В Китае открыли самый длинный в мире мост

  • 4646
  • 0
Председатель КНР Си Цзиньпин на юге Китая в провинции Гуандун торжественно открыл новый мост, который связал сразу три приморских города: Макао, Чжухай и Гонконг. Общая протяженность тоннельно-мостового перехода составляет 55 километров.
^
Ранее мы писали
Представители российской ГК «Автодор» принимают участие в международной выставке ITS World Congress 2018. ...
Читать далее
Новая переправа должна существенно облегчить транспортное сообщение в дельте реки Чжуцзян (Жемчужная). В общей сложности здесь проживает 120 млн человек. Раньше путь из Макао в Гонконг занимал 3 – 4 часа, теперь с появлением моста он сократится до 30 – 40 минут. Движение по мосту откроют уже завтра, в среду, 23 октября.

К работе над масштабным проектом приступили в 2009 году. Первоначально планировалось завершить строительство к 2016 году, но сроки несколько раз сдвигались из-за различных непредвиденных трудностей. Общая сумма инвестиций не называется, но известно, что большую часть расходов взял на себя Гонконг, вложив 15,3 млрд долларов.

Протяженность основной секции моста составляет 29,6 км, подводного тоннеля – 6,7 километра. Общая длина переправы со всеми развязками достигает 55 километров. Трасса шестиполосная. Она стала продолжением скоростной магистрали, ведущей из аэропорта Гонконга, возведенного на искусственном острове. Достигнув материка, дорога раздваивается: южная ветка уходит к Макао, северная – к Чжухаю.

Мост выполнен из стали. Его общая масса превышает 400 тонн. Переправа рассчитана минимум на 120 лет эксплуатации и способна выдержать удары тайфунов и землетрясений магнитудой до 8 баллов. Месяц назад мост уже прошел первую проверку на прочность, когда на регион обрушился супертайфун «Мангхут».

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Демидыч Geely Уфа | отзывы
А у меня сейчас Х70, а ранее был Х60. Скажу, что новый автомобиль это ощутимый шаг вперёд, хотя бы даже по ходовой. Намного лучше стал дорогу держать. По опциям вообще очень доволен. За 950 000 столько опций редко у кого найти можно. По ощущениям в салоне вообще уже непонятно, где сидишь, китаец, кореец ...
Виктор
Сервис Volkswagen
Цитата:| Кому: Соня Титова Позвоню прямо сейчас, спасибо что откликнулись, хорошие автослесаря сейчас на вес золота.
Пётр Малышев
Тойота Центр Пулково | отзывы
Очень забавный конечно автосалон! Позвонил по б у авто стояла 1 мил 30 т р поговорили сказал что на днях подъеду пока подумаю, через час зашел опять посмотреть эту тачку стоит 1 120 т р подорожала за 1 час на 90 т р. Вы там менеджеры что курите? Хорошо что не поехал! берегите свое время менеджеры некомпетентные ...
.HF
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Китае открыли самый длинный в мире мост
{{material_124564}}Новая переправа должна существенно облегчить транспортное сообщение в дельте реки Чжуцзян (Жемчужная). В общей сложности здесь проживает 120 млн человек. Раньше путь из Макао в Гонконг занимал 3 – 4 часа, теперь с появлением моста он сократится до 30 – 40 минут. Движение по мосту откроют уже завтра, в среду, 23 октября.К работе над масштабным проектом приступили в 2009 году. Первоначально планировалось завершить строительство к 2016 году, но сроки несколько раз сдвигались из-за различных непредвиденных трудностей. Общая сумма инвестиций не называется, но известно, что большую часть расходов взял на себя Гонконг, вложив 15,3 млрд долларов.Протяженность основной секции моста составляет 29,6 км, подводного тоннеля – 6,7 километра. Общая длина переправы со всеми развязками достигает 55 километров. Трасса шестиполосная. Она стала продолжением скоростной магистрали, ведущей из аэропорта Гонконга, возведенного на искусственном острове. Достигнув материка, дорога раздваивается: южная ветка уходит к Макао, северная – к Чжухаю.Мост выполнен из стали. Его общая масса превышает 400 тонн. Переправа рассчитана минимум на 120 лет эксплуатации и способна выдержать удары тайфунов и землетрясений магнитудой до 8 баллов. Месяц назад мост уже прошел первую проверку на прочность, когда на регион обрушился супертайфун «Мангхут».
2018-10-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru