Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Uz-Daewoo: Московское досье

Nexia и Matiz долгое время остаются в списке самых продаваемых автомобилей в России. Вместе с тем в Москве спрос на бюджетные иномарки падает. В следующем году узбекский производитель представит новую модель, которая составит конкуренцию сегодняшним бестселлерам и, возможно, вернет интерес москвичей к марке Uz-Daewoo.

Daewoo Nexia появились в России в 1996 году. Поставки машин наладило представительство корейского концерна Daewoo в России. Кроме того, модель стала  собираться на ростовском заводе «Красный Аксай». В марте 1996-го первые Nexia сошли с конвейера завода «УзДэуАвто» в Асаке (Узбекистан). В 1997 году продажи автомобилей Daewoo в России составили 18,5 тыс. штук. В 2001 году на заводе в Асаке было налажено производство субкомпакта Matiz. Начиная с 2002-го, на российском рынке стали преобладать Nexia и Matiz узбекского производства. За 10 лет число официальных дилеров Uz-Daewoo в России возросло c 38 до 134.

Автоцентр «АвтоГермес» на шоссе Энтузиастов

Одним из первых московских дилерских центров марки в 2000 году стала компания «УзДэу-Моторс», чей салон располагается на ул. Молодогвардейская. В 2004 году статус официального дилера Uz-Daewoo получила компания «АвтоГермес». Бюджетные автомобили начали реализовываться тогда во всех 6 салонах сети. В настоящее время в Москве у «АвтоГермес» 2 автосалона, специализирующихся на продаже автомобилей этой марки - на шоссе Энтузиастов и Дмитровском шоссе.

Автоцентр «Ти-Рэкс»

Несмотря на кризис, дилерская сеть Uz-Daewoo активно развивалась в 2010-2012 годах. Так, в 2010 году в Тушино, на улице Василия Петушкова, открылся автоцентр под брендом «Ти-Рэкс» от ЗАО «АвтоГуру». Сегодня здесь вынашивают планы по открытию новых центров продаж и обслуживания автомобилей Nexia и Matiz.

«АТЦ Москва» открылся автосалон ООО «УзДэу Москва»

В 2010 году в здании «АТЦ Москва» открылся автосалон ООО «УзДэу Москва». В апреле 2011 года компания открыла 2-й автотехцентр на территории «Нагатинского Бизнес Центра» на проспекте Андропова.

В 2012 году 2 салона «Автомир» по продаже и обслуживанию автомобилей Uz-Daewoo на улицах Озерная и Перерва сменили название на «Автопланета». Под этим брендом «Автомир» будет развивать направление и других марок сегмента low-cost.

Шоу-рум автоцентра «Айко–Восток»

В настоящее время в Москве работают 10 официальных дилеров Uz-Daewoo. Из них по 2 салона имеют «АвтоГермес», «УзДэу Москва» и «Автомир». По одному салону Uz-Daewoo у «Авалинк Карс Центр» (Огородный проезд), «Автотрейд» (Ленинский пр.), «Айко–Восток» (ул. Кусковская), «Мега Моторс» (ул. Новомосковская), «АвтоГуру» (ул. Василия Петушкова), «Автовал-Моторс» (Дмитровское ш.). Статус кандидата в дилеры Uz-Daewoo среди столичных представителей имеет компания «Каширка-41», чей автоцентр находится на Каширском шоссе.

Шоу-рум автоцентра «Мега Моторс»

Интерес к low-cost падает

Московский рынок – регион-лидер: стабильно обеспечивает около 16% продаж марке Uz-Daewoo в России. По данным представительства, за 10 месяцев 2012 года дилеры Москвы и области реализовали почти 11 тыс. автомобилей Nexia и Matiz. В предыдущие годы эта цифра была значительнее: порядка 13 тыс. авто в 2011 году и 14 тыс. – в 2010-м.

Столичные дилеры марки также говорят о снижении продаж автомобилей. Так, в дилерском центре «Ти-Рэкс» в этом году планируют реализовать 430 автомобилей вместо 511, проданных годом ранее. «Объем продаж в 2013 году прогнозировать пока сложно, слишком многое зависит от конъюнктуры, - считает Алексей Дорофеев, генеральный директор ГК «Ти-Рэкс». - Отмечу, что примерно половина наших покупателей – москвичи, остальные приезжают из Московской и соседних областей».

