Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Карелии презентованы два новых кроссовера Cadillac

  • 12539
  • 0
Фото пользователя 110km.ru
Компания «GM Россия» познакомила избранный журналистский корпус со своими актуальными новинками, с которыми входит в новый 2020 год. Если в случае с Cadillac XT5 речь идет, прежде всего, о технических доработках хорошо знакомого россиянам кроссовера, то старший брат XT6 – настоящее для всех нас откровение.

Столичный офис GM не преминул лишний раз подчеркнуть «арийность» своей продуктовой линейки, устроив презентацию на территории роскошного Горного парка «Рускеала», прямо в окружении редких по красоте мраморных скал.

Чиприан Сута, генеральный директор GM Россия « Рады представить сегодня две новые модели, которые мы и сами-то не все еще видели живьем. С их появлением наконец-то выполняем свои обещания знакомить россиян каждые полгода с нашими новинками. Надеюсь, впредь это станет доброй традицией »
Чиприан Сута, генеральный директор GM Россия

По словам Чиприана Сута, новые кроссоверы должны повысить привлекательность бренда Cadillac для его официальных партнеров – как действующих, так и потенциальных. А их количество, несмотря на все трудности рынка, растет. Так, например, в уходящем году в семье официальных дилеров Cadillac было хорошее пополнение – очередные автоцентры открылись в Москве, Воронеже, Челябинске и Казахстане. Новая волна открытий нас ожидает в 2020-м.

Зачем переплачивать, если хватит 2 литра

Cadillac XT5
От 2 л, 200 л.с
Новый от 3 220 000 до 4 401 900 Р
Ключевое решение по обеим машинам – силовой агрегат. Речь идет о совершенно новом 200-сильном турбодвигателе объемом 2 литра. Так и слышится дилетантский упрек типа: «Ну что за «Кадиллак» с двумя литрами под капотом!». Ответ американцев – чисто технический.

По словам представителей «GM Россия», мотор откалиброван специально для российского рынка, то есть с сохранением высокого крутящего момента (315 Нм при 1500 об/мин). Отказ от пусть и роскошного (3,6 литра), но при этом дорогого во всех отношениях ДВС был продиктован в том числе с учетом желания улучшить налоговую привлекательность автомобиля и снижения стоимости владения без потери динамики.

Ранее мы писали
Всматриваюсь в зеркало заднего вида и ничего не понимаю: картинка «плывет». Не потому, что зрение стало сдавать ...
Читать далее
Итог, что называется, налицо: если ранее за пользование 314-сильным XT5 приходилось платить 47 000 рублей дорожного налога, то теперь сумма совсем не обременительная – всего 9 800 рублей. По мнению маркетологов компании-импортера, это повысит привлекательность как XT5, так и XT6, поскольку фискальное отчисление будет одинаковое.

Две комплектации, три пакета

Предзаказы на обновленный XT5 дилеры начали оформлять 9 декабря 2019 года. Стартовый ценник (комплектация Premium Luxury) - 2 990 000 рублей. На фоне основных конкурентов в «GM Россия» называют его гуманным и конкурентоспособным. Вообще, комплектаций две: альтернативная версия Sport оценена в 3 090 000 рублей. Плюс сверху три пакета - улучшенной обзорности, безопасности и Platinum (в нем собрано все лучшее оборудование, стоит около 100 000 рублей).

И та, и другая комплектации сформированы таким образом, чтобы соответствовать требованиям будущего владельца. К примеру, XT5 в комплектации Premium Luxury предполагает наличие настроек подвески с более плавным ходом, а также обилием хрома по периметру кузова. В списке опций масса полезных технологий, облегчающих жизнь водителю и его пассажирам (полный список на сайте автопроизводителя). 

Версия Sport, напротив, ориентирована на водителя, чьи драйверские амбиции выходят за рамки спокойно-бытового передвижения. Отсюда – более жесткие настройки подвески Performance, адаптивное шасси, улучшенная отзывчивость на педаль акселератора и более острое рулевое управление. Из внешних признаков - темная решетка радиатора и декоративная отделка интерьера из карбона. Маркетологи компании прогнозируют, что потребительские предпочтения по комплектациям распределятся следующим образом: по 30% - Premium Luxury и Sport, 40% - они же, но с дополнительными пакетами.

Ранее мы писали
Российские дилеры начали принимать заказы на рестайлинговый кроссовер Cadillac XT5. Покупатели смогут выбирать ...
Читать далее
Дорестайлинговых XT5 на дилерских площадках еще достаточно. Некоторое время они будут продаваться параллельно с обновленным вариантом. Скорее всего, по скидочным ценам. К лету 2020-го «старые» машины, вероятно, продадут до последнего экземпляра. 

