Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Костанае стартовала сборка Chevrolet Damas и Labo

  • 6226
  • 0
Фото: Правительство РК
На Костанайском автомобильном заводе открылась казахстанско-узбекистанская линия по сборке автомобилей Chevrolet. Это совместный проект ТОО «СарыаркаАвтоПром» и АО «UzAuto Motors».

Здесь будут изготавливать сразу несколько моделей Chevrolet – Damas, Labo, Trailblazer, Malibu, Cobalt, Spark и др. Компактные и доступные по цене 3 млн тенге (523 000 рублей по актуальному курсу)  «коммерсанты» Damas и Labo станут самыми дешевыми в Республике и могут составить сильную конкуренцию собираемому в Казахстане фургону Lada Largus, а также европейцам в лице VW Caddy и Peugeot Partner.

Ранее мы писали
Хотите узнать, насколько российский рынок объемнее казахстанского? В 23 раза. Это если судить по цифрам продаж ...
Читать далее
Казахстанцам машины знакомы – до 2010 года они продавались на местном рынке под брендом Daewoo. Да, модели не самые современные и энерговооруженные, однако до сих пор производятся на родине, в Южной Корее. Сегодня времена экономически тяжелые, поэтому высока  привлекательность Damas и Labo для малого и среднего бизнеса в торговой, логистической, сельскохозяйственной и других сферах.

На первых порах ежегодный объём производства нового СП составит 26 000 автомобилей, примерно половина из них отправится на экспорт в страны ближнего зарубежья, не исключено, что доберется до России.

На новой производственной линии до конца 2020 года планируется организовать более 1 000 рабочих мест. По словам чиновников Правительства РК, это имеет «особое значение в контексте возрастающих перетоков рабочей силы между секторами услуг и производства». В настоящее время завод работает в 3 смены с полной загрузкой.

Для справки: автомобилестроение является одной из динамично развивающихся отраслей экономики Казахстана. В 2020 году общий объем продукции местного автопрома планируется довести до уровня 100 000 автомобилей в год. При этом средний уровень локализации отрасли достигает 50%, по коммерческой технике и автобусам – до 60-65%.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Camaro
и зачем она вам нужна, потом бегать трястись не поцарапали ли её, не угнали и тд!! смотрел отзывы и ни чем она не лучше саляриса!! да движок мощный, да дизайн и всё, но не забываем налог и расходники сумарно в год!!
Roman1990
Форум Chevrolet Geo Storm
Красивая тачка, конечно. Отчиму предлагают такую взять, а он задумался. Там движок нужно перебирать, говорят, а он вроде как и хочет, а вроде и нет) Заходил сюда https:// www.autopriwos.ru/ catalogue-engines/ index.html а там и нет такой модели, только лачети, матиз и нубира какая-то) ) Собственно не ...
Максим Ляпунов
Форум Chevrolet Niva
Цитата:| Кому: Николай У шевика мотор слабоват. я нашел хорошего автора по прошивкам и чипанулся. машина просто сказка. поехала по веселей.
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Костанае стартовала сборка Chevrolet Damas и Labo
Здесь будут изготавливать сразу несколько моделей Chevrolet – Damas, Labo, Trailblazer, Malibu, Cobalt, Spark и др. Компактные и доступные по цене 3 млн тенге (523 000 рублей по актуальному курсу)  «коммерсанты» Damas и Labo станут самыми дешевыми в Республике и могут составить сильную конкуренцию собираемому в Казахстане фургону Lada Largus, а также европейцам в лице VW Caddy и Peugeot Partner.{{material_128866}} Казахстанцам машины знакомы – до 2010 года они продавались на местном рынке под брендом Daewoo. Да, модели не самые современные и энерговооруженные, однако до сих пор производятся на родине, в Южной Корее. Сегодня времена экономически тяжелые, поэтому высока  привлекательность Damas и Labo для малого и среднего бизнеса в торговой, логистической, сельскохозяйственной и других сферах. На первых порах ежегодный объём производства нового СП составит 26 000 автомобилей, примерно половина из них отправится на экспорт в страны ближнего зарубежья, не исключено, что доберется до России.На новой производственной линии до конца 2020 года планируется организовать более 1 000 рабочих мест. По словам чиновников Правительства РК, это имеет «особое значение в контексте возрастающих перетоков рабочей силы между секторами услуг и производства». В настоящее время завод работает в 3 смены с полной загрузкой.Для справки: автомобилестроение является одной из динамично развивающихся отраслей экономики Казахстана. В 2020 году общий объем продукции местного автопрома планируется довести до уровня 100 000 автомобилей в год. При этом средний уровень локализации отрасли достигает 50%, по коммерческой технике и автобусам – до 60-65%.
2020-03-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru