Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
IM Motors
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Америке снизился спрос на подержанные автомобили: таких атомных цен не было никогда

Любому покупателю, решившемуся на покупку автомобиля в течение 2020-2022 г.г., очевидны две вещи: машин очень мало, а те, что выставлены на продажу, пугают высокими ценами. И такая картина не только в России, но и в США.
Фото: hips.hearstapps.com

На фоне инфляции и страха рецессии приобретение автомобиля – занятие не для слабонервных. «Если вы в эти дни загляните в автосалон, то увидите либо голый асфальт, либо много подержанных машин на тех площадях, где обычно сверкают лаком новые модели», - говорит Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике J.D. Power.

Цены на «бэушные» автомобили, похоже, застряли на высокой передаче, и это - несмотря на заметный спад потребительского спроса. По данным приложения по покупке автомобилей CoPilot, отслеживающего цены дилерских центров по всей Америке, в марте 2022 года продажи автомобилей с пробегом младше 10 лет снизились на 27% по сравнению с мартом 2021 года. Средняя цена за это же время подскочила на 40% - до 33 653 долларов.

В секторе машин в возрасте от 1 года до 3 лет, то есть почти новых, продажи в минувшем месяце снизились на 31%, а средняя цена составила 41 000 долларов, то есть на 37% выше. При этом свежее исследование CoPilot показывает, что в первые два месяца 2022 года цены в этой возрастной группе упали почти на 3%, дав потребителям некоторую надежду. Но счастье было недолгим - в марте, на фоне продолжающихся проблем с производством новых автомобилей и неопределенности, связанной с событиями на Украине, цены вновь поползли вверх.

Тренд сегодняшнего дня, как пишет cnbc.com, заключается в том, что потребители не торопятся с покупкой подержанного автомобиля. Среднее время, потраченное на поиск одного транспортного средства, подскочило в период с марта прошлого года по март 2022-го на 93% - с 89 дней до 171 дня, в результате чего дилерские запасы автомобилей 1-3-летнего возраста вернулись к уровню до пандемии.

Ранее мы писали
Мартовские продажи новых автомобилей во Франции дали повод местным автоэкспертам заявить в один голос: «Кризис» ...
Читать далее
«Тем не менее, цены на «бэушные» машины не снижаются, потому что дилеры продолжают сталкиваться с низкими поставками новых автомобилей, и их потенциальные покупатели вместо этого могут всерьез присмотреться к подержанным машинам, - утверждает Пэт Райан, основатель и генеральный директор ресурса CoPilot.

До пандемии коронавируса примерно 76% автомобилей продавались по цене менее 25 000 долларов. Сегодня же на машины в данном ценовом диапазоне приходится всего 35% запасов. Между тем цены выше 40 000 долларов составляют 25% от того, что доступно на дилерских лотах, по сравнению с 5% как было ранее. Пэт Райан рекомендует соотечественникам воспользоваться создавшейся ситуацией и продать свои подержанные автомобили, выручив какую-никакую прибыль.

Сколько удастся продать в 2022-м

Не лучше, как вы поняли, ситуация и с продажами новых машин. В январе 2015 года средняя цена нового автомобиля, проданного в США, составляла 30 694 долларов. К февралю 2022-го этот показатель вырос на 44% - до 44 232 доллара. «Это связано с тем фактом, что у дилеров отсутствуют какие-либо товарные запасы», - говорит Тайсон Джомини из J.D. Power.

Ранее мы писали
Коронавирусная пандемия принесла проблемы в автомобильную отрасль всей планеты. Повсеместно закрываются автосборочные ...
Читать далее
Мировой автопром уже пострадал от пандемии covid-19 и последующего дефицита полупроводников еще до того, как начались события на Украине. Это, по словам Боба Картера, исполнительного вице-президента по продажам Toyota Motor North America, нанесло удар по цепочкам поставок и способствовало росту цен на такое важное в автомобилестроении сырье, как алюминий и никель.

Боб Картер заявил, что уровень продаж новых автомобилей по итогам текущего года может составить 14,3 млн ед. Однако, если автомобилестроители изготовят столько машин, сколько планируют, то реально даже выйти на уровень 16 млн ед. Только, по мнению эксперта, это вряд ли получится. От себя заметим, что в 2021-м в США было реализовано более 15 млн новых машин, что на 3,4% превысило результат 2020-го.

Суммарные продажи марок Toyota и Lexus в США в этом году составят порядка 2,35 млн ед., отметил г-н Картер, и это самый оптимистичный прогноз. По его словам, после восстановления цепочки поставок потребуется не менее 6 месяцев для полной комплектации дилерских складов. В настоящее время среднее время поставки автомобилей Toyota в Америке составляет от 40 до 45 дней. Когда же все восстановится, то эта цифра упадет до 30 дней. «Машины продаются уже до того, как их изготовят на заводе», - говорит Боб Картер. 

Американцы экстренно электризуются

Ранее мы писали
В январе 2022 года средняя цена автомобиля с пробегом в Санкт-Петербурге достигла 929 000 рублей. За год цены ...
Читать далее
GM тем временем пытается сосредоточиться на выпуске электрических моделей, полагая, что когда-нибудь удастся догнать и обогнать Tesla. Буквально несколько дней назад с конвейера на автозаводе Спринг-Хилл, штат Теннесси, сошел первый полностью электрический Cadillac Lyriq. «Генералы» заявили, что это событие стало для них важной вехой, потому как видят будущее за электрокарами.

О том, что завод в Спринг-Хилл будет модернизирован за 2 млрд долларов, GM объявила еще в 2020 году. Предприятие - крупнейший американский объект GM, открывшийся в 1990 году с количеством занятого персонала 3252 чел. Помогать компании стоить электрокары вызвался южнокорейский гигант аккумуляторов LG Energy Solutions.

С электричеством связывает свое ближайшее будущее и другой американский автопроизводитель – Ford Motor. В настоящее время концерн строит Blue Oval City - промышленный кампус стоимостью 5,6 млрд долларов, где разместится производство аккумуляторов для электромобилей и грузовиков знаменитой F-серии.

Тем же путем намерен идти в США немецкий Volkswagen – его представители объявили на днях об инвестициях в размере 800 млн долларов в расширение производства электромобилей на заводе в Чаттануге. Для этого было свёрнуто строительство модели Passat, и теперь ставка делается на хорошо продающихся в Европе электромобилях Volkswagen ID и аккумуляторных батарей.

А компания Nissan, американская штаб-квартира которой находится во Франклине, наблюдает за действиями конкурентов, пребывая в относительном спокойствии. Она раньше других (в 2013 году) организовала в США завод, где осуществляет сборку электрокаров Nissan Leaf. Все эти годы компания снимает сливки продаж, поскольку модель неоднократно становилась самой продаваемой в своем сегменте не только в Северной Америке, но и на большинстве мировых рынков.

Упомянутые модели: Nissan Leaf
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Среднеразмерные фургоны