Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Китае стартовала сборка Polestar 2

  • 783
  • 0
 
Пока европейские и американские автозаводы закрываются, в Китае промышленность постепенно возвращается к привычному ритму. На предприятии в провинции Чэнду приступили к серийному производству электрических лифтбеков Polestar 2, которые составят конкуренцию Tesla Model 3.
Ранее мы писали
Шведская марка Polestar рассекретила свою первую массовую модель – электрический фастбек Polestar 2, который ...
Читать далее
Шведская марка Polestar некогда была заводским тюнинг-ателье, занимавшимся доработкой автомобилей Volvo. Сейчас в материнской компании Geely решили переориентировать ее на выпуск гибридов и электрокаров. Первая модель, Polestar 1, дебютировала в декабре 2017 года и представляла собой 600-сильное двухдверное купе с гибридной силовой установкой. Автомобиль получил 2-литровый бензиновый турбомотор и 2 электродвигателя. На чистой электротяге Polestar 1 способен проехать до 150 км.

Вторая модель, Polestar 2, позиционируется в более бюджетном сегменте. Лифтбек оснащен двумя электромоторами, по одному на каждую ось. Суммарная отдача силовой установки превышает 400 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На разгон с места до «сотни» электрокар тратит 4,7 секунды. Емкость аккумуляторных батарей составляет 78 кВт-ч, что позволяет автомобилю проезжать без подзарядки до 500 километров по реалистичному циклу WLTP.

Polestar 2 должен побороться за любовь публики с одним из бестселлеров европейского рынка Tesla Model 3. Именно в Европу отправятся первые серийные экземпляры. Поставки запланированы на начало лета. Первыми на рынок выйдут более «богатые» версии по цене от 59 тысяч евро, затем появятся базовые электрокары стоимостью 39 000 рублей. Позднее продажи Polestar 2 начнутся в Китае и Америке.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo 440 K
ЗДРАВСТВУЙТЕ от чего подходит помпа на вольво440к
Андрей
Форум Volvo XC90
Цитата:| Кому: colex Выбирая из этих двух, я бы остановился на Вольво. Ауди Qшка это переплата за бренд. По совим ТТХ Вольво превосходит Ауди. По надежности они примерно одинаковы. По цене Вольво будет дешевле, по запчастям Ауди немного выгоднее, т.к. более распространена данная модель. Но если покупать ...
Артём
Форум Volvo XC60
Мы с другом одновременно решили покупать машины. Он купил тойота прадо, а я вольво хс60. Машины стоили приблизительно одинаково, соответственно по характеристикам они тоже должны были быть примерно равны. Я объездил на сегодняшний день на вольво уже больше двух лет и пока тьфу-тьфу под капот кардинально ...
Егор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Китае стартовала сборка Polestar 2
{{material_125872}}Шведская марка Polestar некогда была заводским тюнинг-ателье, занимавшимся доработкой автомобилей Volvo. Сейчас в материнской компании Geely решили переориентировать ее на выпуск гибридов и электрокаров. Первая модель, Polestar 1, дебютировала в декабре 2017 года и представляла собой 600-сильное двухдверное купе с гибридной силовой установкой. Автомобиль получил 2-литровый бензиновый турбомотор и 2 электродвигателя. На чистой электротяге Polestar 1 способен проехать до 150 км.Вторая модель, Polestar 2, позиционируется в более бюджетном сегменте. Лифтбек оснащен двумя электромоторами, по одному на каждую ось. Суммарная отдача силовой установки превышает 400 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На разгон с места до «сотни» электрокар тратит 4,7 секунды. Емкость аккумуляторных батарей составляет 78 кВт-ч, что позволяет автомобилю проезжать без подзарядки до 500 километров по реалистичному циклу WLTP.Polestar 2 должен побороться за любовь публики с одним из бестселлеров европейского рынка Tesla Model 3. Именно в Европу отправятся первые серийные экземпляры. Поставки запланированы на начало лета. Первыми на рынок выйдут более «богатые» версии по цене от 59 тысяч евро, затем появятся базовые электрокары стоимостью 39 000 рублей. Позднее продажи Polestar 2 начнутся в Китае и Америке.
2020-03-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru