
В Алашанских песках «КамАЗам», наконец, повезло
По словам менеджера команды Сергея Савостина, теперь необходимо закрепить результат. «Осталось всего 2 дня, и, судя по тем описаниям, которые нам предоставили организаторы, это будут непростые этапы».
123-й спецучасток, протяжённостью 425 км, пролегал через Алашанские пески и русла высохших рек. Пилоты, которые бывали в этих местах, говорили, что пройти дюны в пустыне будет очень сложно. Но, по словам Эдуарда Николаева, это был хороший вызов его экипажу и новой машине. «Дюны позволили нам приноровиться к автомобилю. Ездить в песках на капотнике довольно сложно. Но сегодня нам это удалось. Я доволен этим спецучастком и работой экипажа. Было и бездорожье, и извилистые дороги, и пески - лёгкие и сложные. И даже косогор, где можно было проверить крены автомобиля, чтобы посмотреть, как новая машина может ехать по дюне боком. Доволен подвеской машины. Побольше бы таких спецучастков».
Экипаж Айрата Мардеева завершил этап со 2-м результатом. Задачу дня – обогнать своего основного соперника, голландца Мартина Ван ден Бринка, он выполнил. «Мы стартовали вслед за ним, спустя 4 минуты. Я увидел, что у него очень высокий темп, хорошо идёт по извилистой каменистой местности. И не просто быстро, а очень уверенно. Он пытался от нас оторваться, но мы его всё равно объехали. Как только я посигналил, он нас не держал, сразу же пропустил. Больше я его не видел. Где-то на 140 км пробили колесо, судя по порезу, зацепили колючую ветку. Доехали до финиша на подкачке, и только потом поменяли колесо».