Гиганты сегмента, подвиньтесь!

Примерно та же комплектационная картина по Cadillac XT6. Повторимся: это совершенно новый для России продукт, выступающий в том же сегменте, что и Audi Q7/Volvo XC90. Поскольку автомобиль выполнен в фирменном дизайнерском исполнении бренда, выделяемость в городском трафике ему обеспечена.

Исходя из этого, инженеры Cadillac большое значение уделили эргономике крупного кроссовера. Ключевое слово здесь – «крупного». Третий ряд XT6 – это не номинальность, как водится; на нем действительно свободно, что мы и подтверждаем, обследовав салон в рамках сегодняшней статичной презентации. 

Цен на новый Cadillac XT6 пока что нет. Их объявят в феврале 2020 года, в рамках официального представления автомобиля. Ориентироваться на североамериканский ценник нет смысла, но там, если что, автомобиль стоит от 61 тыс. долларов. В «GM Россия» говорят, что покупатель XT6 будет особый, скажем так, семейный или компанейский: кто не ездит один, кто любит загородные поездки либо всей семьей, либо с друзьями.  

В стартовой комплектации большого вседорожника система полного привода, классический «автомат», а также 20 систем безопасности, включая технологию заботы о пешеходах. В богатых версиях доступна такая техническая новинка, как система ночного видения, ранее в принципе недоступная для крооссоверов Cadillac. Она позволяет видеть объект на расстоянии более 30 метров от автомобиля. Полученная информация тут же передается в виде картинки на панель приборов и поступает на водительское кресло, активируя вибрацию. «Фишка» довольно оригинальная и доступная в том числе на «маленьком» XT5.

Необычная локация

Презентация новинок прошла на Итальянском карьере Горного парка «Рускеала». Мраморные отвесные скалы с идеально гладкой поверхностью и необычным природным узором стали прекрасными декорациями для презентации автомобилей.

Горный парк «Рускеала» продолжает оставаться привлекательным и доступным местом для автотуристов и с каждым годом принимает все больше гостей, приезжающих в Карелию на своих автомобилях. Для них в новой приветственной зоне предусмотрена бесплатная открытая парковка на 650 мест. В планы развития парка до 2025 года входит строительство второй более вместительной парковки для автомобилей и стоянки для автобусов.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Несмотря ни на что, Cadillac прошел первое полугодие с уверенным ростом
хорошие авто они и при любом раскладе будут продаваться хорошо
nelf@mail.ru
Самые ожидаемые большие вседорожники 2020 года
Почему эти купе стали такими популярными, в них же крыша низкая, головой бьешься
nelf@mail.ru
Тест-драйв Cadillac XT5: шампанское настроение
Держал СTC с 2008г. На ХТ5 Platinum пересел с SRX-II. Качество ХТ5 почти во всех отношениях выше..., но мелочи: не регулируется педальный узел, центральный бокс однообъемный и мелковат, нет охлаждения бардачка, шторка в багажнике - неудобная дешевка, накладки на порогах - невнятица. А во всем остальном ...
Василий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Карелии презентованы два новых кроссовера Cadillac
Столичный офис GM не преминул лишний раз подчеркнуть «арийность» своей продуктовой линейки, устроив презентацию на территории роскошного Горного парка «Рускеала», прямо в окружении редких по красоте мраморных скал. {{person_284_Рады представить сегодня две новые модели, которые мы и сами-то не все еще видели живьем. С их появлением наконец-то выполняем свои обещания знакомить россиян каждые полгода с нашими новинками. Надеюсь, впредь это станет доброй традицией}}По словам Чиприана Сута, новые кроссоверы должны повысить привлекательность бренда Cadillac для его официальных партнеров – как действующих, так и потенциальных. А их количество, несмотря на все трудности рынка, растет. Так, например, в уходящем году в семье официальных дилеров Cadillac было хорошее пополнение – очередные автоцентры открылись в Москве, Воронеже, Челябинске и Казахстане. Новая волна открытий нас ожидает в 2020-м. Зачем переплачивать, если хватит 2 литра{{model_v2_no_show_6311}} Ключевое решение по обеим машинам – силовой агрегат. Речь идет о совершенно новом 200-сильном турбодвигателе объемом 2 литра. Так и слышится дилетантский упрек типа: «Ну что за «Кадиллак» с двумя литрами под капотом!». Ответ американцев – чисто технический. По словам представителей «GM Россия», мотор откалиброван специально для российского рынка, то есть с сохранением высокого крутящего момента (315 Нм при 1500 об/мин). Отказ от пусть и роскошного (3,6 литра), но при этом дорогого во всех отношениях ДВС был продиктован в том числе с учетом желания улучшить налоговую привлекательность автомобиля и снижения стоимости владения без потери динамики. {{gallery_1864}} {{material_118825}} Итог, что называется, налицо: если ранее за пользование 314-сильным XT5 приходилось платить 47 000 рублей дорожного налога, то теперь сумма совсем не обременительная – всего 9 800 рублей. По мнению маркетологов компании-импортера, это повысит привлекательность как XT5, так и XT6, поскольку фискальное отчисление будет одинаковое. Две комплектации, три пакета Предзаказы на обновленный XT5 дилеры начали оформлять 9 декабря 2019 года. Стартовый ценник (комплектация Premium Luxury) - 2 990 000 рублей. На фоне основных конкурентов в «GM Россия» называют его гуманным и конкурентоспособным. Вообще, комплектаций две: альтернативная версия Sport оценена в 3 090 000 рублей. Плюс сверху три пакета - улучшенной обзорности, безопасности и Platinum (в нем собрано все лучшее оборудование, стоит около 100 000 рублей). И та, и другая комплектации сформированы таким образом, чтобы соответствовать требованиям будущего владельца. К примеру, XT5 в комплектации Premium Luxury предполагает наличие настроек подвески с более плавным ходом, а также обилием хрома по периметру кузова. В списке опций масса полезных технологий, облегчающих жизнь водителю и его пассажирам (полный список на сайте автопроизводителя).  {{gallery_1863}} Версия Sport, напротив, ориентирована на водителя, чьи драйверские амбиции выходят за рамки спокойно-бытового передвижения. Отсюда – более жесткие настройки подвески Performance, адаптивное шасси, улучшенная отзывчивость на педаль акселератора и более острое рулевое управление. Из внешних признаков - темная решетка радиатора и декоративная отделка интерьера из карбона. Маркетологи компании прогнозируют, что потребительские предпочтения по комплектациям распределятся следующим образом: по 30% - Premium Luxury и Sport, 40% - они же, но с дополнительными пакетами. {{material_128344}} Дорестайлинговых XT5 на дилерских площадках еще достаточно. Некоторое время они будут продаваться параллельно с обновленным вариантом. Скорее всего, по скидочным ценам. К лету 2020-го «старые» машины, вероятно, продадут до последнего экземпляра.  Гиганты сегмента, подвиньтесь!Примерно та же комплектационная картина по Cadillac XT6. Повторимся: это совершенно новый для России продукт, выступающий в том же сегменте, что и Audi Q7/Volvo XC90. Поскольку автомобиль выполнен в фирменном дизайнерском исполнении бренда, выделяемость в городском трафике ему обеспечена. Исходя из этого, инженеры Cadillac большое значение уделили эргономике крупного кроссовера. Ключевое слово здесь – «крупного». Третий ряд XT6 – это не номинальность, как водится; на нем действительно свободно, что мы и подтверждаем, обследовав салон в рамках сегодняшней статичной презентации.  {{gallery_1862}} Цен на новый Cadillac XT6 пока что нет. Их объявят в феврале 2020 года, в рамках официального представления автомобиля. Ориентироваться на североамериканский ценник нет смысла, но там, если что, автомобиль стоит от 61 тыс. долларов. В «GM Россия» говорят, что покупатель XT6 будет особый, скажем так, семейный или компанейский: кто не ездит один, кто любит загородные поездки либо всей семьей, либо с друзьями.   В стартовой комплектации большого вседорожника система полного привода, классический «автомат», а также 20 систем безопасности, включая технологию заботы о пешеходах. В богатых версиях доступна такая техническая новинка, как система ночного видения, ранее в принципе недоступная для крооссоверов Cadillac. Она позволяет видеть объект на расстоянии более 30 метров от автомобиля. Полученная информация тут же передается в виде картинки на панель приборов и поступает на водительское кресло, активируя вибрацию. «Фишка» довольно оригинальная и доступная в том числе на «маленьком» XT5.Необычная локацияПрезентация новинок прошла на Итальянском карьере Горного парка «Рускеала». Мраморные отвесные скалы с идеально гладкой поверхностью и необычным природным узором стали прекрасными декорациями для презентации автомобилей. Горный парк «Рускеала» продолжает оставаться привлекательным и доступным местом для автотуристов и с каждым годом принимает все больше гостей, приезжающих в Карелию на своих автомобилях. Для них в новой приветственной зоне предусмотрена бесплатная открытая парковка на 650 мест. В планы развития парка до 2025 года входит строительство второй более вместительной парковки для автомобилей и стоянки для автобусов.
2019-12-24
Автор: Иван Братуха