Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В кризис присматриваемся к своим пикапам

Потребность россиян в дачных участках не выжжешь калёным железом. И ладно бы мы на них разводили цветочки да гонялись за бабочками. Так нет же, законные выходные, а зачастую и отпуска мы с вами проводим на 6 сотках с тяпкой или с ножовкой в руке. Прямо как в той детской поговорке: «Работай-работай, солнце еще высоко». В общем, покой нам только снился.

Это я к чему? Да, к тому, что дача для нашего человека - это тот постоянный строительный или сельскохозяйственный процесс, остановить который, простите, может лишь переход в иную жизнь. Следовательно, на дачу «порожняком» никто не ездит; постоянно что-то транспортируем, вывозим и т.п. Для этого, естественно, нужен соответствующий транспорт. Если есть легкий грузовик, считай, повезло. Но у такого ТС есть минус - он должен быть не единственным автомобилем в семье. Универсальным автомобилем можно считать пикап. Он и в городе удобен, и для транспортировки всевозможного скарба идеально приспособлен, и с бездорожьем «на ты».

Вот только денег на покупку хорошего импортного пикапа хватает далеко не у каждого российского садовода-любителя. Потому-то в последние 2-3 года из нашей продажи исчезли многие известные модели класса Pick-Up. Вспомним те имена, что еще недавно были у всех на слуху, - Ford Ranger, Nissan Navara и NP300, Mazda ВТ-50, SsangYong Actyon Sports, Great Wall Wingle 5 и пр. Ныне здравствующих игроков осталось раз-два и обчелся. Именитые пикапы типа Mitsubishi L200 (от 1 479 000 рублей) и Toyota Hilux (от 1 834 000 рублей), увы, большинству дачников просто не по карману, поэтому при всей скудости предложений данного сегмента приходится искать более доступную альтернативу.

А найти ее можно лишь среди отечественных моделей. Их, наверное, не так много, но они есть, а главное, куда более доступные, чем выше озвученные «японцы». «Капитаном» здесь выступает UAZ Pickup по цене от 669 000 рублей (комплектация «Классик») до 840 000 рублей («Лимитед»). В прошлом году он получил те же самые изменения в облике, что и донорский Patriot (переработанный передок, новые задние фонари, иная боковая подножка, вклеенное остекление и пр.) и стал куда более пригожим, не пугая своим «деревенским» видом изнеженных городских жителей. Длина UAZ Pickup составляет 5125 мм, колесная база - 3000 мм, ширина - 1915 мм без учета зеркал и 2110 мм с «лопухами», высота - 1915 мм. Клиренс завидный – 210 мм. Габариты грузового отсека: 1400х1500х650 мм. При необходимости грузовой отсек можно снабдить тентом, жесткой крышкой или кунгом.

Всепроходец построен на рамной платформе с зависимой подвеской. Спереди - пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, сзади – продольные полуэллиптические малолистовые рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости. Колеса передней оси имеют вентилируемые дисковые тормоза, на задних применены барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм новинки дополнен ГУР. Система подключаемого полного привода носит название Part-Time: передняя ось жестко подключается через 2-ступенчатую раздатку Dymos, имеющую электрический привод управления.

Силовая линейка включает в себя 2 варианта моторов. Бензиновый 2,7-литровый ЗМЗ-40905, легко переваривающий АИ-92, имеет 4 цилиндра в ряд, а его максимальная отдача находится на уровне 128 л.с. (при 4600 об/мин). Величина максимального крутящего момента - 209 Нм при 2500 об/минуту. Движку подпевает 5-ступенчатая «механика». Вместе они позволяют разгоняться пикапу до 140 км/ч, при этом средний расход топлива составит чуть более 13 л/100 км пути.

Альтернативным мотором выступает 4-цилиндровый дизель 113-сильный ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра. У движка непосредственный впрыск Common Rail и турбонаддув Bosch, а также более интересный момент - 270 Нм при 1800-2800 об/мин, передаваемый к колесам посредством все той же 5МКПП. «Максималка» здесь чуть ниже - 135 км/ч, а «аппетит» скромнее - что-то около 10 литров. Как выяснил портал 110km.ru, машины у дилеров есть, преимущественно бензиновые и в хороших комплектациях. Средняя стоимость первого ТО - 10 000 - 11 000 рублей. Срок поставки автомобиля под конкретный заказ - порядка 1 месяца.

Более проблематичным выглядит покупка другого российского полноприводного пикапа Lada 2329 - на базе «Нивы». Еще недавно в том же Санкт-Петербурге функционировала коммерческая компания, которая готова была предложить вазовский пикап со своего склада по цене до 600 000 рублей. Сегодня, увы, это уже история: ни фирмы, ни машин. Официальные дилеры Lada, вроде как, и готовы поставить автомобиль под конкретный заказ, но просят предоплату в размере 100% стоимости автомобиля.

Продукт, в принципе, интересный, и в первую очередь, своей многофункциональностью. То есть со всеми преимуществами комбинирования полноприводного внедорожника, грузовика и пассажировместимостью при относительно небольшой стоимости. Грузоподъемность составляет 500 кг. Задний борт откидывается в горизонтальное положение. Задняя крышка кунга (он - на лёгком металлическом каркасе) откидывается вверх с механической фиксацией. Сам кунг пластиковый, быстросъёмный, что позволяет перевозить грузы различных габаритов и форм. Пластиковый вкладыш по всему грузовому отсеку защищает кузов пикапа от повреждений груза. Кузов сварной, цельнометаллический, лонжеронного типа. В местах возможных максимальных нагрузок усилен. Цветовая палитра состоит всего из 3 колеров.

Двигатель один - 1,7-литровый 8-клапанный бензиновый агрегат мощностью 83 л.с., коробка механическая, 5-ступенчатая. Расход бензина, к сожалению, не маленький: 10-11 л на 100 км пробега. Топливный бак - емкостью 60 литров. При запуске двигателя автоматически активируются дневные ходовые огни. Передняя подвеска независимая, пружинно рычажная. Задняя - зависимая, с гидравлическими амортизаторами, рессорная. Передний и задний редуктор, трансмиссия и ходовая часть применяются от Chevrolet Niva. Раздаточная коробка - с 2 передачами: пониженной и повышенной. Рычаг принудительной блокировки дифференциала раздаточной коробки вынесен в салон.

Внутри довольно-таки спартански, но этим никого не удивишь. К тому же, все мы понимаем, что автомобиль не для подиумов, а для самой что не есть серьезной работы. Доступ пассажиров в салон, на задний ряд осуществляется через 2 боковые двери, как у Lada 4x4. Для этого придется «потревожить» откидную спинку передних сидений и отъезжающую вперёд подушку передних сидений. Комбинация приборов стрелочно-электронная с функцией самодиагностики возможных неисправностей систем автомобиля. Заднее стекло - с обогревом. ЖК-окошко в комбинации приборов имеет датчик температуры наружного воздуха и электронные часы. Присутствует цифровой индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи. В багажном отделении есть плафон принудительного включения освещения.

Упомянутые модели: УАЗ Пикап (от 764 000 Р), ВАЗ (Lada) 2329
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

УАЗ Пикап 2.7 MTВАЗ (Lada) 2329 1.7
Год выпуска, с2014 1998
Год выпуска, по2014 2014
Кузовпикап Пикап
Количество дверей/мест 2/4
Тип двигателя бензин
Мощность, л.с./ об/мин128 81
Объем двигателя 1690
Тип трансмисии механика
Привод полный
Городской цикл12
Топливобензин Бензин АИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Спортивные внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business