Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

В Нижнем Новгороде замечена «ГАЗель» нового поколения

  • 1810
  • 0
«Маршрутка будущего» - такое прозвище получила новая модель Горьковского автомобильного завода. Пассажирский транспорт, созданный на основе давно знакомой «ГАЗели Next», проходит дорожные тесты в Нижнем Новгороде.

Ранее мы писали
Горьковский автозавод анончировал обновление модели ГАЗель Next на 2018 год. Новый автомобиль кардинально ...
Читать далее
Список претензий к маршрутному такси год из года оставался неизменным: тяжелые узкие двери, недостаточная ширина прохода между креслами, трудность в использовании для людей с ограниченными возможностями. Создатели учли эти замечания при разработке нового поколения микроавтобусов. Вышедшая на дороги модель, рассчитанная на 22 пассажира, обладает низким полом и двустворчатыми дверями. Также инженеры предусмотрели откидной трап для коляски, учли ровную площадку для инвалидного кресла и разместили десять сидений в задней части салона. Все это говорит о том, что салон стал более эргономичным, по сравнению с предшественниками.

Из-за изменений кузова, специалистам пришлось поработать над конструкцией задней подвески и установить дисковые тормоза на обеих осях колес. Под капотом прячется китайский дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, генерирующий мощность 149 л.с. При этом вес «ГАЗели» достаточно серьезный - была использована «тяжелая» платформа массой 4,6 тонны.

«Группа ГАЗ» не спешит сообщать более подробную информацию о модели. Известно, что «маршрутка будущего» уйдет в серийное производство, если будет необходима пассажирам. Судя по всему, этот момент и должен проясниться в результате дорожных испытаний.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

ГАЗ ГАЗель NEXT 2.8d МТ
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2019
Кузовмикроавтобус
Количество дверей/мест3/20
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин121
Объем двигателя2800
Тип трансмисиимеханика 5
Приводзадний
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Газель» получила мотор Volkswagen и подушки безопасности
фольксовский движок один из самых надежных, и я бы приобрел газель с таким движком, вообще качество новых газелей стало очень неплохим, и некст на самом деле уже конкурирует с иностранными фургонами, и цена у него приемлемая, хотя хотелось бы подешевле.
Владимир Стариков
Первый «РАФик» оказался похож на «ГАЗель Next»
XXV съезд Коммунисти́ческой па́ртии Сове́тского Сою́за проходил в Москве с 24 февраля по 5 марта 1976 года. А вот завода имени XXXХ съезда КПСС не было вообще, это вы правильно промолчали
Завод имени динозавров 19
Форум ГАЗ 3110
подскажите, оборвало болты крепления гидроусилителя к двигателю. Как их выкрутить не снимая двигатель
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
В Нижнем Новгороде замечена «ГАЗель» нового поколения
{{material_119835}}Список претензий к маршрутному такси год из года оставался неизменным: тяжелые узкие двери, недостаточная ширина прохода между креслами, трудность в использовании для людей с ограниченными возможностями. Создатели учли эти замечания при разработке нового поколения микроавтобусов. Вышедшая на дороги модель, рассчитанная на 22 пассажира, обладает низким полом и двустворчатыми дверями. Также инженеры предусмотрели откидной трап для коляски, учли ровную площадку для инвалидного кресла и разместили десять сидений в задней части салона. Все это говорит о том, что салон стал более эргономичным, по сравнению с предшественниками. Из-за изменений кузова, специалистам пришлось поработать над конструкцией задней подвески и установить дисковые тормоза на обеих осях колес. Под капотом прячется китайский дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, генерирующий мощность 149 л.с. При этом вес «ГАЗели» достаточно серьезный - была использована «тяжелая» платформа массой 4,6 тонны.«Группа ГАЗ» не спешит сообщать более подробную информацию о модели. Известно, что «маршрутка будущего» уйдет в серийное производство, если будет необходима пассажирам. Судя по всему, этот момент и должен проясниться в результате дорожных испытаний.
2017-07-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru