Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Израиле могут ввести ОСАГО для владельцев электровелосипедов

  • 4748
  • 0
В эти дни население Израиля, так или иначе имеющее отношение к транспортной сфере жизни, активно обсуждает тему возможного введения обязательной страховки для электровелосипедистов.

По информации одного из местных телеканалов, данную идею поддерживает федеральное Министерство транспорта и внутренних дел. Однако велико и количество думающих иначе.

Ранее мы писали
В Сети широко обсуждают владельцев электросамокатов, которые зачастую гоняют по дорогам и тротуарам со скоростью ...
Читать далее
Нерешенных вопросов целая грядка. Но основные копья эксперты ломают по следующим моментам: будет ли распространяться закон на электрические самокаты, что делать с электрическими велосипедами, прошедшими через процесс модернизации и не отвечающими требованиям Минтранса.

Израиль был бы не Израиль, если бы остро не встал вопрос цены. Согласно данным телевизионщиков, в настоящее время стороны обсуждения пришли к следующему выводу: страховка должна стоить не более 1000 шекелей в год. Если перевести на родную нам валюту, получается что-то в районе 18 000 рублей

Поскольку жители страны ведут преимущественно активный образ жизни, особенно в курортных городах средиземноморского побережья, и все больше семей обзаводятся электровелосипедами, платить за обязательную страховку «двухколесников» на электротяге им, конечно же, не хочется.

В Сети полно комментариев на данную тему, в которых видно, мягко говоря, неприятие новой идеи. Хмурый Урфин: «В итоге убьют замечательную идею экологичного и безопасного транспорта. Штрафами и ограничениями и прочими поборами людей загоняют обратно в автомобили и автобусы. Молодцы. Так держать. Предвидя всю эту канитель, избавился от электровелосипеда еще год назад».

«Для пешеходов давайте обязательную страховку», - вторит Урфину израильтянин под ником Nikon Kohan. «Следующий шаг - обязательная страховка для пешеходов, а потом на сидельцев дома (мало ли что!). Только денег все равно не хватит», - говорит Михаил Беркович.

Ранее мы писали
Как всегда, с некоторым опозданием, вчерашние новинки мировой технической моды проникают и в нашу страну. ...
Читать далее
Vlad Timosh: «А почему только для электровелосипедистов? А что с обычными великами? Ведь они точно также ездят по дорогам, а скорость могут развивать не меньшую, а то и большую чем электровелосипед (с учетом ограничений). Сначала выгнали электровелосипедистов на дороги (не обеспечив предварительно альтернативной инфраструктурой), потом ужаснулись возросшему количеству аварий и начали хаотичные телодвижения. Ну, какой смысл в ограничении скорости электровелосипеда в 25 км/ч, если он едет по дороге?! Задерживать движение, чтобы нетерпеливые его обгоняли, рискуя сбить? Это еще имело какой-то смысл при езде по тротуару, но по дороге! Продолжать в таком духе можно долго. Проложите везде нормальные отдельные велосипедные дорожки, начните реально штрафовать пешеходов за ходьбу по ним и автомобилистов за парковки и езду по ним же (точно так же, как сегодня велосипедистов за езду по тротуарам), а то я знаю одну велодорожку в Тель-Авиве длиной в 50 (!) метров. Она начинается от перекрестка и заканчивается газоном и тротуаром».

Подобных суждения масса. Но. Есть и совершенно противоположные мысли, и они также имеют право на существование и обсуждение. Roman Tsypin: «Мило. Только обязательная страховка? А требования соблюдать Правила дорожного движения? Теория. Штрафы? 100% все не соблюдают Правила движения прямо на глазах полиции, которой на все наплевать». Евгений Левин: «Давно пора. Хорошо бы еще требовать наличие прав у велосипедистов. Хоть какая-то надежда, что они с Правилами дорожного движения малость знакомы».

PC Master: «И не только на электровелики права надо организовать, но и на обычные велики тоже. Меньше смертей будет и ПДД все знать будут с детства. Хочешь велик, учи ПДД и сдавай экзамены, чтоб получить право ездить безопасно для своей жизни и жизни других людей». Игорь Осетинский: «Я думаю, что, прежде всего, должна быть отдельная велодорожка. А ведут они себя действительно безобразно».

Уже из этих выборочных комментариев заметен накал дискуссии, которая сегодня ведется в израильском обществе. Согласитесь, многие затронутые вопросы актуальны и для нас. Кто его знает, может, совсем скоро тема ОСАГО на велосипеды/электровелосипеды будет актуальна и для РФ…

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Сигма-Сервис | отзывы
Мне салон понравился, можно взять и новую машинку, но у них и с пробегом есть очень неплохие варианты. Я еще не определился какую брать, думаю. Сам салон довольно приятный, менеджер уделил нам много внимания, при том, что мы ему сразу сказали, что еще не решили брать или не брать машину. На отношение ...
Валентин
Škoda Центр Кунцево | отзывы
Согласен с продавцами и обслуживающий персоналом действительно напряженка, очень чувствуется в обслуживании, не понимаю, почему на сотрудниках экономят, взяли бы еще парочку, смотри и народ подтянулся. А то многие и не едут из моих знакомых сюда, потому что уже слух пошел, что очень долго ждать. Шоу-рум ...
Виктор
АвтоСпецЦентр Mazda | отзывы
Добрый день! Позвольте полюбопытствовать, так ради интереса, ничего больше, а Вы машину ради подарков покупаете? Просто когда я был в АвтоСпецЦентр Mazda, то видел цены сразу, больше они не стали и подарки просто были приятным дополнением к покупке. Если я могу себе позволить купить машину, то должен ...
Иван
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Израиле могут ввести ОСАГО для владельцев электровелосипедов
По информации одного из местных телеканалов, данную идею поддерживает федеральное Министерство транспорта и внутренних дел. Однако велико и количество думающих иначе.{{material_126679}} Нерешенных вопросов целая грядка. Но основные копья эксперты ломают по следующим моментам: будет ли распространяться закон на электрические самокаты, что делать с электрическими велосипедами, прошедшими через процесс модернизации и не отвечающими требованиям Минтранса.Израиль был бы не Израиль, если бы остро не встал вопрос цены. Согласно данным телевизионщиков, в настоящее время стороны обсуждения пришли к следующему выводу: страховка должна стоить не более 1000 шекелей в год. Если перевести на родную нам валюту, получается что-то в районе 18 000 рублейПоскольку жители страны ведут преимущественно активный образ жизни, особенно в курортных городах средиземноморского побережья, и все больше семей обзаводятся электровелосипедами, платить за обязательную страховку «двухколесников» на электротяге им, конечно же, не хочется.В Сети полно комментариев на данную тему, в которых видно, мягко говоря, неприятие новой идеи. Хмурый Урфин: «В итоге убьют замечательную идею экологичного и безопасного транспорта. Штрафами и ограничениями и прочими поборами людей загоняют обратно в автомобили и автобусы. Молодцы. Так держать. Предвидя всю эту канитель, избавился от электровелосипеда еще год назад». «Для пешеходов давайте обязательную страховку», - вторит Урфину израильтянин под ником Nikon Kohan. «Следующий шаг - обязательная страховка для пешеходов, а потом на сидельцев дома (мало ли что!). Только денег все равно не хватит», - говорит Михаил Беркович.{{material_121294}} Vlad Timosh: «А почему только для электровелосипедистов? А что с обычными великами? Ведь они точно также ездят по дорогам, а скорость могут развивать не меньшую, а то и большую чем электровелосипед (с учетом ограничений). Сначала выгнали электровелосипедистов на дороги (не обеспечив предварительно альтернативной инфраструктурой), потом ужаснулись возросшему количеству аварий и начали хаотичные телодвижения. Ну, какой смысл в ограничении скорости электровелосипеда в 25 км/ч, если он едет по дороге?! Задерживать движение, чтобы нетерпеливые его обгоняли, рискуя сбить? Это еще имело какой-то смысл при езде по тротуару, но по дороге! Продолжать в таком духе можно долго. Проложите везде нормальные отдельные велосипедные дорожки, начните реально штрафовать пешеходов за ходьбу по ним и автомобилистов за парковки и езду по ним же (точно так же, как сегодня велосипедистов за езду по тротуарам), а то я знаю одну велодорожку в Тель-Авиве длиной в 50 (!) метров. Она начинается от перекрестка и заканчивается газоном и тротуаром».Подобных суждения масса. Но. Есть и совершенно противоположные мысли, и они также имеют право на существование и обсуждение. Roman Tsypin: «Мило. Только обязательная страховка? А требования соблюдать Правила дорожного движения? Теория. Штрафы? 100% все не соблюдают Правила движения прямо на глазах полиции, которой на все наплевать». Евгений Левин: «Давно пора. Хорошо бы еще требовать наличие прав у велосипедистов. Хоть какая-то надежда, что они с Правилами дорожного движения малость знакомы».PC Master: «И не только на электровелики права надо организовать, но и на обычные велики тоже. Меньше смертей будет и ПДД все знать будут с детства. Хочешь велик, учи ПДД и сдавай экзамены, чтоб получить право ездить безопасно для своей жизни и жизни других людей». Игорь Осетинский: «Я думаю, что, прежде всего, должна быть отдельная велодорожка. А ведут они себя действительно безобразно».Уже из этих выборочных комментариев заметен накал дискуссии, которая сегодня ведется в израильском обществе. Согласитесь, многие затронутые вопросы актуальны и для нас. Кто его знает, может, совсем скоро тема ОСАГО на велосипеды/электровелосипеды будет актуальна и для РФ…
2019-07-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru