Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Китае собрали первые кроссоверы с 48-дюймовым экраном

  • 332
  • 0
Фото: carscoops.com
Китайский молодой автомобильный бренд Byton, основанный специалистами из BMW, Infiniti и Tesla, приступил к предсерийной сборке электрических кроссоверов Byton M-Byte. Изюминкой новинки стал огромный изогнутый 48-дюймовый экран, который объединил приборную панель с тачскрином медиасистемы.
Ранее мы писали
В этом году на автосалоне во Франкфурте было представлено много новинок из Китая. Местные автопроизводители ...
Читать далее
Стартап Future Mobility Corporation (FMC) в 2016 году основали три выходца из BMW, позднее к ним присоединились два топ-менеджера из Infiniti и Tesla. Прототип электрического кроссовера Byton M-Byte демонстрировали осенью 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Сейчас с конвейера предприятия в Нанкине сошли первый опытные образцы. Они предназначены для дорожных испытаний и краш-тестов. Серийная сборка должна начаться летом 2020 года.

Товарная версия сохранит 48-дюймовый экран. Еще один 8-дюймовый тачскрин расположен на центральной консоли. Семидюймовый монитор на руле активируется при движении в автономном режиме. Дополнительные два экрана предназначены для пассажиров второго ряда и встроены в спинки передних сидений.

Китайским покупателям Byton M-Byte предложат в двух версиях. Базовому кроссоверу положен один электромотор на задней оси мощностью 272 л.с. (400 Нм) и батарея емкостью 72 кВт-ч. Топовая модификация получила два электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и батарею на 95 кВт-ч. Запас хода в первом случае составляет 360 километров, во втором – 435 километров по циклу WLTP. От терминала мощностью 150 кВт батарея заряжается до 80% за 35 минут. Первые поставки в США и Европу начнутся в 2021 году. Стоить Byton M-Byte будет ориентировочно от 45 000 евро.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Колымский медведь разодрал УАЗы охотников
Я на ниссан Альмера ездил за грибами и по полю и через опасный мост и в гору - главное знать грибные места в Смоленской области
Виктор труфанов
«Глас народа»: а Вы на таком ездили?
Ездил в 1964 г.- Москвич 401, 1967 г. -Москвич -407, !975 г. - Москвич 412
Александр
Сколько бы стоили советские автомобили в современных ценах?
Цитата:| Кому: Пётр Автор забыл про деноминацию / зачёркивание трёх нулей/ . Если добавить к ценам три нуля и пересчитать всё, что в статье, получатся совсем другие цифры.
Емельян
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Китае собрали первые кроссоверы с 48-дюймовым экраном
{{material_127619}}Стартап Future Mobility Corporation (FMC) в 2016 году основали три выходца из BMW, позднее к ним присоединились два топ-менеджера из Infiniti и Tesla. Прототип электрического кроссовера Byton M-Byte демонстрировали осенью 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Сейчас с конвейера предприятия в Нанкине сошли первый опытные образцы. Они предназначены для дорожных испытаний и краш-тестов. Серийная сборка должна начаться летом 2020 года.Товарная версия сохранит 48-дюймовый экран. Еще один 8-дюймовый тачскрин расположен на центральной консоли. Семидюймовый монитор на руле активируется при движении в автономном режиме. Дополнительные два экрана предназначены для пассажиров второго ряда и встроены в спинки передних сидений.Китайским покупателям Byton M-Byte предложат в двух версиях. Базовому кроссоверу положен один электромотор на задней оси мощностью 272 л.с. (400 Нм) и батарея емкостью 72 кВт-ч. Топовая модификация получила два электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и батарею на 95 кВт-ч. Запас хода в первом случае составляет 360 километров, во втором – 435 километров по циклу WLTP. От терминала мощностью 150 кВт батарея заряжается до 80% за 35 минут. Первые поставки в США и Европу начнутся в 2021 году. Стоить Byton M-Byte будет ориентировочно от 45 000 евро.
2020-04-15
Автор: Владимир Оленин