В Москву и Петербург не пустят неэкологичные автомобили

  • 4904
  • 0
Московские власти хотят запретить въезд в некоторые районы столицы автомобилям низких экологических классов. Соответствующий план действий должен появиться к 4 марта 2019 года. Тогда же свой проект представят и власти Санкт-Петербурга.
^
Ранее мы писали
С 1 июля вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения. Поправки на сей раз коснулись и владельцев ...
Читать далее
В Европе строгие экономические нормы действуют уже давно. В России разговоры о необходимости ограничить въезд в города транспортных средств с низким экологическим классом идут на протяжении последних 10 лет. Теперь, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки. В октябре 2018 года свои предложения, касающиеся ситуации в Москве, сформулировал Совет по правам человека при президенте РФ (СПЧ). 30 декабря прошлого года в силу вступил закон «Об организации дорожного движения», который разрешает регионам вводить ограничения на проезд автомобилей в зависимости от экологического класса. Соответствующие дорожные знаки появились в ПДД с июля.
 
На днях вице-премьер правительства РФ Максим Акимов поручил мэру Москвы Сергею Собянину и и.о.губернатора Петербурга Александру Беглову представить к 4 марта «дорожную карту» введения экологических ограничений во вверенных им городах. Разрабатывать план реализации московские и петербургские власти будут совместно с экспертами Минтранса, МВД, Минпромторга и Минприроды.

В какие конкретно районы Москвы и Петербурга запретят въезд неэкологичных автомобилей, пока неизвестно. Ожидается, что в их число войдут территории с плотной жилой застройкой. Под санкции могут попасть автомобили экологическим классом до Евро-3 включительно. По мнению эксперта «Гринпис России» Василия Яблокова, ограничения на въезд автомобилей с двигателями классов Евро-3, Евро-2, Евро-1 и Евро-0 приведут к снижению на 22 - 27% загрязнения воздуха к 2030 году. Контролировать выполнение запрета научат дорожные камеры. Штраф составит минимум 500 рублей. По данным аналитического агентства «Автостат» на начало 2018 года, треть автопарка РФ оборудована двигателями классом менее «Евро-2». 
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Аванта Зеленоград Kia | отзывы
Один раз приехал, ушел как оплеванный. Нужно было поменять аккумулятор, запчасть я привез с собой, требовалось просто заменить старый на новый. Сначала мне долго втирали, что у меня не оригинал и надо ставить оригинал, который они мне продадут (по бешеной цене) . Отбился. Потом что-то мутное с ценами ...
Валентин
Автотрейд АГ | отзывы
Давно езжу на обслуживание в Автотрейд и в последнее время все хуже и хуже. Началось с того, что перестали отдавать расходники после ТО. До того отдавали без проблем, а сейчас им якобы запретили. Я в прошлый раз смолчал, в этот раз решил проверить и увидел, что вокруг фильтра даже пыль не смахнули, то ...
Vasilevs
У «Буханки» появилась экстремальная версия «Трофи»
Уже 21 век на дворе !!!! ПРОСНИТЕСЬ !!!!!!! Вы отстали НАВСЕГДА !!!!!!
mirnus
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Москву и Петербург не пустят неэкологичные автомобили
{{material_123865}}В Европе строгие экономические нормы действуют уже давно. В России разговоры о необходимости ограничить въезд в города транспортных средств с низким экологическим классом идут на протяжении последних 10 лет. Теперь, кажется, дело сдвинулось с мертвой точки. В октябре 2018 года свои предложения, касающиеся ситуации в Москве, сформулировал Совет по правам человека при президенте РФ (СПЧ). 30 декабря прошлого года в силу вступил закон «Об организации дорожного движения», который разрешает регионам вводить ограничения на проезд автомобилей в зависимости от экологического класса. Соответствующие дорожные знаки появились в ПДД с июля. На днях вице-премьер правительства РФ Максим Акимов поручил мэру Москвы Сергею Собянину и и.о.губернатора Петербурга Александру Беглову представить к 4 марта «дорожную карту» введения экологических ограничений во вверенных им городах. Разрабатывать план реализации московские и петербургские власти будут совместно с экспертами Минтранса, МВД, Минпромторга и Минприроды.В какие конкретно районы Москвы и Петербурга запретят въезд неэкологичных автомобилей, пока неизвестно. Ожидается, что в их число войдут территории с плотной жилой застройкой. Под санкции могут попасть автомобили экологическим классом до Евро-3 включительно. По мнению эксперта «Гринпис России» Василия Яблокова, ограничения на въезд автомобилей с двигателями классов Евро-3, Евро-2, Евро-1 и Евро-0 приведут к снижению на 22 - 27% загрязнения воздуха к 2030 году. Контролировать выполнение запрета научат дорожные камеры. Штраф составит минимум 500 рублей. По данным аналитического агентства «Автостат» на начало 2018 года, треть автопарка РФ оборудована двигателями классом менее «Евро-2». 
2019-01-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru