5 декабря 2019, 09:56

В Германии стартовало производство кросс-кабриолета Volkswagen T-Roc
Компания Volkswagen T-Roc решила вновь попытать счастье в экстравагантном сегменте кросс-кабриолетов. На заводе в немецком Оснабрюке началась сборка открытой версии компактного кроссовера Volkswagen T-Roc.
Автор: автожурналист
Фото: Volkswagen
Ранее мы писали
На презентации нового компактного «паркетника» Volkswagen T-Cross (фото внизу) стало известно, что немецкая ...
Читать далее
В моторную гамму вошли два бензиновых наддувных агрегата: трехцилиндровый объемом 1,0 литр и мощностью 114 л.с., а также 1,5-литровая «турбочетверка», которая выдает 148 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод – передний или полный.
Собирают кабриолет T-Roc на заводе концерна Volkswagen Group в Оснабрюке, по соседству с Porsche Cayman. В продажу новинка поступит весной 2020 года. Ожидается, что стоить кросс-кабриолет будет примерно от 26 тысяч евро. Покупателям предложат два стайлинг-пакета: Style и R-Line. В списке доступных опций: 19-дюймовые колеса, премиальная аудиосистема Beats, цифровая приборная панель и многое другое.
Прямых конкурентов у Volkswagen T-Roc Cabriolet сейчас на рынке нет. Пионером сегмента кросс-кабриолетов можно назвать Porsche Cayenne Cabriolet, показанный в виде концепта в далеком 2002 году. Позднее свои версии представили Nissan (Murano CrossCabriolet) или Land Rover (Evoque Convertible). Оба пошли в серию. Но открытая версия «Мурано» просуществовала на рынке лишь 4 года, а выпуск Evoque Convertible завершился в 2018 году с выходом нового поколения.
Упомянутые модели:
Volkswagen T-Roc
Комментарии
Новости по теме
Новости по теме
Комментарии пользователей
Автолюбитель23.09.2021 12:01
Эх, жаль, что нам в России кабриолеты ни к чему. Жил бы в Сочи - присмотрелся бы.