Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Lamborghini отчитались об увеличении продаж в 1,5 раза

  • 6756
  • 0
Фото: Lamborghini
Глава марки Lamborghini Стефано Доменикале подвел итоги 2019 года. Он рассказал о важной роли кроссовера Urus в увеличении продаж и расширении клиентской базы. Для большинства покупателей «Уруса» кроссовер стал первым автомобилем Lamborghini.
Ранее мы писали
Электрические технологии не обойдут стороной даже те спорткары, которые ласкают слух рычанием мощных моторов ...
Читать далее
Освоение сегмента SUV принесло успех итальянскому производителю суперкаров. Именно Urus можно назвать сейчас главным локомотивом продаж Lamborghini по всему миру. Уходящий год побьет очередной рекорд по числу реализованных автомобилей – плюс 46% к показателям 2018-го. На долю «Уруса» приходится 55% производственной программы Lamborghini. В отдельных регионах, например, в России и Индии продажи кроссовера выросли вдвое, в Италии – сразу в три раза. Стабильно растет спрос в странах ближневосточного региона, а также в южных штатах США – Калифорнии и Флориде.

Сейчас клиентам приходится ждать заказанный Lamborghini Urus по 9 месяцев. Некоторые особенно нетерпеливые покупатели готовы переплачивать десятки тысяч евро, лишь бы сократить срок ожидания. Целевая аудитория «Уруса» более возрастная, по сравнению с другими моделями Lamborghini. Кроссовер, как правило, покупают мужчины в возрасте 45 – 55 лет. Для купе Aventador и Hurracan этот показатель существенно ниже и составляет 30 – 45 лет. Еще один интересный факт – для 70% покупателей Urus – это первый автомобиль Lamborghini.

Самое сложное сейчас для Lamborghini - соблюсти баланс между ростом продаж и эксклюзивностью. В компании заявляют, что уже определили для себя объем производства, выше которого не пойдут – 8 500 автомобилей в год. В 2019 году компания продаст порядка 8 200 суперкаров, в 2020-м доведет эту цифру до 8 500 экземпляров и остановится. В 2025 году в линейке должна появиться принципиально новая модель. Возможно, это будет четырехместный электрокар, построенный на архитектуре PPE известной нам по споркару Taycan. Тогда производственный план увеличат до 10 000 автомобилей в год.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lamborghini Reventon
Блин, езжу на работу - быстро, но бензину много жрет собака, наверно придется поменять на малолитражку с гибридом.
lamba
Лучшие автомобили для экстремального вождения
Расскажите, пожалуйста, про новые 12-цилиндровый двигатель на порше и V-образную восьмерку на джитиэре. Новая модернизация какая-то?)
Костя
Российские продажи Lamborghini выросли в 4 раза
значит в России все хорошо, вот только на дорогах их не прибавилось
niki93
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Lamborghini отчитались об увеличении продаж в 1,5 раза
{{material_127770}}Освоение сегмента SUV принесло успех итальянскому производителю суперкаров. Именно Urus можно назвать сейчас главным локомотивом продаж Lamborghini по всему миру. Уходящий год побьет очередной рекорд по числу реализованных автомобилей – плюс 46% к показателям 2018-го. На долю «Уруса» приходится 55% производственной программы Lamborghini. В отдельных регионах, например, в России и Индии продажи кроссовера выросли вдвое, в Италии – сразу в три раза. Стабильно растет спрос в странах ближневосточного региона, а также в южных штатах США – Калифорнии и Флориде.Сейчас клиентам приходится ждать заказанный Lamborghini Urus по 9 месяцев. Некоторые особенно нетерпеливые покупатели готовы переплачивать десятки тысяч евро, лишь бы сократить срок ожидания. Целевая аудитория «Уруса» более возрастная, по сравнению с другими моделями Lamborghini. Кроссовер, как правило, покупают мужчины в возрасте 45 – 55 лет. Для купе Aventador и Hurracan этот показатель существенно ниже и составляет 30 – 45 лет. Еще один интересный факт – для 70% покупателей Urus – это первый автомобиль Lamborghini.Самое сложное сейчас для Lamborghini - соблюсти баланс между ростом продаж и эксклюзивностью. В компании заявляют, что уже определили для себя объем производства, выше которого не пойдут – 8 500 автомобилей в год. В 2019 году компания продаст порядка 8 200 суперкаров, в 2020-м доведет эту цифру до 8 500 экземпляров и остановится. В 2025 году в линейке должна появиться принципиально новая модель. Возможно, это будет четырехместный электрокар, построенный на архитектуре PPE известной нам по споркару Taycan. Тогда производственный план увеличат до 10 000 автомобилей в год.
2019-12-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru