Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Утильсбор хотят вновь повысить

  • 1429
  • 0
Правительство предлагает пересмотреть систему взимания утилизационного сбора и увеличить его размер на 30%. Соответствующая инициатива уже получила одобрение Минэкономики и была направлена в Минпромторг.
Ранее мы писали
С 1 апреля начали действовать новые, повышенные ставки налога на утилизацию автомобилей. Серьезнее всего, ...
Читать далее
Первый вице-премьер правительства Дмитрий Козак предложил увеличить ставку утилизационного сбора на 30%, а вырученные средства потратить на поддержку экспорта. Министерство экономики уже выдало положительное заключение по данному документу. Сейчас он находится на рассмотрении в Министерстве промышленности и торговли.

Утильсбор был введен почти пять лет назад, с 1 января 2014 года. Официально заявленная задача – компенсировать затраты государства на переработку автомобиля после завершения его эксплуатации. Чтобы обеспечить равные условия конкуренции для всех игроков отечественного рынка, ВТО обязала платить утильсбор не только зарубежных автопроизводителей, но местные российские компании. Тем не менее, автопроизводители, которые собирают автомобили в России и имеют большой уровень локализации производства вправе рассчитывать на государственные субсидии, полностью покрывающие затраты на оплату сбора.

Ставка утильсбора последний раз поднималась полгода назад. С 1 апреля 2018 года тариф для самой популярной категории автомобилей, с объемом двигателя от 1 до 2 литров, вырос на 90%, а для машин с моторами объемом от 2 до 3 литров – на 49,3%. Данный шаг неминуемо повлек за собой увеличение розничных цен на автомобили.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тягачи FAW, стоят ли своих денег ??
Для понимания, европейцы/ америкосы окупаются за 3-5 лет. Китайцы отбивают свою цену буквально за 2 года. У нас в фирме FAW J6, пашет как лошадь, никаких проблем. За месяц 10000-20000 км пробега, суммарно уже наездил почти 400 тыс. Двиг на капиталку пока не просится, и коробка живая. Расходы были только ...
Tezar121
ПАНАВТО | отзывы
Цитата:| Кому: nester Салон хороший, не спорю, очень грамотные менеджеры, очень вежливые все вплоть до охранника. Обстановка комфортная. Машины потрясающие и в салоне умеют их подать и продать. Я был бы в восторге, если бы после этого не приходилось иметь дело с сервисом. Цены называют просто от балды ...
Андрей
Citroen Авто Эксис (на Выборгской наб.) | отзывы
Цитата:| Кому: Ира Да, сервис не качественный. Кузовной ремонт делают просто ужасно: слой краски неровный, поверхность плохо зашкурена, а чтобы в цвет попали, это надо всем богам молиться. Замену деталей производят неаккуратно и не соблюдая правила. На моей памяти: не скрепили мотки проводов, забыли ...
Aleksandr
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Утильсбор хотят вновь повысить
{{material_122958}}Первый вице-премьер правительства Дмитрий Козак предложил увеличить ставку утилизационного сбора на 30%, а вырученные средства потратить на поддержку экспорта. Министерство экономики уже выдало положительное заключение по данному документу. Сейчас он находится на рассмотрении в Министерстве промышленности и торговли.Утильсбор был введен почти пять лет назад, с 1 января 2014 года. Официально заявленная задача – компенсировать затраты государства на переработку автомобиля после завершения его эксплуатации. Чтобы обеспечить равные условия конкуренции для всех игроков отечественного рынка, ВТО обязала платить утильсбор не только зарубежных автопроизводителей, но местные российские компании. Тем не менее, автопроизводители, которые собирают автомобили в России и имеют большой уровень локализации производства вправе рассчитывать на государственные субсидии, полностью покрывающие затраты на оплату сбора.Ставка утильсбора последний раз поднималась полгода назад. С 1 апреля 2018 года тариф для самой популярной категории автомобилей, с объемом двигателя от 1 до 2 литров, вырос на 90%, а для машин с моторами объемом от 2 до 3 литров – на 49,3%. Данный шаг неминуемо повлек за собой увеличение розничных цен на автомобили.
2018-10-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru