Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В 2019 году в России отозвали 650 тысяч дефектных автомобилей

  • 1242
  • 0
 
Росстандарт подвел итоги 2019 года. За год в нашей стране было проведено 139 добровольных отзывных кампаний, которые затронули в общей сложности почти 650 тысяч автомобилей. Самыми масштабными стали отзывы, связанные с подушками безопасности Takata.
Ранее мы писали
По информации Росстандарта, по российским дорогам ездит около 1,5 млн автомобилей с дефектными подушками безопасности ...
Читать далее
Практика добровольных отзывных кампаний применяется в России с 2015 года. За это время в сервис пригласили более 3,5 млн автомобилей. Среди наиболее серьезных причин – продолжающийся отзыв машин со смертельно опасными подушками безопасности Takata. По данным Росстандарта, порядка 1,5 млн автомобилей с подушками Takata все еще ездят по российским дорогам. Некоторые автовладельцы не торопятся в сервис, другие – просто не знают об объявленной акции. Проверить, подпадает ли автомобиль под какую-либо отзывную кампанию, можно с помощью специального сервиса на auto.ru. В Росстандарте напомнили, что отзывные кампании не имеют срока давности.

В 2019 году в России отозвали 649 594 транспортных средства. Помимо автомобилей в списках фигурирует порядка тысячи мотоциклов Yamaha и Harley-Davidson, а также снегоходы Ski-Doo. Дефекты обнаруживаются у автомобилей всех сегментов – от бюджетных до люксовых, от Lada до Bentley. В большинстве случаев автопроизводители отзывают автомобили, чтобы исправить самостоятельно выявленные недочеты в конструкции машин. Некоторые отзывы инициирует Росстандарт по результатам испытаний, проводимых в рамках госнадзора. Все неисправности устраняются за счет автопроизводителей.

В 2020 году Росстандарт планирует разработать и согласовать особый ГОСТ, регламентирующий критерии и механизмы отзыва автомобилей. Новый единый стандарт станет очередным важным шагом на пути к нулевой смертности на российских дорогах. В числе первоочередных задач – повышение информированности автовладельцев об объявленных отзывных кампаниях.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Поездка в Крым
Мы ездили на форд смакс под геленджик. До Крыма ребенок не дотерпел. Поездкой тоже доволен.
Cерж))
АвтоСпецЦентр Infiniti | отзывы
Приехал на ТО, все, как обычно, приемка, заказ-наряд, попросил , чтобы еще проверили сход-развал. Час полтора ожидания в зоне отдыха, она у них, кстати хорошая, комфортная. Когда платил, насчитали скидку. На тыщи три меньше заплатил, это мне полный бак бензина заправить и неделю ездить.
Grigoryi
Коды к штатным магнитолам Ford
Помогите разблокировать магнитолу!!! V011184
Slivaa
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Купе спортивные
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В 2019 году в России отозвали 650 тысяч дефектных автомобилей
{{material_128511}}Практика добровольных отзывных кампаний применяется в России с 2015 года. За это время в сервис пригласили более 3,5 млн автомобилей. Среди наиболее серьезных причин – продолжающийся отзыв машин со смертельно опасными подушками безопасности Takata. По данным Росстандарта, порядка 1,5 млн автомобилей с подушками Takata все еще ездят по российским дорогам. Некоторые автовладельцы не торопятся в сервис, другие – просто не знают об объявленной акции. Проверить, подпадает ли автомобиль под какую-либо отзывную кампанию, можно с помощью специального сервиса на auto.ru. В Росстандарте напомнили, что отзывные кампании не имеют срока давности. В 2019 году в России отозвали 649 594 транспортных средства. Помимо автомобилей в списках фигурирует порядка тысячи мотоциклов Yamaha и Harley-Davidson, а также снегоходы Ski-Doo. Дефекты обнаруживаются у автомобилей всех сегментов – от бюджетных до люксовых, от Lada до Bentley. В большинстве случаев автопроизводители отзывают автомобили, чтобы исправить самостоятельно выявленные недочеты в конструкции машин. Некоторые отзывы инициирует Росстандарт по результатам испытаний, проводимых в рамках госнадзора. Все неисправности устраняются за счет автопроизводителей.В 2020 году Росстандарт планирует разработать и согласовать особый ГОСТ, регламентирующий критерии и механизмы отзыва автомобилей. Новый единый стандарт станет очередным важным шагом на пути к нулевой смертности на российских дорогах. В числе первоочередных задач – повышение информированности автовладельцев об объявленных отзывных кампаниях.
2020-01-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru