Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Mazda рассказали когда в гамму вернется роторный мотор

  • 135
  • 0
Глава Mazda в Северной Америке рассказал о возвращении в гамму роторного мотора. Модифицированный гибрид MX-30 в настоящее время находится на стадии тестирования, но в компании подтвердили, что модель с роторным двигателем привезут не только в Европу, но и США.

Ранее мы писали
Сегмент кроссоверов – самый популярный и быстрорастущий на автомобильном рынке любой страны мира. В наступившем ...
Читать далее
Джефф Гайтон, глава Mazda по операциям в Северной Америке, подробно рассказал о планах корпорации в интервью для издания The Detroit Bureau. Тем самым подтвердив вывод на рынок Северной Америки гибридной модели с роторно-поршневым двигателем.

В компании Mazda еще в октябре прошлого года говорили о возвращении роторно-поршневого двигателя, который будут использовать в первой электрической модели бренда. Теперь же известно, что модифицированный MX-30 в настоящее время проходит испытания. В продажу модель поступит на европейском рынке в первой половине 2022 года. Также подтверждено появление автомобиля на рынке США.

«Мы запустили MX-30 в Европе, это наш первый аккумуляторно-электрический автомобиль. И мы сделаем этот продукт доступным в будущем с роторным двигателем. Есть ли шанс, что он попадет в США? Да, хотя мы еще не готовы назвать дату публично», - отметил Джефф Гайтон изданию во время интервью.

В настоящее время инженеры Mazda работают над увеличением запаса хода. Согласно европейскому циклу WLTP, первый серийный электромобиль бренда может проехать до 124 миль (200 километров) без подзарядки. В планах компании увеличить этот показатель вдвое.

Самой известной моделью японского бренда с роторным двигателем стал спорткар RX-7, который выпускался в период с 1978 по 2002 годы.

Как считают аналитики, Mazda нет смысла выводить MX-30 на рынок США с таким маленьким запасом хода, который сейчас есть у модели. Именно поэтому было принято решение подождать более мощной модификации с роторным двигателем.

Mazda MX-30 начали выпускать в 2020 году, модель создали на базе CX-30. В модификации «чистый электромобиль» электромотор выдаёт 107 кВт (145 л.с., 265 Н•м), емкость батареи 35,5 кВт•ч. Стартовая цена составляет 34 тыс. евро, что по текущему курсу равно трем миллионам рублей.

В салонах российских дилеров в настоящее время представленно четыре модели японского бренда: седан Mazda 6 по цене от 1 635 000 рублей, и три кроссовера Mazda CX-30 от 1 620 000 рублей, Mazda CX-5 от 1 709 000 рублей и Mazda CX-9 от 2 963 000 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda MX-3
Здравствуйте, сгорела лампочка на стопах, кто менял лампочки подскажите как до них вообще добраться?
Денис
Самые безопасные семейные автомобили
думаю, никто не плакал из-за ухода сиата с российского рынка
Артем
Mazda CX-30 может не доехать до России
Да, кажется она так и не приедет с этим коронавирусум то, а жаль, очень приглянулась
Яна
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
В Mazda рассказали когда в гамму вернется роторный мотор
{{material_132970}}Джефф Гайтон, глава Mazda по операциям в Северной Америке, подробно рассказал о планах корпорации в интервью для издания The Detroit Bureau. Тем самым подтвердив вывод на рынок Северной Америки гибридной модели с роторно-поршневым двигателем.В компании Mazda еще в октябре прошлого года говорили о возвращении роторно-поршневого двигателя, который будут использовать в первой электрической модели бренда. Теперь же известно, что модифицированный MX-30 в настоящее время проходит испытания. В продажу модель поступит на европейском рынке в первой половине 2022 года. Также подтверждено появление автомобиля на рынке США.«Мы запустили MX-30 в Европе, это наш первый аккумуляторно-электрический автомобиль. И мы сделаем этот продукт доступным в будущем с роторным двигателем. Есть ли шанс, что он попадет в США? Да, хотя мы еще не готовы назвать дату публично», - отметил Джефф Гайтон изданию во время интервью.В настоящее время инженеры Mazda работают над увеличением запаса хода. Согласно европейскому циклу WLTP, первый серийный электромобиль бренда может проехать до 124 миль (200 километров) без подзарядки. В планах компании увеличить этот показатель вдвое.Самой известной моделью японского бренда с роторным двигателем стал спорткар RX-7, который выпускался в период с 1978 по 2002 годы. Как считают аналитики, Mazda нет смысла выводить MX-30 на рынок США с таким маленьким запасом хода, который сейчас есть у модели. Именно поэтому было принято решение подождать более мощной модификации с роторным двигателем. Mazda MX-30 начали выпускать в 2020 году, модель создали на базе CX-30. В модификации «чистый электромобиль» электромотор выдаёт 107 кВт (145 л.с., 265 Н•м), емкость батареи 35,5 кВт•ч. Стартовая цена составляет 34 тыс. евро, что по текущему курсу равно трем миллионам рублей. В салонах российских дилеров в настоящее время представленно четыре модели японского бренда: седан Mazda 6 по цене от 1 635 000 рублей, и три кроссовера Mazda CX-30 от 1 620 000 рублей, Mazda CX-5 от 1 709 000 рублей и Mazda CX-9 от 2 963 000 рублей.
2021-01-06
Автор: Николай Федин