Алексей Дорофеев, генеральный директор ГК «Ти-Рэкс»

Общее падение продаж моделей бюджетного сегмента отмечают в представительстве Uz-Daewoo в России. «Причем, в столице такая тенденция выражена более рельефно, чем в регионах. Многие аналитики связывают это с общим снижением потребительского спроса. Сказываются и изменения таможенных процедур, условий кредитования. В Москве большая часть населения может позволить себе покупку дорогих автомашин, в ценовых сегментах свыше 500 тыс. руб., в том числе, и в кредит», - видят причины снижения спроса в представительстве компании.

Кстати, доля кредитных продаж Uz-Daewoo высока и последние 2 года держится на уровне трети от объема реализации. В Москве эта доля еще выше; у отдельных дилеров она достигает 40%.

На сегодняшний день седан Nexia обеспечивает узбекскому производителю 60% продаж,  малолитражка Matiz – 40%. По словам Ольги Савенко, руководителя информационного департамента ГК «АвтоГермес», наибольшей популярностью (20%) из 17 комплектаций Nexia пользуются машины в исполнении «люкс», оснащенные ГУР и кондиционером. У Matiz 40% от общего количества проданных машин приходится на минимальную комплектацию.

Ольга Савенко, руководитель информационного департамента ГК «АвтоГермес»

Проверенные и новые бестселлеры

По данным АЕБ, обе модели продолжают удерживаться в ТОП-25 самых востребованных автомобилей в России. В кризисном 2009 году они заняли четвертое и пятое места среди всех иномарок, продаваемых в нашей стране. «Автомобили Uz-Daewoo являются образцовым примером удачного соотношения цены и качества. Это надежные «рабочие лошадки», в них есть все необходимое, и нет излишеств. Они неплохо собраны и имеют приличные ходовые качества, что называется, «хорошо едут», - говорит Алексей Дорофеев.

Плюс ко всему обе модели относительно недороги в обслуживании. А по данным аналитического агентства «Автостат», Nexia входит в ТОП-5 самых популярных подержанных иномарок.

Автомобили востребованы, прежде всего, людьми среднего и старшего возраста.  «Целевой аудиторией автомобилей Matiz можно смело считать женщин в возрасте 30-35 лет, а Nexia – мужчин 35 лет среднего достатка», - отмечает Ольга Савенко.

Daewoo Nexia

«Интересна тенденция выбора клиентами цвета автомобилей. С наступлением осени приоритетными являются бледно-черный, темно-серый («мокрый асфальт»), серебристый, испанский красный («спелая вишня»). В теплое время года – в приоритете «сахар»-золотистый, бело-дымчатый, желто-зеленый, бежевый и т.д.», - делится наблюдениями Александр Луценко, менеджер по продажам «УзДэу Москва».

В качестве прямых конкурентов Nexia узбекский производитель указывает Renault Logan и Hyundai Accent. Кроме того, в последние годы в эту же нишу активно стремятся китайские Lifan Chery, Geely. Малыш Matiz стабильно удерживает долю свыше 60% в сегменте субкомпактов, являясь единственным автомобилем А-класса, который предлагается по цене до 350 тыс. рублей (в зависимости от комплектации, стоимость составляет от 204 000 до 319 000 руб.). В этом сегменте также представлены Chevrolet Spark, Kia Picanto, Peugeot 107, Citroen C1, Fiat 500.

Большие ожидания дилеров Uz-Daewoo сегодня связаны со стартом продаж в 2013 году нового автомобиля гольф-класса на платформе Chevrolet Lacetti, который будет производиться на заводе GM-Uzbekistan. Предполагается, что новинка будет доступна в кузове «седан». «Скорее всего, на рестайлинговый автомобиль будут устанавливать 109-сильный 1,6-литровый двигатель. Ближайшими конкурентами модели на российском рынке можно считать Kia Rio, VW Polo, Renault Sandero, Hyundai Solaris. Вероятно, что цена нового автомобиля от Uz-Daewoo будет ниже стоимости конкурентов. Сдержанная ценовая политика – традиционный для компании подход к позиционированию своих моделей», - сообщила представитель Uz-Daewoo в России.

Daewoo Matiz

По мнению Алексея Дорофеева, новинка позволит разнообразить линейку Uz-Daewoo и поднять марку на более высокую качественную отметку за счет появления модели С-класса. «Соответственно, можно будет говорить и о расширении аудитории почитателей бренда», - рассчитывает он.

Кроме того, в следующем году станет доступна Nexia с автоматической трансмиссией. Модель получит обновленные подушки безопасности, рулевую колонку, системы ABS и ESP, а также более эргономичную приборную панель и новый дизайн интерьера.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Вас также могут заинтересовать другие тест-драйвы
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Daewoo Matiz
Мужики подскажите, после кап. ремонта машина очень сильно дымится , так же из под выпускного колект с лева со стороны АКБ при нажатие педали тоже немного дымится. Подскажите в чем проблема. Может быть что новую прокладку гбц пробил ? Если да то почему
023-199
Форум Daewoo Nexia
всем привет. подскажите как справится спроблемой уже три недели мозг выносит. нексия 1.5 8 кл. 2011 работает пол дня а потом на оборотах примерно 1500 или 2000 тысячи оборотов начинает дергаться если в это время нажать сцепление и отпустить газ обороты падают на ноль и вся тресется секунд 10 потом набирает ...
дима 96
Лучшие автомобили для самоизоляции
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани. Очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей. Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок. Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи ...
Сергей Краснов
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Uz-Daewoo: Московское досье
Daewoo Nexia появились в России в 1996 году. Поставки машин наладило представительство корейского концерна Daewoo в России. Кроме того, модель стала  собираться на ростовском заводе «Красный Аксай». В марте 1996-го первые Nexia сошли с конвейера завода «УзДэуАвто» в Асаке (Узбекистан). В 1997 году продажи автомобилей Daewoo в России составили 18,5 тыс. штук. В 2001 году на заводе в Асаке было налажено производство субкомпакта Matiz. Начиная с 2002-го, на российском рынке стали преобладать Nexia и Matiz узбекского производства. За 10 лет число официальных дилеров Uz-Daewoo в России возросло c 38 до 134. Одним из первых московских дилерских центров марки в 2000 году стала компания «УзДэу-Моторс», чей салон располагается на ул. Молодогвардейская. В 2004 году статус официального дилера Uz-Daewoo получила компания «АвтоГермес». Бюджетные автомобили начали реализовываться тогда во всех 6 салонах сети. В настоящее время в Москве у «АвтоГермес» 2 автосалона, специализирующихся на продаже автомобилей этой марки - на шоссе Энтузиастов и Дмитровском шоссе. Несмотря на кризис, дилерская сеть Uz-Daewoo активно развивалась в 2010-2012 годах. Так, в 2010 году в Тушино, на улице Василия Петушкова, открылся автоцентр под брендом «Ти-Рэкс» от ЗАО «АвтоГуру». Сегодня здесь вынашивают планы по открытию новых центров продаж и обслуживания автомобилей Nexia и Matiz. В 2010 году в здании «АТЦ Москва» открылся автосалон ООО «УзДэу Москва». В апреле 2011 года компания открыла 2-й автотехцентр на территории «Нагатинского Бизнес Центра» на проспекте Андропова. В 2012 году 2 салона «Автомир» по продаже и обслуживанию автомобилей Uz-Daewoo на улицах Озерная и Перерва сменили название на «Автопланета». Под этим брендом «Автомир» будет развивать направление и других марок сегмента low-cost. В настоящее время в Москве работают 10 официальных дилеров Uz-Daewoo. Из них по 2 салона имеют «АвтоГермес», «УзДэу Москва» и «Автомир». По одному салону Uz-Daewoo у «Авалинк Карс Центр» (Огородный проезд), «Автотрейд» (Ленинский пр.), «Айко–Восток» (ул. Кусковская), «Мега Моторс» (ул. Новомосковская), «АвтоГуру» (ул. Василия Петушкова), «Автовал-Моторс» (Дмитровское ш.). Статус кандидата в дилеры Uz-Daewoo среди столичных представителей имеет компания «Каширка-41», чей автоцентр находится на Каширском шоссе. Интерес к low-cost падаетМосковский рынок – регион-лидер: стабильно обеспечивает около 16% продаж марке Uz-Daewoo в России. По данным представительства, за 10 месяцев 2012 года дилеры Москвы и области реализовали почти 11 тыс. автомобилей Nexia и Matiz. В предыдущие годы эта цифра была значительнее: порядка 13 тыс. авто в 2011 году и 14 тыс. – в 2010-м.