Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Израиле могут ввести ОСАГО для владельцев электровелосипедов

  • 5116
  • 0
В эти дни население Израиля, так или иначе имеющее отношение к транспортной сфере жизни, активно обсуждает тему возможного введения обязательной страховки для электровелосипедистов.

По информации одного из местных телеканалов, данную идею поддерживает федеральное Министерство транспорта и внутренних дел. Однако велико и количество думающих иначе.

Ранее мы писали
В Сети широко обсуждают владельцев электросамокатов, которые зачастую гоняют по дорогам и тротуарам со скоростью ...
Читать далее
Нерешенных вопросов целая грядка. Но основные копья эксперты ломают по следующим моментам: будет ли распространяться закон на электрические самокаты, что делать с электрическими велосипедами, прошедшими через процесс модернизации и не отвечающими требованиям Минтранса.

Израиль был бы не Израиль, если бы остро не встал вопрос цены. Согласно данным телевизионщиков, в настоящее время стороны обсуждения пришли к следующему выводу: страховка должна стоить не более 1000 шекелей в год. Если перевести на родную нам валюту, получается что-то в районе 18 000 рублей

Поскольку жители страны ведут преимущественно активный образ жизни, особенно в курортных городах средиземноморского побережья, и все больше семей обзаводятся электровелосипедами, платить за обязательную страховку «двухколесников» на электротяге им, конечно же, не хочется.

В Сети полно комментариев на данную тему, в которых видно, мягко говоря, неприятие новой идеи. Хмурый Урфин: «В итоге убьют замечательную идею экологичного и безопасного транспорта. Штрафами и ограничениями и прочими поборами людей загоняют обратно в автомобили и автобусы. Молодцы. Так держать. Предвидя всю эту канитель, избавился от электровелосипеда еще год назад».

«Для пешеходов давайте обязательную страховку», - вторит Урфину израильтянин под ником Nikon Kohan. «Следующий шаг - обязательная страховка для пешеходов, а потом на сидельцев дома (мало ли что!). Только денег все равно не хватит», - говорит Михаил Беркович.

Ранее мы писали
Как всегда, с некоторым опозданием, вчерашние новинки мировой технической моды проникают и в нашу страну. ...
Читать далее
Vlad Timosh: «А почему только для электровелосипедистов? А что с обычными великами? Ведь они точно также ездят по дорогам, а скорость могут развивать не меньшую, а то и большую чем электровелосипед (с учетом ограничений). Сначала выгнали электровелосипедистов на дороги (не обеспечив предварительно альтернативной инфраструктурой), потом ужаснулись возросшему количеству аварий и начали хаотичные телодвижения. Ну, какой смысл в ограничении скорости электровелосипеда в 25 км/ч, если он едет по дороге?! Задерживать движение, чтобы нетерпеливые его обгоняли, рискуя сбить? Это еще имело какой-то смысл при езде по тротуару, но по дороге! Продолжать в таком духе можно долго. Проложите везде нормальные отдельные велосипедные дорожки, начните реально штрафовать пешеходов за ходьбу по ним и автомобилистов за парковки и езду по ним же (точно так же, как сегодня велосипедистов за езду по тротуарам), а то я знаю одну велодорожку в Тель-Авиве длиной в 50 (!) метров. Она начинается от перекрестка и заканчивается газоном и тротуаром».

Подобных суждения масса. Но. Есть и совершенно противоположные мысли, и они также имеют право на существование и обсуждение. Roman Tsypin: «Мило. Только обязательная страховка? А требования соблюдать Правила дорожного движения? Теория. Штрафы? 100% все не соблюдают Правила движения прямо на глазах полиции, которой на все наплевать». Евгений Левин: «Давно пора. Хорошо бы еще требовать наличие прав у велосипедистов. Хоть какая-то надежда, что они с Правилами дорожного движения малость знакомы».

PC Master: «И не только на электровелики права надо организовать, но и на обычные велики тоже. Меньше смертей будет и ПДД все знать будут с детства. Хочешь велик, учи ПДД и сдавай экзамены, чтоб получить право ездить безопасно для своей жизни и жизни других людей». Игорь Осетинский: «Я думаю, что, прежде всего, должна быть отдельная велодорожка. А ведут они себя действительно безобразно».

Уже из этих выборочных комментариев заметен накал дискуссии, которая сегодня ведется в израильском обществе. Согласитесь, многие затронутые вопросы актуальны и для нас. Кто его знает, может, совсем скоро тема ОСАГО на велосипеды/электровелосипеды будет актуальна и для РФ…

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ZX GrandTiger
Проблема ребятки огромная, немогу найти акпп точнее гедроплиту с двумя соленойдами. Акпп a4ld тигр 2008 г. Город Екатеринбург. Помогите пожалусто, 2-й год в сервисе стоит.89617665539
An
Названы самые «мужские» автомобили в России
Где то в параллельной вселенной, возможно, мужчины покупают инфинити для себя, а не для своих жен. Но не в нашей точно. У нас мужики любят что попроходимей, и берут себе комфортный авто плюс что то типа уаза для бездорожья. А те кто любят совмещать приятное с полезным и не прыгать от одной машины к другой ...
Алексей Фронин
Отмена транспортного налога. Реально ли и чем заменят?
Да, бензин вырос в два раза к 2016 году......а транспортный налог так и остался.....это обдиралово чистой воды со всех сторон, а ОСАГО 2500 и 5000 это нормально по отношению к тому же 16 году......зарплата та же......это ханжество, я платить ни чего не буду!!!!!!А дороги это же плиз..ец....
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Спортивные внедорожники
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Израиле могут ввести ОСАГО для владельцев электровелосипедов
По информации одного из местных телеканалов, данную идею поддерживает федеральное Министерство транспорта и внутренних дел. Однако велико и количество думающих иначе.{{material_126679}} Нерешенных вопросов целая грядка. Но основные копья эксперты ломают по следующим моментам: будет ли распространяться закон на электрические самокаты, что делать с электрическими велосипедами, прошедшими через процесс модернизации и не отвечающими требованиям Минтранса.Израиль был бы не Израиль, если бы остро не встал вопрос цены. Согласно данным телевизионщиков, в настоящее время стороны обсуждения пришли к следующему выводу: страховка должна стоить не более 1000 шекелей в год. Если перевести на родную нам валюту, получается что-то в районе 18 000 рублейПоскольку жители страны ведут преимущественно активный образ жизни, особенно в курортных городах средиземноморского побережья, и все больше семей обзаводятся электровелосипедами, платить за обязательную страховку «двухколесников» на электротяге им, конечно же, не хочется.В Сети полно комментариев на данную тему, в которых видно, мягко говоря, неприятие новой идеи. Хмурый Урфин: «В итоге убьют замечательную идею экологичного и безопасного транспорта. Штрафами и ограничениями и прочими поборами людей загоняют обратно в автомобили и автобусы. Молодцы. Так держать. Предвидя всю эту канитель, избавился от электровелосипеда еще год назад». «Для пешеходов давайте обязательную страховку», - вторит Урфину израильтянин под ником Nikon Kohan. «Следующий шаг - обязательная страховка для пешеходов, а потом на сидельцев дома (мало ли что!). Только денег все равно не хватит», - говорит Михаил Беркович.{{material_121294}} Vlad Timosh: «А почему только для электровелосипедистов? А что с обычными великами? Ведь они точно также ездят по дорогам, а скорость могут развивать не меньшую, а то и большую чем электровелосипед (с учетом ограничений). Сначала выгнали электровелосипедистов на дороги (не обеспечив предварительно альтернативной инфраструктурой), потом ужаснулись возросшему количеству аварий и начали хаотичные телодвижения. Ну, какой смысл в ограничении скорости электровелосипеда в 25 км/ч, если он едет по дороге?! Задерживать движение, чтобы нетерпеливые его обгоняли, рискуя сбить? Это еще имело какой-то смысл при езде по тротуару, но по дороге! Продолжать в таком духе можно долго. Проложите везде нормальные отдельные велосипедные дорожки, начните реально штрафовать пешеходов за ходьбу по ним и автомобилистов за парковки и езду по ним же (точно так же, как сегодня велосипедистов за езду по тротуарам), а то я знаю одну велодорожку в Тель-Авиве длиной в 50 (!) метров. Она начинается от перекрестка и заканчивается газоном и тротуаром».Подобных суждения масса. Но. Есть и совершенно противоположные мысли, и они также имеют право на существование и обсуждение. Roman Tsypin: «Мило. Только обязательная страховка? А требования соблюдать Правила дорожного движения? Теория. Штрафы? 100% все не соблюдают Правила движения прямо на глазах полиции, которой на все наплевать». Евгений Левин: «Давно пора. Хорошо бы еще требовать наличие прав у велосипедистов. Хоть какая-то надежда, что они с Правилами дорожного движения малость знакомы».PC Master: «И не только на электровелики права надо организовать, но и на обычные велики тоже. Меньше смертей будет и ПДД все знать будут с детства. Хочешь велик, учи ПДД и сдавай экзамены, чтоб получить право ездить безопасно для своей жизни и жизни других людей». Игорь Осетинский: «Я думаю, что, прежде всего, должна быть отдельная велодорожка. А ведут они себя действительно безобразно».Уже из этих выборочных комментариев заметен накал дискуссии, которая сегодня ведется в израильском обществе. Согласитесь, многие затронутые вопросы актуальны и для нас. Кто его знает, может, совсем скоро тема ОСАГО на велосипеды/электровелосипеды будет актуальна и для РФ…
2019-07-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru