В Лос-Анджелесе представили серийный Lincoln Aviator

  • 4110
  • 0
Еще одной новинкой, рассекреченной накануне открытия автосалона в Лос-Анджелесе, стал большой 6-местный кроссовер Lincoln Aviator. Автомобиль поступит в продажу в США и Китае во второй половине 2019 года. Главными его конкурентами станут Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90.
^
Ранее мы писали
Компания Lincoln опубликовала тизер и пообещала представить новый кроссовер Aviator 28 ноября на автосалоне ...
Читать далее
В России Lincoln Aviator вряд ли появится. Нам он интересен, в первую очередь, как прообраз Ford Explorer следующего поколения. Серийная версия «Авиатора» построена на одной платформе с «Эксплорером», а внешне практически не отличается от прототипа Aviator, представленного весной на мотор-шоу в Нью-Йорке. Кроссоверу слегка скорректировали форму бамперов и боковых зеркал. Покупателям будет доступна 6- и 7-местная компоновка салона. Основной акцент сделали на богатстве оснащения и премиальном качестве.

Странно, но точных габаритов автопроизводитель не сообщает. По словам тех, кому уже посчастливилось посидеть в Lincoln Aviator, на третьем ряду места маловато. Компактность компенсируется богатым выбором опций. Например, пневматическая подвеска услужливо «приседает» при посадке. Роскошная комплектация Black Label, доступна в трех вариантах: Flight с авиа-мотивами, Chalet со стилизацией под швейцарский домик в горах и Destination с багажно-туристическими мотивами. В салоне - 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, 10-дюймовый сенсорный экран медиасистемы и проектор. Сигналы оповещений, например, о непристегнутом ремне безопасности или открытой двери, записали музыканты Детройтского симфонического оркестра.

Кроссовер получил комплекс электронных систем активной безопасности Lincoln Co-Pilot360 Plus (системы удержания в полосе, активный круиз-контроль, автоматический парковщик). В помощь водителю разработали специальное приложение для смартфона, которое позволит дистанционно открывать и закрывать двери, запускать двигатель, управлять настройками климата и медиасистемы, а также водительского кресла. Если же смартфон разрядился, попасть в автомобиль можно будет при помощи кода. Его необходимо ввести на панели, расположенной у дверной ручки. Запустить двигатель можно будет, используя тачскрин мультимедийной системы.

Покупателям предложат выбор из двух силовых установок. Поклонникам «зеленых» технологий придется по вкусу гибридная модификация Aviator Grand Touring, суммарной отдачей 456 л.с. и 814 Нм. Традиционная версия с ДВС оснащается 3,0-литровой «шестеркой» с двойным наддувом, которая выдает 406 сил и 542 Нм крутящего момента. Трансмиссия: 10-диапазонный «автомат» и задний привод для базовых версий или полный за доплату.
Новинки и концепт кары Линкольн Авиатор
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Отзыв о Lincoln Aviator 2004 года
комфорт, впечаляющая динамика, замечательная проходимость, простота в обслуживании, надежность-почти Т-34...
Froloww
Отзывы о Lincoln Aviator
Недавно тесть приобрел эту модель - Просторнейший салон 7 человек, двд кожа раздельный климат ксенон автосвет и солиднейший вид. Автомобиль высшего класса на дороге полный респект, что выгодно отличает от навигатора чуть меньший размер на 40 см. короче, на 8 уже и на 7 ниже. Все автоматическое и продуманное ...
Avenger
Форум Lincoln Town Car
Добрый ночь у меня авто линкол лимузин перестало работать печ какая причина может быть и где находятся матросики пичи
Сако
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Лос-Анджелесе представили серийный Lincoln Aviator
{{material_124958}}В России Lincoln Aviator вряд ли появится. Нам он интересен, в первую очередь, как прообраз Ford Explorer следующего поколения. Серийная версия «Авиатора» построена на одной платформе с «Эксплорером», а внешне практически не отличается от прототипа Aviator, представленного весной на мотор-шоу в Нью-Йорке. Кроссоверу слегка скорректировали форму бамперов и боковых зеркал. Покупателям будет доступна 6- и 7-местная компоновка салона. Основной акцент сделали на богатстве оснащения и премиальном качестве.Странно, но точных габаритов автопроизводитель не сообщает. По словам тех, кому уже посчастливилось посидеть в Lincoln Aviator, на третьем ряду места маловато. Компактность компенсируется богатым выбором опций. Например, пневматическая подвеска услужливо «приседает» при посадке. Роскошная комплектация Black Label, доступна в трех вариантах: Flight с авиа-мотивами, Chalet со стилизацией под швейцарский домик в горах и Destination с багажно-туристическими мотивами. В салоне - 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, 10-дюймовый сенсорный экран медиасистемы и проектор. Сигналы оповещений, например, о непристегнутом ремне безопасности или открытой двери, записали музыканты Детройтского симфонического оркестра.Кроссовер получил комплекс электронных систем активной безопасности Lincoln Co-Pilot360 Plus (системы удержания в полосе, активный круиз-контроль, автоматический парковщик). В помощь водителю разработали специальное приложение для смартфона, которое позволит дистанционно открывать и закрывать двери, запускать двигатель, управлять настройками климата и медиасистемы, а также водительского кресла. Если же смартфон разрядился, попасть в автомобиль можно будет при помощи кода. Его необходимо ввести на панели, расположенной у дверной ручки. Запустить двигатель можно будет, используя тачскрин мультимедийной системы.Покупателям предложат выбор из двух силовых установок. Поклонникам «зеленых» технологий придется по вкусу гибридная модификация Aviator Grand Touring, суммарной отдачей 456 л.с. и 814 Нм. Традиционная версия с ДВС оснащается 3,0-литровой «шестеркой» с двойным наддувом, которая выдает 406 сил и 542 Нм крутящего момента. Трансмиссия: 10-диапазонный «автомат» и задний привод для базовых версий или полный за доплату.
2018-11-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru