложило промышленные субсидии автопроизводителям, локализовавшим производство. Размер субсидии автоматически индексируется по мере увеличения ставки утилизационного сбора.

Сейчас Минпромторг предлагает не повышать утилизационный сбор для подержанных автомобилей старше трех лет. Доля подобных машин в импорте постепенно снижается. В 2018 году она составила лишь 4,3%. А значит, подержанные иномарки уже не представляют серьезной опасности для российского автопрома. По данным аналитического агентства «Автостат», в прошлом году в Россию было ввезено 10 тысяч «бэушных» автомобилей или в 1,5 раза меньше, чем в 2017 году.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Аренда авто в Москве
Всем привет, хочу арендовать авто в Москве, подскажите, какие есть сервисы, что бы не дорого но и качественно, у кого есть опыт , поделитесь пожалуйста
RainbowDash
Major Expert Шереметьево | отзывы
Цитата:| Кому: ProKop Я что-то такое подозревал. Но в моем случае до покупки не дошло. Зашел в салон, озвучил, что хочу купить, меня не повели к машинам, а дали посмотреть каталог. Потом перенаправили в кредитный отдел. Получилось, что я свой выбор не видел, а мне уже рассчитали ежемесячный взнос. ...
Korhard
АвтоСпецЦентр Nissan | отзывы
Цитата:| Кому: Светлана Я без таких дифирамбов, но меня тоже устроило обслуживание в салоне. Все менеджеры хорошо поработали. Без задержек организовали тест-драйв, потом подробно и доходчиво объяснили из чего складывается стоимость, какие есть акции. Когда я начала колебаться, позвали старшего менеджера ...
Lana
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Утильсбор для подержанных автомобилей предлагают не повышать
{{material_127231}}О планах правительства в очередной раз повысить утилизационный сбор стало известно три недели назад. Увеличение ставок - закономерное следствие снижения таможенных пошлин. Изначально, в 2012 году утильсбор ввели именно в качестве компенсации снижения ввозных таможенных пошлин после вступления России в ВТО. Снижение пошлин проходило в несколько этапов и каждый раз ставка утильсбора пересматривалась в сторону увеличения. Сначала сбор должны были платить только импортеры, но с 2014 года его распространили и на автомобили, собираемые на территории России. Одновременно правительство предложило промышленные субсидии автопроизводителям, локализовавшим производство. Размер субсидии автоматически индексируется по мере увеличения ставки утилизационного сбора.Сейчас Минпромторг предлагает не повышать утилизационный сбор для подержанных автомобилей старше трех лет. Доля подобных машин в импорте постепенно снижается. В 2018 году она составила лишь 4,3%. А значит, подержанные иномарки уже не представляют серьезной опасности для российского автопрома. По данным аналитического агентства «Автостат», в прошлом году в Россию было ввезено 10 тысяч «бэушных» автомобилей или в 1,5 раза меньше, чем в 2017 году.
2019-10-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru