Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Утильсбор для подержанных автомобилей предлагают не повышать

  • 2054
  • 0
Минпромторг предложил оставить на прежнем уровне ставку утилизационного сборка для автомобилей старше 3 лет. Для всех остальных машин с 1 января 2020 года утильсбор повысят в среднем на 110 процентов.
Ранее мы писали
С 1 сентября 2019 года Россия вновь снизит ввозные таможенные пошлины на импортные автомобили. Произойдет ...
Читать далее
О планах правительства в очередной раз повысить утилизационный сбор стало известно три недели назад. Увеличение ставок - закономерное следствие снижения таможенных пошлин. Изначально, в 2012 году утильсбор ввели именно в качестве компенсации снижения ввозных таможенных пошлин после вступления России в ВТО.
 
Снижение пошлин проходило в несколько этапов и каждый раз ставка утильсбора пересматривалась в сторону увеличения. Сначала сбор должны были платить только импортеры, но с 2014 года его распространили и на автомобили, собираемые на территории России. Одновременно правительство предложило промышленные субсидии автопроизводителям, локализовавшим производство. Размер субсидии автоматически индексируется по мере увеличения ставки утилизационного сбора.

Сейчас Минпромторг предлагает не повышать утилизационный сбор для подержанных автомобилей старше трех лет. Доля подобных машин в импорте постепенно снижается. В 2018 году она составила лишь 4,3%. А значит, подержанные иномарки уже не представляют серьезной опасности для российского автопрома. По данным аналитического агентства «Автостат», в прошлом году в Россию было ввезено 10 тысяч «бэушных» автомобилей или в 1,5 раза меньше, чем в 2017 году.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
дизельные двигатели не любят те водители которые в них не понимают
лев
Эксперты назвали самые надежные подержанные авто
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью. К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела. Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе. Они ходят на занятия, где ...
Сергей Краснов
Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic.
Цитата:| Кому: Тимур Слишком мало данных, какой мотор, какая коробка? Если например 1.6 механика - можно поставить шрус линксавто CO5703 (это если нет АБС) , если есть абс - тогда CO5738A. Запчасти хорошие, но чтобы подобрать надо точнее знать данные по авто.
Владимир Морозов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Субкомпакт-вэны
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Утильсбор для подержанных автомобилей предлагают не повышать
{{material_127231}}О планах правительства в очередной раз повысить утилизационный сбор стало известно три недели назад. Увеличение ставок - закономерное следствие снижения таможенных пошлин. Изначально, в 2012 году утильсбор ввели именно в качестве компенсации снижения ввозных таможенных пошлин после вступления России в ВТО. Снижение пошлин проходило в несколько этапов и каждый раз ставка утильсбора пересматривалась в сторону увеличения. Сначала сбор должны были платить только импортеры, но с 2014 года его распространили и на автомобили, собираемые на территории России. Одновременно правительство предложило промышленные субсидии автопроизводителям, локализовавшим производство. Размер субсидии автоматически индексируется по мере увеличения ставки утилизационного сбора.Сейчас Минпромторг предлагает не повышать утилизационный сбор для подержанных автомобилей старше трех лет. Доля подобных машин в импорте постепенно снижается. В 2018 году она составила лишь 4,3%. А значит, подержанные иномарки уже не представляют серьезной опасности для российского автопрома. По данным аналитического агентства «Автостат», в прошлом году в Россию было ввезено 10 тысяч «бэушных» автомобилей или в 1,5 раза меньше, чем в 2017 году.
2019-10-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru