Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Минтрансе уверены, что нельзя увеличивать срок запрета на шипованные шины

  • 5809
  • 0
Министерство транспорта РФ высказалось против расширения периода, в течение которого в России запрещено ездить на автомобилях, обутых в шипованные покрышки. В первую очередь, в ведомстве говорят о масштабах страны и наличии разных климатических зон.
Ранее мы писали
«Автодор» назвал шипованную резину одной из главных причин разрушения асфальтового покрытия. Компания предложила ...
Читать далее
В настоящее время использование шипованных покрышек в России запрещено в летнее время – в июне, июле и августе. Осенью 2019 года стало известно, что ГК «Автодор предложила сократить на 30% (с 273 до 188 дней) разрешенный период эксплуатации таких покрышек и ограничить максимальную скорость движения в зимний период. Согласно собственному исследованию компании, именно в зимний период дороги получают до 90% ущерба. Больше всего страдают магистрали с разрешенной скоростью свыше 70 км/ч. 

В Минтрансе сообщили, что постоянно контролируют состояние российских автодорог, выявляют дефекты и анализируют причины их появления. Сокращать разрешенный период пользования шипованных покрышек нельзя из-за большого количества транзитного автотранспорта, пересекающего несколько климатических регионов. Разные погодно-климатические условия не позволяют изменить единые требования по шинам.

С другой стороны, в ведомстве готовят новый ГОСТ для борьбы с колейностью на дорогах, которая зачастую вызвана именно использованием шипов. Новый стандарт предусматривает возможность для дорожных строителей выбирать более крупный щебень для укладки верхних слоев покрытия. Тесты показали, что асфальтобетонные смеси с содержанием зерен щебня большей крупности обладают повышенной устойчивостью к износу.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
Только не понимающие люди предпочтут бензин. Там где дизельный мотор - бензиновый нервно курит в сторонке. Элементарно, посмотрите не на мощность , а на крутящий момент.... Бензин это доходяги ) ) ) )
Piton
МВД утвердило новые коды регионов для автономеров
ну номерные барыги из гибдд уже потирают потные жирные ладошки в предвкушении навара!
Номер
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Минтрансе уверены, что нельзя увеличивать срок запрета на шипованные шины
{{material_128097}}В настоящее время использование шипованных покрышек в России запрещено в летнее время – в июне, июле и августе. Осенью 2019 года стало известно, что ГК «Автодор предложила сократить на 30% (с 273 до 188 дней) разрешенный период эксплуатации таких покрышек и ограничить максимальную скорость движения в зимний период. Согласно собственному исследованию компании, именно в зимний период дороги получают до 90% ущерба. Больше всего страдают магистрали с разрешенной скоростью свыше 70 км/ч. В Минтрансе сообщили, что постоянно контролируют состояние российских автодорог, выявляют дефекты и анализируют причины их появления. Сокращать разрешенный период пользования шипованных покрышек нельзя из-за большого количества транзитного автотранспорта, пересекающего несколько климатических регионов. Разные погодно-климатические условия не позволяют изменить единые требования по шинам.С другой стороны, в ведомстве готовят новый ГОСТ для борьбы с колейностью на дорогах, которая зачастую вызвана именно использованием шипов. Новый стандарт предусматривает возможность для дорожных строителей выбирать более крупный щебень для укладки верхних слоев покрытия. Тесты показали, что асфальтобетонные смеси с содержанием зерен щебня большей крупности обладают повышенной устойчивостью к износу.
2020-02-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru