Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Финляндии запущено производство «солнечного» электромобиля Lightyear 0

Valmet Automotive начала серийное производство «солнечного» автомобиля Lightyear 0 на своем заводе в Уусикаупунки, Финляндия. Первоначально будет выпускаться только один электромобиль в неделю. Объемы постепенно вырастут, начиная с первого квартала 2023 года.
Фото: lightyear.one

Как уж сообщалось, первая предсерийная модель была произведена в конце сентября этого года. В промышленности предсерийные автомобили обычно используются для обширных испытаний продукции и первых презентаций. Как правило, они собираются с приличной долей ручного труда. Независимо от этого, первая модель серии должна быть поставлена заказчику до конца 2022 года.

Lightyear, кто не знает, это электромобиль, вырабатывающий электроэнергию непосредственно из солнечного света. Sion от компании Sono Motor также опирается на «солнце», и его производство намечено на вторую половину 2023 года.

Ранее мы писали
Те европейцы, кто рассматривают возможность приобретения доступного электромобиля, сталкиваются со стандартной ...
Читать далее
Дизайн Lightyear 0 и его окончательные спецификации были анонсированы в июне этого года, когда автомобиль изменил название с Lightyear One на Lightyear 0. Lightyear 0 способен проехать 625 км (по циклу WLTP), потребление составляет 10,5 кВт/ч на 100 км. Аккумуляторная батарея имеет емкость 60 кВт/ч. Еще 70 км дальности хода добавляют солнечные элементы, и уже получается 695 км на чистой тяге.

Lightyear 0 – продукт оригинальный, но дорогой, за него компания-производитель намерена запросить 250 000 евро. «Сегодня самая значимая и, вероятно, самая сложная веха, которую мы достигли в своей истории, - говорит Лекс Хёфслут, генеральный директор компании Lightyear. -Начало производства Lightyear 0, первого солнечного автомобиля, приближает нас к нашей миссии, связанной с чистой мобильностью для всех и везде. Возможно, мы первыми добьемся цели, но надеюсь, что мы не последние в этой перспективной области».

Интересно, что вместе с началом производства, компания Lightyear усилила свой топ-менеджмент – к ней присоединился бывший руководитель по закупкам Audi Бернд Мартенс, он будет курировать деятельность компании в обозримом будущем.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивные
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Субкомпакт-вэны