Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Минтрансе уверены, что нельзя увеличивать срок запрета на шипованные шины

  • 5529
  • 0
Министерство транспорта РФ высказалось против расширения периода, в течение которого в России запрещено ездить на автомобилях, обутых в шипованные покрышки. В первую очередь, в ведомстве говорят о масштабах страны и наличии разных климатических зон.
Ранее мы писали
«Автодор» назвал шипованную резину одной из главных причин разрушения асфальтового покрытия. Компания предложила ...
Читать далее
В настоящее время использование шипованных покрышек в России запрещено в летнее время – в июне, июле и августе. Осенью 2019 года стало известно, что ГК «Автодор предложила сократить на 30% (с 273 до 188 дней) разрешенный период эксплуатации таких покрышек и ограничить максимальную скорость движения в зимний период. Согласно собственному исследованию компании, именно в зимний период дороги получают до 90% ущерба. Больше всего страдают магистрали с разрешенной скоростью свыше 70 км/ч. 

В Минтрансе сообщили, что постоянно контролируют состояние российских автодорог, выявляют дефекты и анализируют причины их появления. Сокращать разрешенный период пользования шипованных покрышек нельзя из-за большого количества транзитного автотранспорта, пересекающего несколько климатических регионов. Разные погодно-климатические условия не позволяют изменить единые требования по шинам.

С другой стороны, в ведомстве готовят новый ГОСТ для борьбы с колейностью на дорогах, которая зачастую вызвана именно использованием шипов. Новый стандарт предусматривает возможность для дорожных строителей выбирать более крупный щебень для укладки верхних слоев покрытия. Тесты показали, что асфальтобетонные смеси с содержанием зерен щебня большей крупности обладают повышенной устойчивостью к износу.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Ленобласти развязку с КАД в Мурино попробуют построить до конца года
Давно пора, понастроили вокруг кольца районов, а народу не въехать не выехать. Когда проезжаешь, видно, что пробки начинаются чуть ли со дворов. Интересно, дальше разговоров дело пойдет или будет такая же ситуация как с мостом на Таллинском. Единственная артерия у Горелово и Красного Села и та перекрыта ...
nelf@mail.ru
«Глас народа»: аннулировать техосмотр в принципе. Что скажете?
Техосмотр себя за пседние время исжил это был есть будет только получение денег с нас это относится и к увеличению штрафов надо всем в один Сидней остановить движение а это могут автомобилисты и тогда власть задумается
Сергей
Дельта-Форум | отзывы
Так хитро составляют договор, что ты оказываешься должен 50 000 за посредничество и 20 000 за проверку авто. Первое платишь, если купля-продажа состоится, второе, если отказываешься от их услуг. В любом случае они с наваром. Когда спрашиваешь про эти моменты, то отвечают, что это формальность, потому ...
Борисов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Минтрансе уверены, что нельзя увеличивать срок запрета на шипованные шины
{{material_128097}}В настоящее время использование шипованных покрышек в России запрещено в летнее время – в июне, июле и августе. Осенью 2019 года стало известно, что ГК «Автодор предложила сократить на 30% (с 273 до 188 дней) разрешенный период эксплуатации таких покрышек и ограничить максимальную скорость движения в зимний период. Согласно собственному исследованию компании, именно в зимний период дороги получают до 90% ущерба. Больше всего страдают магистрали с разрешенной скоростью свыше 70 км/ч. В Минтрансе сообщили, что постоянно контролируют состояние российских автодорог, выявляют дефекты и анализируют причины их появления. Сокращать разрешенный период пользования шипованных покрышек нельзя из-за большого количества транзитного автотранспорта, пересекающего несколько климатических регионов. Разные погодно-климатические условия не позволяют изменить единые требования по шинам.С другой стороны, в ведомстве готовят новый ГОСТ для борьбы с колейностью на дорогах, которая зачастую вызвана именно использованием шипов. Новый стандарт предусматривает возможность для дорожных строителей выбирать более крупный щебень для укладки верхних слоев покрытия. Тесты показали, что асфальтобетонные смеси с содержанием зерен щебня большей крупности обладают повышенной устойчивостью к износу.
2020-02-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru