Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Euro NCAP впервые испытали беспилотники

  • 4064
  • 0
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP впервые организовал серию испытаний автомобильных систем автономного управления. В тестах приняли участие 10 моделей разных производителей.
Ранее мы писали
За последнее время произошло несколько серьезных и однотипных ДТП с участием автомобилей Tesla. Сотрудники ...
Читать далее
Участниками испытаний стали автомобили, оснащенные адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе и электронными ограничителями скорости. Всего 10 моделей: Audi A6, BMW 5 Series, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai Nexo, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60.

Эксперты Euro NCAP разработали несколько тестовых сценариев для оценки эффективности каждой из трех указанных выше вспомогательных электронных систем. Выяснилось, что меньше всего вмешиваются в процесс вождения электронные ассистенты DS и BMW, а Tesla, наоборот, слишком полагается на электронику и не оставляет водителю возможности для маневра. Работа помощников других марок была признана оптимальной.

При этом специалисты Euro NCAP лишний раз продемонстрировали, что тестируемые электронные системы – это всего лишь помощники. Водитель ни в коем случае не должен полагаться на них полностью и упускать контроль над дорогой. Например, ни один из участников не смог избежать столкновения в ситуации резкого перестроения впереди идущего автомобиля. Кроме того, эксперты подчеркнули, что промо-материалы BMW и Tesla могут создать у потенциальных клиентов преувеличенное представление о возможностях подобных электронных ассистентов.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A6
Не вижу никаких препятствий, а почему не хотят ставить? а что если в Сис-моторс на Корчагина спроситьЮ мне там ставили и с гарантией?
AlexKuzmin
Форум BMW 5 седан
Сам езжу на БВМ 5 Е60 2.5 бензин. До этого ездил на "дельфине" дизель 3.0. Если сравнивать конкретно две эти модели, то по комфорту конечно отдаю предпочтение Е60, а вот по динамике и надежности дельфин мне нравился больше, но там уже был довольно убитый аппарат, в том числе и мной. Вообще БМВ рекомендую ...
Mike Lapshin
Форум Ford Focus
у меня товарищ сделал просто шумку и горя теперь не знает говорит тише на много. единственное из минусов дороговата . сцепление 60 рублей это перебор
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
В Euro NCAP впервые испытали беспилотники
{{material_123692}}Участниками испытаний стали автомобили, оснащенные адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе и электронными ограничителями скорости. Всего 10 моделей: Audi A6, BMW 5 Series, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai Nexo, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60.Эксперты Euro NCAP разработали несколько тестовых сценариев для оценки эффективности каждой из трех указанных выше вспомогательных электронных систем. Выяснилось, что меньше всего вмешиваются в процесс вождения электронные ассистенты DS и BMW, а Tesla, наоборот, слишком полагается на электронику и не оставляет водителю возможности для маневра. Работа помощников других марок была признана оптимальной.При этом специалисты Euro NCAP лишний раз продемонстрировали, что тестируемые электронные системы – это всего лишь помощники. Водитель ни в коем случае не должен полагаться на них полностью и упускать контроль над дорогой. Например, ни один из участников не смог избежать столкновения в ситуации резкого перестроения впереди идущего автомобиля. Кроме того, эксперты подчеркнули, что промо-материалы BMW и Tesla могут создать у потенциальных клиентов преувеличенное представление о возможностях подобных электронных ассистентов.
2018-10-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru