Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Иране стартовала сборка новых IKCO Tara: их ждут в России

На заводе иранского автопроизводителя Iran Khodro стартовал серийный выпуск двух обновленных версий бюджетного седана IKCO Tara, который скоро может появиться на российском рынке.
Фото: charkhan.com

Ранее мы писали
Каждый второй россиянин (51%) хотел бы купить в этом году автомобиль, выяснили эксперты «СберАвто» и «Работа ...
Читать далее
Версии IKCO Tara обозначены индексами V3 и V4 в зависимости от типа коробки передач. Во втором случае обновлений больше, с нее и начнем. Седан Tara V4, оснащенный автоматической КПП, получил иные задние фонари, антенну в виде плавника и люк с электроприводом на крыше. В салоне появились другие кресла, измененная центральная консоль с нишей для смартфона, а также иное расположение кнопок на ручках дверей. В список оснащения добавили опций комфорта: бесконтактное открытие крышки багажника, фотохромное салонное зеркало заднего вида, подогрев и электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира, камера заднего вида с динамической разметкой, подсветка в солнцезащитном козырьке водителя и подсветка в нижней части передних дверей.

Кроме того, иранские седаны могут похвастаться четырьмя подушками безопасности, системами ABS, EBD и ESP, штатной противоугонной системой, системой контроля давления в шинах, круиз-контролем, датчиками света и дождя , системой бесключевого доступа и запуска с кнопки, креплениями Isofix, ЭУР, электростеклоподъемниками, электроприводом боковых зеркал, а также 7-дюймовым экраном медиасистемы с Bluetooth и поддержкой смартфона, пишет иранское издание charkhan.com.

Фото: charkhan.com

Ранее мы писали
Пока автомобили иранской компании Iran Khodro (IKCO) дилеры возят в нашу страну по серым схемам, но скоро ...
Читать далее
Изменения более простой версии Tara V3 с механической коробкой передач затронули лишь экстерьер. По аналогии с V4 седан отличается обновленной графикой задних фонарей, антенной в виде плавника и люком на крыше. Колесные диски остались стальными, а вокруг окон по-прежнему нет хромированной окантовки.

Напомним, IKCO Tara представляет собой перелицованную версию седана Peugeot 301. Длина автомобиля составляет 4 519 мм, ширина – 1 953 мм, высота – 1 466 мм. Объем багажника – 640 литров. Под капотом трудится 1,6-литровый мотор мощностью 113 сил (144 Нм) в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Привод – передний. До конца 2023 года представители Iran Khodro обещают установить на Tara турбомотор. Официальные поставки в Россию могут начаться уже в этом году. Пока же седаны IKCO Tara возят к нам только по параллельному импорту. Дилеры публикуют объявления о продаже на классифайдах.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Среднеразмерные фургоны