Столичные дилеры марки также говорят о снижении продаж автомобилей. Так, в дилерском центре «Ти-Рэкс» в этом году планируют реализовать 430 автомобилей вместо 511, проданных годом ранее. «Объем продаж в 2013 году прогнозировать пока сложно, слишком многое зависит от конъюнктуры, - считает Алексей Дорофеев, генеральный директор ГК «Ти-Рэкс». - Отмечу, что примерно половина наших покупателей – москвичи, остальные приезжают из Московской и соседних областей». Общее падение продаж моделей бюджетного сегмента отмечают в представительстве Uz-Daewoo в России. «Причем, в столице такая тенденция выражена более рельефно, чем в регионах. Многие аналитики связывают это с общим снижением потребительского спроса. Сказываются и изменения таможенных процедур, условий кредитования. В Москве большая часть населения может позволить себе покупку дорогих автомашин, в ценовых сегментах свыше 500 тыс. руб., в том числе, и в кредит», - видят причины снижения спроса в представительстве компании. Кстати, доля кредитных продаж Uz-Daewoo высока и последние 2 года держится на уровне трети от объема реализации. В Москве эта доля еще выше; у отдельных дилеров она достигает 40%.На сегодняшний день седан Nexia обеспечивает узбекскому производителю 60% продаж,  малолитражка Matiz – 40%. По словам Ольги Савенко, руководителя информационного департамента ГК «АвтоГермес», наибольшей популярностью (20%) из 17 комплектаций Nexia пользуются машины в исполнении «люкс», оснащенные ГУР и кондиционером. У Matiz 40% от общего количества проданных машин приходится на минимальную комплектацию. Проверенные и новые бестселлерыПо данным АЕБ, обе модели продолжают удерживаться в ТОП-25 самых востребованных автомобилей в России. В кризисном 2009 году они заняли четвертое и пятое места среди всех иномарок, продаваемых в нашей стране. «Автомобили Uz-Daewoo являются образцовым примером удачного соотношения цены и качества. Это надежные «рабочие лошадки», в них есть все необходимое, и нет излишеств. Они неплохо собраны и имеют приличные ходовые качества, что называется, «хорошо едут», - говорит Алексей Дорофеев. Плюс ко всему обе модели относительно недороги в обслуживании. А по данным аналитического агентства «Автостат», Nexia входит в ТОП-5 самых популярных подержанных иномарок. Автомобили востребованы, прежде всего, людьми среднего и старшего возраста.  «Целевой аудиторией автомобилей Matiz можно смело считать женщин в возрасте 30-35 лет, а Nexia – мужчин 35 лет среднего достатка», - отмечает Ольга Савенко. «Интересна тенденция выбора клиентами цвета автомобилей. С наступлением осени приоритетными являются бледно-черный, темно-серый («мокрый асфальт»), серебристый, испанский красный («спелая вишня»). В теплое время года – в приоритете «сахар»-золотистый, бело-дымчатый, желто-зеленый, бежевый и т.д.», - делится наблюдениями Александр Луценко, менеджер по продажам «УзДэу Москва». В качестве прямых конкурентов Nexia узбекский производитель указывает Renault Logan и Hyundai Accent. Кроме того, в последние годы в эту же нишу активно стремятся китайские Lifan Chery, Geely. Малыш Matiz стабильно удерживает долю свыше 60% в сегменте субкомпактов, являясь единственным автомобилем А-класса, который предлагается по цене до 350 тыс. рублей (в зависимости от комплектации, стоимость составляет от 204 000 до 319 000 руб.). В этом сегменте также представлены Chevrolet Spark, Kia Picanto, Peugeot 107, Citroen C1, Fiat 500.Большие ожидания дилеров Uz-Daewoo сегодня связаны со стартом продаж в 2013 году нового автомобиля гольф-класса на платформе Chevrolet Lacetti, который будет производиться на заводе GM-Uzbekistan. Предполагается, что новинка будет доступна в кузове «седан». «Скорее всего, на рестайлинговый автомобиль будут устанавливать 109-сильный 1,6-литровый двигатель. Ближайшими конкурентами модели на российском рынке можно считать Kia Rio, VW Polo, Renault Sandero, Hyundai Solaris. Вероятно, что цена нового автомобиля от Uz-Daewoo будет ниже стоимости конкурентов. Сдержанная ценовая политика – традиционный для компании подход к позиционированию своих моделей», - сообщила представитель Uz-Daewoo в России. По мнению Алексея Дорофеева, новинка позволит разнообразить линейку Uz-Daewoo и поднять марку на более высокую качественную отметку за счет появления модели С-класса. «Соответственно, можно будет говорить и о расширении аудитории почитателей бренда», - рассчитывает он.Кроме того, в следующем году станет доступна Nexia с автоматической трансмиссией. Модель получит обновленные подушки безопасности, рулевую колонку, системы ABS и ESP, а также более эргономичную приборную панель и новый дизайн интерьера.
2012-11-26
Автор: Дмитрий Бардачев