В Китае открыли самый длинный в мире мост

  • 4578
  • 0
Председатель КНР Си Цзиньпин на юге Китая в провинции Гуандун торжественно открыл новый мост, который связал сразу три приморских города: Макао, Чжухай и Гонконг. Общая протяженность тоннельно-мостового перехода составляет 55 километров.
^
Ранее мы писали
Представители российской ГК «Автодор» принимают участие в международной выставке ITS World Congress 2018. ...
Читать далее
Новая переправа должна существенно облегчить транспортное сообщение в дельте реки Чжуцзян (Жемчужная). В общей сложности здесь проживает 120 млн человек. Раньше путь из Макао в Гонконг занимал 3 – 4 часа, теперь с появлением моста он сократится до 30 – 40 минут. Движение по мосту откроют уже завтра, в среду, 23 октября.

К работе над масштабным проектом приступили в 2009 году. Первоначально планировалось завершить строительство к 2016 году, но сроки несколько раз сдвигались из-за различных непредвиденных трудностей. Общая сумма инвестиций не называется, но известно, что большую часть расходов взял на себя Гонконг, вложив 15,3 млрд долларов.

Протяженность основной секции моста составляет 29,6 км, подводного тоннеля – 6,7 километра. Общая длина переправы со всеми развязками достигает 55 километров. Трасса шестиполосная. Она стала продолжением скоростной магистрали, ведущей из аэропорта Гонконга, возведенного на искусственном острове. Достигнув материка, дорога раздваивается: южная ветка уходит к Макао, северная – к Чжухаю.

Мост выполнен из стали. Его общая масса превышает 400 тонн. Переправа рассчитана минимум на 120 лет эксплуатации и способна выдержать удары тайфунов и землетрясений магнитудой до 8 баллов. Месяц назад мост уже прошел первую проверку на прочность, когда на регион обрушился супертайфун «Мангхут».

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Haval H9: китайский гладиатор
О его массовости говорить рано, а про надежность уже можно. У меня дизель рестайловый, пока только 30 тыс. наездил, впечатления только положительные. А есть уже владельцы Н9, у которых пробеги уже больше 100 тыс. км., и тоже без проблем. Мне кажется, машина по надежности японцу не уступает.
Sturman
ОСАГО без ДОПОВ
Вы также можете оформить ОСАГО онлайн http:// osago.megakontent.ru/ или Никита Галереев vk.com/ id430578297 OCAГO Вoccтaнoвление KMБ (скидка на полис до 50 %) рaсчёт суммы страхового полиса ________________ Обращайтесь: 8-905-122-05-00 (whatsapp, telegram @osago_tmb) #осаго_москва
osago_tmb
ОСАГО без ДОПОВ
Вы также можете оформить ОСАГО онлайн http:// osago.megakontent.ru/ или Никита Галереев vk.com/ id430578297
osago_tmb
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Китае открыли самый длинный в мире мост
{{material_124564}}Новая переправа должна существенно облегчить транспортное сообщение в дельте реки Чжуцзян (Жемчужная). В общей сложности здесь проживает 120 млн человек. Раньше путь из Макао в Гонконг занимал 3 – 4 часа, теперь с появлением моста он сократится до 30 – 40 минут. Движение по мосту откроют уже завтра, в среду, 23 октября.К работе над масштабным проектом приступили в 2009 году. Первоначально планировалось завершить строительство к 2016 году, но сроки несколько раз сдвигались из-за различных непредвиденных трудностей. Общая сумма инвестиций не называется, но известно, что большую часть расходов взял на себя Гонконг, вложив 15,3 млрд долларов.Протяженность основной секции моста составляет 29,6 км, подводного тоннеля – 6,7 километра. Общая длина переправы со всеми развязками достигает 55 километров. Трасса шестиполосная. Она стала продолжением скоростной магистрали, ведущей из аэропорта Гонконга, возведенного на искусственном острове. Достигнув материка, дорога раздваивается: южная ветка уходит к Макао, северная – к Чжухаю.Мост выполнен из стали. Его общая масса превышает 400 тонн. Переправа рассчитана минимум на 120 лет эксплуатации и способна выдержать удары тайфунов и землетрясений магнитудой до 8 баллов. Месяц назад мост уже прошел первую проверку на прочность, когда на регион обрушился супертайфун «Мангхут».
2018-10-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru