Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

В Москве состоялась официальная премьера отечественного электромобиля «КАМА-1»

  • 57
  • 0
Фото: Автостат
В Москве прошла презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ). «КАМА-1» представляет собой компактный кроссовер с третьим уровнем ADAS.
Ранее мы писали
Петербургский политех в декабре презентует первый в России серийный электромобиль. Опытный промышленный предсерийный ...
Читать далее
Отечественный электрический автомобиль «КАМА-1» теперь официально представлен, презентация состоялась в Москве. В ближайшее дни электрокар также покажут в Санкт-Петербурге. 

«КАМА-1» представляет собой трехдверный компактный кроссовер, в котором могут поместиться четыре человека. Габариты составляют: длина — 3,4 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,6 м, клиренс – 160 мм. Модель оснащена полностью светодиодной передней и задней оптикой и динамическими указателями поворота. Автомобиль планируют использовать в каршеринге, поэтому накладки крыльев, порогов и юбки бамперов легко заменяются. 

Электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт/ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. До первой «сотни» «КАМА-1» разгоняется за 6,7 секунды. Одной подзарядки хватит на 250 километров, а максимальная скорость составляет 150 км/час. В обычном режиме время полной зарядки аккумулятора займет шесть часов, а в ускоренном 20 минут. «КАМА-1» получил интеллектуальную систему помощи водителю ADAS 3 уровня.

В салоне кроссовера «КАМА-1» установлен 9-дюймовый экран, который разместили на рулевой колонке. Через него осуществляется управление основной и мультимедийной системой, активация и управления функциями ADAS уровня 3, управление климатической системой и диагностическими режимами автомобиля.

Как пишет «Автостат», электрокар разработан на основе технологии «цифровых двойников», что позволяет проводить виртуальное тестирование и настройку автомобиля, моделировать и измерять любые его показатели в различных условиях жизненного цикла с детальным учетом характеристик материалов и особенностей технологических процессов. 

Представленный электрокар является промышленным предсерийным образцом, который прошел испытания и получил соответствующие сертификаты.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Официальные дилеры Hyundai
у нас официальный дилер Ключ-авто, вроде нареканий пока нет работает уже больше 15 лет, кроме Хендай еще что-то продает, не вспомню э уже
Никита Суслов
приобретение автомобиля
брать первое авто новое в кредит - это на мой взгляд очень смело... гарантировано через полгода будет все в синяках и царапинах... начинать лучше с недорогой бушки, чтобы не жалко было синяки ставить
Никита Суслов
Karoq стоит своих денег?
да я тоже к этой машинке присматривался.правда 2 с лишним ляма пока что не готов отдать... пока ограничусь мечтами) ) ) )
Никита Суслов
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business
В Москве состоялась официальная премьера отечественного электромобиля «КАМА-1»
{{material_132721}}Отечественный электрический автомобиль «КАМА-1» теперь официально представлен, презентация состоялась в Москве. В ближайшее дни электрокар также покажут в Санкт-Петербурге. «КАМА-1» представляет собой трехдверный компактный кроссовер, в котором могут поместиться четыре человека. Габариты составляют: длина — 3,4 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,6 м, клиренс – 160 мм. Модель оснащена полностью светодиодной передней и задней оптикой и динамическими указателями поворота. Автомобиль планируют использовать в каршеринге, поэтому накладки крыльев, порогов и юбки бамперов легко заменяются. Электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт/ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. До первой «сотни» «КАМА-1» разгоняется за 6,7 секунды. Одной подзарядки хватит на 250 километров, а максимальная скорость составляет 150 км/час. В обычном режиме время полной зарядки аккумулятора займет шесть часов, а в ускоренном 20 минут. «КАМА-1» получил интеллектуальную систему помощи водителю ADAS 3 уровня.В салоне кроссовера «КАМА-1» установлен 9-дюймовый экран, который разместили на рулевой колонке. Через него осуществляется управление основной и мультимедийной системой, активация и управления функциями ADAS уровня 3, управление климатической системой и диагностическими режимами автомобиля.Как пишет «Автостат», электрокар разработан на основе технологии «цифровых двойников», что позволяет проводить виртуальное тестирование и настройку автомобиля, моделировать и измерять любые его показатели в различных условиях жизненного цикла с детальным учетом характеристик материалов и особенностей технологических процессов. Представленный электрокар является промышленным предсерийным образцом, который прошел испытания и получил соответствующие сертификаты.
2020-12-10
Автор: Николай Федин