Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В этом году европейцы покупают намного меньше коммерческих автомобилей

  • 145
  • 1
  • 0
Фото: Peugeot
За восемь месяцев 2020 года спрос на новые коммерческие автомобили в странах Евросоюза снизился на 28,2%. Двузначные процентные падения были зафиксированы в каждом из 27 рынков ЕС, включая четыре основных - Испанию (-36,5%), Италию (-26,1%), Францию (-25,7%) и Германию (-25,1%).

Об этом говорят статистические данные Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA).

Ранее мы писали
Российское представительство концерна PSA Group объявило о начале продаж фургонов Peugeot Expert и Citroen ...
Читать далее

В июле регистрация «коммерсантов» в ЕС показала минимальные потери (-0,9%), по сравнению с предыдущими месяцами. При этом рост зарегистрирован на 3 из 4 крупнейших рынков региона: Италия (+ 16,2%), Испания (+ 2,9%) и Франция (+ 1,6%). Тем не менее, снижение вновь увеличилось в августе, когда спрос снизился на 18% - до 126 710 ед.

При этом рынок легких коммерческих автомобилей ЕС в августе сократился на 18,6% и составил 107 881 ед. Франция, как крупнейший рынок фургонов, в минувшем месяце просел на 2,1% после 2-процентного роста в июле. Испания (-24,4%) и Германия (-22,2%) зафиксировали двузначное падение в августе, в то время как Италия была единственным крупным ростом рынка в течение двух месяцев подряд (+ 15,1% в июле и + 4,1% в августе).

В то время как июль представлял собой первый месяц роста в этом году, регистрации большегрузных машин (16 тонн и более) в августе вернулись к снижению (-11,7%). Глядя на основные рынки ЕС, видим самое сильное падение в ФРГ (-29,0%), за ней следует Франция (-6,7%). Напротив, в прошлом месяце рост был зафиксирован как в Италии (+ 19,4%), так и в Испании (+ 2,2%).

С января по август 2020 года по всему Евросоюзу было зарегистрировано 121 655 новых большегрузов, что на 37,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на коммерческие транспортные средства массой 16 тонн и выше снизился на 36,7% в Германии, за ней следуют Франция (-35,3%), Испания (-30,8%) и Италия (-23,8%).

Ранее мы писали
Пресс-служба «Volkswagen Коммерческие автомобили» сообщила о «заморозке» цен на все модели до 31 марта 2020 ...
Читать далее

Картина в сегменте машин массой более 3,5 тонны следующая: в августе 2020 года сектор показал «минус»  (-11,9%) вслед за положительными показателями в июле (+ 3,1%). Германия - ведущий рынок для этих автомобилей зафиксировала самое резкое снижение (-26%) из четырех крупнейших рынков, а Италия, наоборот, сильный рост (+ 20,6%).

За 8 месяцев года Евросоюз насчитал в общей сложности 152 844 новых зарегистрированных грузовика, или на 35,8% меньше, чем в 2019-м. Крупные рынки ЕС столкнулись со значительными потерями: Германия (-33,9%), Франция (-33,7%), Испания (-29,7%) и Италия (-23,5%).

Приведены данные и по автобусам. В прошлом месяце спрос на них в странах ЕС сократился на 26,7%, что значительно контрастирует с положительными результатами июля (+ 18,1%). Более чем вдвое снизились августовские регистрации в Италии (-63,4%), далее следуют Испания (-34,0%), Франция (-23,9%) и Германия (-5,3%).

За 8 месяцев регистрация автобусов сократилась на 29%, насчитав в общей сложности 17 890 ед. Испания (-46,6%) и Италия (-29,1%) продолжают фиксировать сильные потери, в то время как спад замедляется во Франции (-17,1%) и Германии (-12,0%).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Исуп28.09.2020 00:38
5
Конечно, сейчас даже в Европе ком транспорт это очень узкое направление, чаще всего справляются универсалами и кроссоверами. А у них там тем более более широкий выбор, тех же Опелей, рено куда больше чем у нас, к нам хоть Опель привезли, а вот рено у нас вообще нет. надеюсь Опель привезет много машин, ибо у них полно достойных моделей.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Стуканул двигатель
Беда-беда, товарищи! Стуканул двигатель в моём Равчике. Никаких предпосылок для этого не было, ТО проходил регулярно. Сосед по гаражному кооперативу говорит, что [URL="https:// autocomplex78.ru/ uslugi/ repair-engine/ "]ремонт двигателя[/ URL] в моём случае будет проблемным, если вообще выполнимым. ...
Samarkand21
Зимние нешипованные шины
Какую фирму шиповок посоветуете? Чтобы шины были реально качественными, а не на словах.
Samarkand21
Fresh Воронеж Юг | отзывы
Серьезный автосалон по авто с пробегом, отношение к клиентам внимательное. Подробно рассказали о всех предложениях и об интерактивной продаже. Со страховкой при покупке тоже помогли.
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
В этом году европейцы покупают намного меньше коммерческих автомобилей
Об этом говорят статистические данные Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA).{{material_130505}}В июле регистрация «коммерсантов» в ЕС показала минимальные потери (-0,9%), по сравнению с предыдущими месяцами. При этом рост зарегистрирован на 3 из 4 крупнейших рынков региона: Италия (+ 16,2%), Испания (+ 2,9%) и Франция (+ 1,6%). Тем не менее, снижение вновь увеличилось в августе, когда спрос снизился на 18% - до 126 710 ед. При этом рынок легких коммерческих автомобилей ЕС в августе сократился на 18,6% и составил 107 881 ед. Франция, как крупнейший рынок фургонов, в минувшем месяце просел на 2,1% после 2-процентного роста в июле. Испания (-24,4%) и Германия (-22,2%) зафиксировали двузначное падение в августе, в то время как Италия была единственным крупным ростом рынка в течение двух месяцев подряд (+ 15,1% в июле и + 4,1% в августе).В то время как июль представлял собой первый месяц роста в этом году, регистрации большегрузных машин (16 тонн и более) в августе вернулись к снижению (-11,7%). Глядя на основные рынки ЕС, видим самое сильное падение в ФРГ (-29,0%), за ней следует Франция (-6,7%). Напротив, в прошлом месяце рост был зафиксирован как в Италии (+ 19,4%), так и в Испании (+ 2,2%).С января по август 2020 года по всему Евросоюзу было зарегистрировано 121 655 новых большегрузов, что на 37,9% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на коммерческие транспортные средства массой 16 тонн и выше снизился на 36,7% в Германии, за ней следуют Франция (-35,3%), Испания (-30,8%) и Италия (-23,8%).{{material_129315}}Картина в сегменте машин массой более 3,5 тонны следующая: в августе 2020 года сектор показал «минус»  (-11,9%) вслед за положительными показателями в июле (+ 3,1%). Германия - ведущий рынок для этих автомобилей зафиксировала самое резкое снижение (-26%) из четырех крупнейших рынков, а Италия, наоборот, сильный рост (+ 20,6%).За 8 месяцев года Евросоюз насчитал в общей сложности 152 844 новых зарегистрированных грузовика, или на 35,8% меньше, чем в 2019-м. Крупные рынки ЕС столкнулись со значительными потерями: Германия (-33,9%), Франция (-33,7%), Испания (-29,7%) и Италия (-23,5%).Приведены данные и по автобусам. В прошлом месяце спрос на них в странах ЕС сократился на 26,7%, что значительно контрастирует с положительными результатами июля (+ 18,1%). Более чем вдвое снизились августовские регистрации в Италии (-63,4%), далее следуют Испания (-34,0%), Франция (-23,9%) и Германия (-5,3%).За 8 месяцев регистрация автобусов сократилась на 29%, насчитав в общей сложности 17 890 ед. Испания (-46,6%) и Италия (-29,1%) продолжают фиксировать сильные потери, в то время как спад замедляется во Франции (-17,1%) и Германии (-12,0%).
2020-09-26
Автор: Виктор Полушкин