Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Австралии строят товарный поезд с «вечным двигателем»: как он будет работать

Законы термодинамики непреложны: нет бесконечного источника энергии. Например, чтобы поднять предмет, требуется больше энергии, чем высвобождается при его падении. Однако, австралийская горнодобывающая компания заявляет, что в скором времени будет перевозить руду на «бесконечных поездах», которые смогут выработать энергии больше, чем потратить.
Фото: thedrive.com

Ранее мы писали
Ширина железнодорожной колеи, или расстояние между рельсами, сильно различается по всему миру. Обычно этот ...
Читать далее
Никакого колдовства или нарушения законов физики. В основе лежит идея о положительной энергетической петле. К проекту привлекли специалистов Williams Advanced Engineering, которые проектируют автомобили для Формулы-1. До сих пор австралийская горнодобывающая компания Fortescue использовала для перевозки 54 дизель-электрических локомотивов, которые тянули 16 поездов, состоящих из 244 вагонов. Поезд общей протяженностью более 4 километров перевозил порядка 38 тонн руды.

Современные локомотивы полагаются не только на фрикционные тормоза, но и на динамические тормоза – они работают по аналогии с рекуперативными тормозами в электромобиле. Современные тепловозы умеют подавать излишки энергии обратно в контактную сеть или электрифицированный третий рельс для питания других частей линии. Если добавить в систему аккумуляторные батареи, «бесконечные поезда» Fortescue будут собирать всю эту энергию, а не тратить ее впустую.

Само по себе рекуперативное торможение не является чистым положительным источником энергии. Но инженеры Fortescue пришли к выводу, что эти поезда действительно будут приносить прибыль исключительно из-за особенностей маршрутов. Как сообщает NBC, бесконечные поезда могут использоваться на четырех маршрутах в Пилбаре, Австралия, где составы будут отправляться в пункт назначения, двигаясь в гору, с зарядом аккумулятора, но без нагрузки. Наверху они загружаются рудой, чей вес будет тянуть поезд вниз с гораздо большей силой, чем пустой поезд должен был преодолеть путь вверх.

В результате поезда смогут довести свою регенерацию до максимума, генерируя больше энергии, чем потребуется для обратного пути, высвобождая излишки для использования в других местах. К 2030 году Fortescue надеется, что эти поезда будут курсировать по всем четырем маршрутам, что позволит компании отказаться от использования дизельного топлива.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин